• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Падение мощности при резком ускорении

ворот52

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
2
Уважаемые мерсоводы! Есть такая проблема: при резком (и не очень) нажатии на педаль газа происходят рывки, после чего авто не развивает мощность: по ощущениям- перестает работать турбина( обороты в пределах 2000).Кроме того, при переходе с низшей на высшую передачу при скорости 30-40км/ч также происходит рывок.При перезагрузке-заглушил,завел-все работает(если педаль давить очень нежно). При всем уважении к Нижегородскому ОД после трех!!! диагностик определить причину не смогли-диагноз каждый раз разный, при этом -неуверенный. Сначала-ЕГР; затем-сервомотор заслонок(что в развале блока), затем-сервопривод заслонки нагнетания(что в связке с турбиной). Лично я склоняюсь к последней причине после анализа всей инфы.Подскажите, пожалуйста, каталожный номер данного сервопривода заслонки турбины (или узла);меняется ли он отдельно от турбины или возможен ремонт; также хотелось бы узнать мнение авторитетов МВ по этому вопросу:icon_redface:.P.S. На АКПП не грешу- сделано полное ТО с заменой платы(мехатроника) силами ОД ; косяк был и до и после...

Заранее спасибо: ВИН-код WDC1648221A155310
 
Последнее редактирование:

spoonch

Пользователь
Сообщения
189
Реакции
15
Авто
WDB2110231A663147
было такое у меня, по ошибке выдавал - сильный наддув в турбине
после резкого ускорения- двигатель вваливался в аварийный режим и больше 2200 об/мин. не набирал, диагносты приговорили клапан нагнетания, поехал к тюнерам,сделали прошивку с меньшим нддувом, всё работает замечательно
после праздников поеду разбираться к диагностам, сам тоже грешу на клапан
 

Nexd

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
22
По проблеме не подскажу, но посоветую выложить коды неисправностей (тем более что они все разные), тогда специалисты что-то подскажут. А по описанию вряд ли что-то точно определят даже они.
 

МВ-ОМ642

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Уважаемые мерсоводы! Есть такая проблема: при резком (и не очень) нажатии на педаль газа происходят рывки, после чего авто не развивает мощность: по ощущениям- перестает работать турбина( обороты в пределах 2000).Кроме того, при переходе с низшей на высшую передачу при скорости 30-40км/ч также происходит рывок.При перезагрузке-заглушил,завел-все работает(если педаль давить очень нежно). При всем уважении к Нижегородскому ОД после трех!!! диагностик определить причину не смогли-диагноз каждый раз разный, при этом -неуверенный. Сначала-ЕГР; затем-сервомотор заслонок(что в развале блока), затем-сервопривод заслонки нагнетания(что в связке с турбиной). Лично я склоняюсь к последней причине после анализа всей инфы.Подскажите, пожалуйста, каталожный номер данного сервопривода заслонки турбины (или узла);меняется ли он отдельно от турбины или возможен ремонт; также хотелось бы узнать мнение авторитетов МВ по этому вопросу:icon_redface:.P.S. На АКПП не грешу- сделано полное ТО с заменой платы(мехатроника) силами ОД ; косяк был и до и после...

Заранее спасибо: ВИН-код WDC1648221A155310


Удалось найти его?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.699
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ