Re: HELP!!! ПОМОГИТЕ ДОБРАТЬСЯ ДО РАДИАТОРА ПЕЧКИ W201
Всем доброго времени суток!
Кому интересно - отчет и схема разборки на пути к радиатору отопителя...
!!!СЛИВАЕМ АНТИФРИЗ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ!!!
1. Аккуратно откручиваем панельки под торпедо, та что под Вашими ногами крепится 3-мя саморезами сверху и "хитрой" шайбой между педалями "газа" и тормоза. Пассажирская крепится сверху 3-мя саморезами.
2. Аккуратно снимаем ручки:
- управления заслонками и кулером печки (три штуки на бороде и 1 или 2 рычажка над ними);
- управления освещением,
просто тянем сильно на себя, если не получается берем плоскогубцы и !!!ЧЕРЕЗ ТРЯПОЧКУ!!! тянем, после откручиваем большие гайки крепления.
3. Аккуратно поддев отверточкой вытаскиваем приборку, если не получается надо полезть рукой со стороны печки сзади приборки и открутить спидометр (для тех у кого привод механический), если не получается открутить или подлезть - лезем под машину и откручиваем тросик от коробки, освобождаем от креплений к кузову так чтобы его ничто не держало, далее вытягиваем приборку и отстыковываем все разъемы и шлангочку эконом-ра. Приборка выходит только в положении руля - большой "дыркой" вверх.
4. Аккуратно поддев отверточкой вытаскиваем решетки в середине, длинной отверточкой на "крест" или отверткой с карданчиком откручиваем два самореза крепящих бороду, и снимаем ее не забыв про проводочки прикуривателя и его подсветки, а так же вашего радио. Затем берем шестигранник на 4 и откручиваем винт регулировки передней заслонки он находится в щели рычажка управления этой заслонкой (между двух дырок от снятых нами решеток). Аккуратно поддев отверточкой вытаскиваем эту консольку и отстыковываем разъемы от кнопок.
5. Откручиваем маленькой отверточкой или отверткой с карданчиком саморезы крепления крышек динамиков на торпедо, аккуратно поддев отверточкой вытаскиваем их. Откручиваем два самореза на 8, это верхний крепеж торпедо.
6. Ключом на 10 откручиваем два боковых крепления торпедо, ключом на 8 откручиваем два средних крепления торпедо - одно из них чуть правее левой петли бардачка, второе под замком зажигания. Тянем торпедо вверх и на себя, должны выйти из зацепления патрубки воздуховодов - два средние обдува стекла (тянем вверх) и два по краям (тянем на себя), вытаскиваем торпедо через пассажирскую дверь.
7. Ключом на 8 откручиваем блок управления отопителем (тот что с 3-мя ручками и рычажком) справа и слева, аккуратно отверткой отсоединяем тягу управления центральной заслонкой (она крепится к рычажку), отсоединяем все электроразъемы.
8. Отверткой на крест или ключиком на 8 (у кого как попадется) откручиваем патрубки радиатора отопителя (предварительно слив антифриз), у левого имеется крепление из пластика, аккуратно, поддев отверткой, снимите его, потянув на себя.
9. Откручиваем ключом на 10 четыре гайки крепления короба радиатора отопителя, два сверху, два снизу. Отсоединяем патрубки воздуховодов члева и справа от короба.
10. Вытаскиваем короб радиатора вверх, аккуратно пропустив центральную крутилку снизу под балкой.