• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Перебой в М272

  • Автор темы Автор темы RamZ
  • Дата начала Дата начала

RamZ

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Привет
У меня авто mercedes w203 C280
вин WDBRF54H57A952983 пробег 116980 км
Проблема такая: перебой в 1-ом силиндре.
Свечи поменяли,новый поставил.не прашло.
Сегодня утром Диагностику сделали и выдала код ошибки:
0630 Р0300,
0634 Р0301
0060 Р0015.
Мастер поменяль места бабины и свечи, потом измерил давления в 1-ом силиндре (показывал 6 ),сняль ремень и прослушиваль звук мотора. ни каких резултатов,перебой остаеться.
мастер посоветовал что надо открыт мотор,сделать гилизы,поменять какой то сальники и балансирный вал и тд. (это меня обойдет очень дорого почти 2500-3000 $) к стати точно не знает что за проблема....
необдуманно открывать мотор не зная точна проблема меня очен
волнуйет.
Может вы помогите меня что эта за проблема?
зарани спасибо.
Дайти советы.
 
скорее всего замена балансирного вала, видимо шестерня слизалась, вот и вылезает ошибка р0015
 
  • Мне нравится
Реакции: RamZ
Меняйте электромагниты распредвалов,после замены магнитов ещё прочитать ошибки...
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: RamZ
  • Мне нравится
Реакции: RamZ
а зачем гильзовать предложил?
А в целом распространенные проблемы 272 мотора, выше все правильно написали.
 
  • Мне нравится
Реакции: RamZ
мотор вскрывать, компрессия в первом цилиндре не алЁ....
может задиры, может под клапан что то залетело, только вскрытие покажет что с ним дальше делать..
проблемы бракованной шестерни балансира на этом моторе нет, все решено в рамках серийного производства
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: RamZ
мотор вскрывать, компрессия в первом цилиндре не алЁ....
может задиры, может под клапан что то залетело, только вскрытие покажет что с ним дальше делать..
проблемы бракованной шестерни балансира на этом моторе нет, все решено в рамках серийного производства


Что меня делать? дайти советы.
 
уже написал
мотор вскрывать, компрессия в первом цилиндре не алЁ....
может задиры, может под клапан что то залетело, только вскрытие покажет что с ним дальше делать..
 
  • Мне нравится
Реакции: RamZ
мотор вскрывать, компрессия в первом цилиндре не алЁ....
может задиры, может под клапан что то залетело, только вскрытие покажет что с ним дальше делать..
проблемы бракованной шестерни балансира на этом моторе нет, все решено в рамках серийного производства
Что, на эти моторы ставили балансирный вал со звездой из нормального материала?
 
Ставили ,а Гена посмотрел по вину серийник мотора и дал ответ
 
Привет добрые люди.
Сегодня снова диагностику в другом автосервисе сделал.
Код ошибки:
0632 Р0300
0636 Р0301
0060 Р0015
0160 Р2135
0161 Р0123
0166 Р0222
2066 Р0118
1909 Р0108
0271 Р0011
Мастер сказал что надо вскрыт мотор посмотрет клапаны,может сальники.
Свеч первого силиндра все было масло.
Пока точна не могут сказать.
Буду ждать понедельник.
Хотель бы ваше мнение знать по код ошибкам.
Зарани благодарью.
 
Привет добрые люди.
Сегодня снова диагностику в другом автосервисе сделал.
Код ошибки:
0632 Р0300
0636 Р0301
0060 Р0015
0160 Р2135
0161 Р0123
0166 Р0222
2066 Р0118
1909 Р0108
0271 Р0011
Мастер сказал что надо вскрыт мотор посмотрет клапаны,может сальники.
Свеч первого силиндра все было масло.
Пока точна не могут сказать.
Буду ждать понедельник.
Хотель бы ваше мнение знать по код ошибкам.
Зарани благодарью.
0060-Continuous camshaft adjustment(RIGHT):Incorrect position of the exhaust camshaft(P0015)
0271-Continuous camshaft adjustment(RIGHT):Incorrect position of the intake camshaft(P0011)
0160 M16/6 (Stellglied Drosselklappe):Istwert-Potentiometer 1 oder 2 ist ausgefallen.(P2135)
0161 M16/6 (Stellglied Drosselklappe):Istwert-Potentiometer 1:Kurzschluss nach Plus oder Unterbrechung(P0123)
0166 M16/6 (Stellglied Drosselklappe):Istwert-Potentiometer 2:Kurzschluss nach Masse(P0222)
0636 Aussetzer des Zylinders 1:Verschlechterung der Abgaswerte nach Motorstart(P0301) ([M272_K*])
1909 B28 (Druckgeber):Kurzschluss nach Plus oder Unterbrechung(P0108)
2066 Das Bauteil B11/4 (Temperaturfühler Kühlmittel) hat Kurzschluss nach Plus oder Unterbrechung.(P0118)
0632 Misfiring(P0300)
 
  • Мне нравится
Реакции: RamZ
Привет
Наконецта мотор совсем разбила.Это было из за шатуна.(шатун сломалься и
Купил мотор 272 4*4.(пробег 120000 км) а у меня 117500 км.
Заменили поддон (у 4*4 там есть для передного ведушего что -та)
Все сделали заменили мотор.
Завестили мотор и все ура но не долга через 10 минут CHECK ENGINE
Диагностику сделали ошибки 1200 и 1208.стирали ошибку через 10 минут опять CHECK ENGINE
Мотор работает как часы ни каких шум
Скажите пожалуста что это может быть?
Когда я купил ето мотор диагностику сделали не было ни каких ошибки.
 
Привет
Наконецта мотор совсем разбила.Это было из за шатуна.(шатун сломалься и
Купил мотор 272 4*4.(пробег 120000 км) а у меня 117500 км.
Заменили поддон (у 4*4 там есть для передного ведушего что -та)
Все сделали заменили мотор.
Завестили мотор и все ура но не долга через 10 минут CHECK ENGINE
Диагностику сделали ошибки 1200 и 1208.стирали ошибку через 10 минут опять CHECK ENGINE
Мотор работает как часы ни каких шум
Скажите пожалуста что это может быть?
Когда я купил ето мотор диагностику сделали не было ни каких ошибки.
похоже что и у этого мотора проблема с балансиром ( под замену)
номер мотора есть?
 
Vin code WDBRF92H36F769125 автомобилья,который я купил двигатель.
Когда заменили поддон там не было струшки,цеп было нормально.перед покупкой диагностику сделали и моторист тоже проверяль все было отлично.
Может это с електрическими провадами или что та не так восстанавили,выпускной коллектор когда восстанавиль на место прокладку не заменил,а поддон толька герметикам вставиль на места.
Уже не знаю что меня делать?
Купиль машину еше 1000 км не ездиль :icon_mad:
 
2005 года машина, проблема по валу были до конца 2007 года
судя по ошибкам проблема как раз в слизывании шестерни на балансирном валу
 
  • Мне нравится
Реакции: RamZ
Vin code WDBRF92H36F769125 автомобилья,который я купил двигатель.
Когда заменили поддон там не было струшки,цеп было нормально.перед покупкой диагностику сделали и моторист тоже проверяль все было отлично.
Может это с електрическими провадами или что та не так восстанавили,выпускной коллектор когда восстанавиль на место прокладку не заменил,а поддон толька герметикам вставиль на места.
Уже не знаю что меня делать?
Купиль машину еше 1000 км не ездиль :icon_mad:
Вам же в начале темы писали, что есть такая проблема...
надо было перед тем как покупать этот мотор уточнить попадает ли он в эту проблему.
По VINу который вы дали мотор 27294130223829, то есть он попадает в серию с этой проблемой...
на будущее и для всех!:
Изменение материала зубчатого колеса приводной цепи балансирного вала в серийном производстве начиная с двигателя 2729xx30 468993
Но!!! на большинстве моторов проблема уже устранена!

В Вашем случае если присутствуют коды неисправностей 1200 и 1208 как актуальные и сохранённые, которые после стирания и последующего запуска двигателя вновь возникают, говорит о том что изношена "звездочка" приводной цепи балансировочного вала. Теоретически фатальных последствий быть не должно, но комплекс необходимых работ провести надо, т.к. обломки зубьев могут попасть куда угодно...
 
  • Мне нравится
Реакции: RamZ
Наконец вскрыли етот мотор тоже
Замени балансирный вал, шестени коленвала,цеп,передный и задный сальник мотора.
В балансирного вала совсем зубы не остались.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.035
Сообщения
662.483
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу