Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
мне нужна пневма -https://youtube.com/watch?v=HmUFQiHNny8Всем доброго времени суток.
Столкнулся с той же проблемой,перевел 220 аирматик на пружины,поставил арнот,горит ошибка аирматика,подскажите как исправить?
Кстатие может кому нужна пневма:
передние стойки,задние стойки(одна спускает),блок клапанов,компрессор и второй компрессор(давление 9 очков).
отдам не дорого.
Привет. Всё прочитал, но не понял. От 211 мерса полностью в сборе взять стойку с пружинами и воткнуть?всем привет ,после долгих мучений переделал пневму на пружины , впереди поставил от 211 полностью все стойку ,пружину (диаметр нужен 13,5 от 5 литрового ) нижний рычаг, чашку , только ставьте все оригинал так как Китай чашки рвутся очень быстро , внизу где крепится рычаг к кузову делаем пропил в 2 мил. наружу и развал встает в ноль
Всё прочитал, но не хрена не понял. От 211 мерса полностю в сборе взять стойку с пружи
Привет. Всё прочитал, но не понял. От 211 мерса полностью в сборе взять стойку с пружинами и воткнуть?
Писали, что передняя стойка подходит от 211-го, но оказалось, что пасадочное место стойки 211-го от 220-го отличаются по размерам. Расстояние между шпильклами крепления 211-го 9.5см, а 220-го 10.6см (это, если переставить шпильки). Вопрос следующий. От чего ставить верхнюю чашку?
А вы какую чашку измеряли растояние между шпильками? Просто по каталогу их два вида,Не буду спорить .
Меня щас больше волнует вопрос с чашками. Наверно надо ставить от какой то другой машины, но не знаю от какой.
Все просто - двойной амортизатор внутри: снизу обычный газовый аммо, сверху гидроцилиндр.Кстати не подскажите глупому, что стоит внутри стоек АВС?