И пневма и пружины - всего лишь упругий элемент, позволяющий демпфировать неровности дороги. Вполне допустимо от пружины добиться того же качества комфорта в движении, каковой даёт пневма.
Оно понятно, что можно пружины подобрать бочкообразные, чтобы работали они мягенько в зоне комфорта и жестко при раскачке, чтобы не проседали излишне под нагрузкой...
И на этом бы закончить, если бы не пару "но", которые никогда не уравняют пневму с пружинами.
Пружина не подкачает себя, когда сзади усядутся два тела по 100 кг каждое. Зад закономерно просядет. Увы, но с момента посадки пассажиров машина превратится из представительской в ведёрную.
А ещё пружина не прижмёт на высокой скорости машину к дороге. Наоборот - приподнимет, что, безусловно, отрицательно скажется не только на аэродинамике, но и на безопасности (а это уже криминалом может закончиться).
С установкой пружины пропадёт возможность получения удовольствия от принудительного поднятия машины на 2,5 см на немного (!) сложном участке дороги или при парковке...
Мелочи? Да, в каком-то смысле.
Эти мелочи не результат "побочных эффектов" от криворукости инженеров-ведроделов, а продукт достижений цивилизации и передовых технологий.
Разумная совокупность сотен таких мелочей и определяет аутентичность Mercedes-Benz S-klass.
Замена пневмы на пружины - потеря целостности восприятия того, что создавали для вас. Это всё равно, что в яблочный сок добавлять майонез. Ведь бутеры с майонезом вкуснее...
Нет смысла осуждать или что-то доказывать тем, кто этим занимается, т.к. они всё равно этого не понимают, потому будут утверждать, что "так даже лучше стало", как и те, что режут пружины, заваривают диффы, прикручивают ядовито-зелёные брызговики...
А тему и впрямь надо бы закрыть.