• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Передний левый привод

fedodorov

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
На ТО диагностировали подшипник на промежуточном валу левого привода. Это меня удивило, потому как его меняли 20тк назад. Когда разобрали оказалось что подшипник практически в идеальном состоянии, зато люфт сопряжения вала и гранаты довольно приличный. Никаких вибраций вообще не ощущалось ни на каких скоростях.
Стоимость нового промежуточного вала + привода = 100тр. Что шокирует.
Кто нибудь может что то дельное подсказать? Надо новое ставить или возможны варианты?
 
На ТО диагностировали подшипник на промежуточном валу левого привода. Это меня удивило, потому как его меняли 20тк назад. Когда разобрали оказалось что подшипник практически в идеальном состоянии, зато люфт сопряжения вала и гранаты довольно приличный. Никаких вибраций вообще не ощущалось ни на каких скоростях.
Стоимость нового промежуточного вала + привода = 100тр. Что шокирует.
Кто нибудь может что то дельное подсказать? Надо новое ставить или возможны варианты?
Привет!!) где же люфт ? в соединение п/оси и промежуточного вала, в наружнем ШРУСе или внутреннем?
 
Привет, шлицевое соединение привода и промежуточного вала.
 
Так же на просторах интернета нашел два изображения привода. Чаще картинка встречается в круглой тубе и хомуты черного цвета. Реже в квадратной коробке и хомуты блестящие. Отличаются и бумажками на приводах. То и то оригинал? Может с какого то момента произошли изменения в изготовлении и упаковке. Причем квадратная коробка редко встречается.
356191_1024x769_08gl5hdfn9.jpg

356191_700x525_o48wgrjd2y.jpg
 
один правый вал и другой левый
вот и разные коробки
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.124
Сообщения
663.373
Пользователи
218.266
Новый пользователь
Ilya.v.z

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу