• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Передний ступичный подшипник. Ктоменял.

Осеньевский

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Подскажите. Передний ступичный подшипник меняется или только со ступицей? Mercedes Sprinter311 2008.:icon_question::)
 

kon.gridunov

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
1
Можно посмотреть в каталогах экзиста или эмекса. какие подшипники стоят, может там вообще конические как на спринтах до 2006г.
 

Осеньевский

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Левую сторону меняли на сервисе ступицу с подшипником(поворотный кулак). Наподходе правая. Пока есть время хотел попробывать заменить только подшипник.
 

Осеньевский

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Датчики АВС закисают. Снять и переставить неудаётся. Я изначально интересовался. Нельзя ли заменить один подшипник .
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
Там обойма подшипника одна часть с кулаком. Никак,если только точить у токаря какой то "колхоз"
 

Малян

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
52
Авто
Е 210Т
Спринтер 313
Город
Транспортные услуги

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
Еще бы кто нибудь написал сколько они ходят после переприсовки
 

тимоха лиманский

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
привет всем ребята подскажите пожалуйста есть движение хвостовика влево - вправо примернона 1-1,5 см чего ждать от такого движения ????
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
привет всем ребята подскажите пожалуйста есть движение хвостовика влево - вправо примернона 1-1,5 см чего ждать от такого движения ????

Может еще укажите какое у Вас авто? У Спринтеров бывают разные кузова, и разные болячки
 

Valdemar76

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
2
Может еще укажите какое у Вас авто? У Спринтеров бывают разные кузова, и разные болячки

Какая разница какое авто?От 0,6 до 1,3см люфт хвостовика заднего моста на скручивание-это норма,иначе не будет работать(будет выть,нагреваться и клинить!).Если взять рулевой механизм,где по сути две сопрягаемые детали,и то там есть допуск на люфт,а в заднем мосту их десяток!Сопрягаемые детали конического сечения регулируются по пятну касания.Если суммировать все места соприкосновения,получится этот люфт,и если приподнять домкратом колесо,там тоже будет такой же люфт на вращение.Вот у Ярослава машина вообще без пробега-можно было бы его попросить как раз это проверить.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
59.570
Сообщения
651.170
Пользователи
208.612
Новый пользователь
ww1150

Мы ВКонтакте

Верх Низ