• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Передний ступичный подшипник. Ктоменял.

Осеньевский

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Подскажите. Передний ступичный подшипник меняется или только со ступицей? Mercedes Sprinter311 2008.:icon_question::)
 

kon.gridunov

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
1
Можно посмотреть в каталогах экзиста или эмекса. какие подшипники стоят, может там вообще конические как на спринтах до 2006г.
 

Осеньевский

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Левую сторону меняли на сервисе ступицу с подшипником(поворотный кулак). Наподходе правая. Пока есть время хотел попробывать заменить только подшипник.
 

Осеньевский

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Датчики АВС закисают. Снять и переставить неудаётся. Я изначально интересовался. Нельзя ли заменить один подшипник .
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
Там обойма подшипника одна часть с кулаком. Никак,если только точить у токаря какой то "колхоз"
 

Малян

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
52
Авто
Е 210Т
Спринтер 313
Город
Транспортные услуги

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
Еще бы кто нибудь написал сколько они ходят после переприсовки
 

тимоха лиманский

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
привет всем ребята подскажите пожалуйста есть движение хвостовика влево - вправо примернона 1-1,5 см чего ждать от такого движения ????
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
привет всем ребята подскажите пожалуйста есть движение хвостовика влево - вправо примернона 1-1,5 см чего ждать от такого движения ????

Может еще укажите какое у Вас авто? У Спринтеров бывают разные кузова, и разные болячки
 

Valdemar76

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
2
Может еще укажите какое у Вас авто? У Спринтеров бывают разные кузова, и разные болячки

Какая разница какое авто?От 0,6 до 1,3см люфт хвостовика заднего моста на скручивание-это норма,иначе не будет работать(будет выть,нагреваться и клинить!).Если взять рулевой механизм,где по сути две сопрягаемые детали,и то там есть допуск на люфт,а в заднем мосту их десяток!Сопрягаемые детали конического сечения регулируются по пятну касания.Если суммировать все места соприкосновения,получится этот люфт,и если приподнять домкратом колесо,там тоже будет такой же люфт на вращение.Вот у Ярослава машина вообще без пробега-можно было бы его попросить как раз это проверить.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.369
Сообщения
648.856
Пользователи
207.628
Новый пользователь
w211_e200_nsk

Мы ВКонтакте

Верх Низ