• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Перегревается мотор!

Паштет

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
1
Авто
w124 230E
Всем доброго времени суток! Вчера ехал по трассе и вдруг не с того ни сего начала подниматься температура охлаждающей жидкости до 110 гр. и выливается жидкость через трубочку из расширительного бачка. При этом вентилятор крутит. Чтобы доехать до дома залил 7 л. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина.
авто: 230Е, 2,3 л, М102, WDB1240231B521279.
 
Лю-у-у-уди! Скажите, нормально, когда во время езды вентилятор работает постоянно? Температура доходит максимум до 90 градусов. Началось такое после замены термостата - зимой двигатель не мог прогреться.

Проблема повторяется! Это постоянное жужжание надоело. Пока не нагреется - молчит! Как только дошло до 85 градусов примерно - вентилятор врубается и постоянно молотит.
Двиг греется максимум до 85 градусов.
Стоит новый термостат WAHLER (оригинал) отъездил полгода на нем. Температура срабатывания 87 градусов. Перед зимой промыл систему охлаждения дистиллированной водой, поменял антифриз.
ВОЗМОЖНО!!! Требуется помывка радиатора. Даже при нагретом моторе он холодный и вверху и внизу, только верхний патрубок едва теплый. Тосол никуда не уходит. Уровень ОЖ норм!
 
Проблема повторяется! Это постоянное жужжание надоело. Пока не нагреется - молчит! Как только дошло до 85 градусов примерно - вентилятор врубается и постоянно молотит.
Двиг греется максимум до 85 градусов.
Стоит новый термостат WAHLER (оригинал) отъездил полгода на нем. Температура срабатывания 87 градусов. Перед зимой промыл систему охлаждения дистиллированной водой, поменял антифриз.
ВОЗМОЖНО!!! Требуется помывка радиатора. Даже при нагретом моторе он холодный и вверху и внизу, только верхний патрубок едва теплый. Тосол никуда не уходит. Уровень ОЖ норм!
Раз при температуре 87 градусов верхний патрубок чуть теплый, то тут вариантов 2:
1) Термостат с дефектом, не открывается большой круг.
2) Забит радиатор.
 
Раз при температуре 87 градусов верхний патрубок чуть теплый, то тут вариантов 2:
1) Термостат с дефектом, не открывается большой круг.
2) Забит радиатор.
Есть опыт промывки?
Или все чудодейственные иновационные разработки и колхозные методы в виде лимнной кислоты - это лукавство?
 
Есть опыт промывки?
Или все чудодейственные иновационные разработки и колхозные методы в виде лимнной кислоты - это лукавство?
Есть печальный опыт использования жидкого герметика. В результате радиатор забился и плохо охлаждал, в результате еще кое каких событий побежал антифриз из под верхней крышки.
Радиатор выкинул, поставил новый. Тфу-тфу-тфу, даже в жару летом не более 85-95 градусов температура двигателя.
Можно накрайняк попробовать на спец сервисе промыть радиатор за 500 р. Когда отсоединят все патрубки, чтобы химия не попала в двигатель.
Либо самому пробовать, но я бы все же в сервис поехал.
 
Есть печальный опыт использования жидкого герметика. В результате радиатор забился и плохо охлаждал, в результате еще кое каких событий побежал антифриз из под верхней крышки.
Радиатор выкинул, поставил новый. Тфу-тфу-тфу, даже в жару летом не более 85-95 градусов температура двигателя.
Можно накрайняк попробовать на спец сервисе промыть радиатор за 500 р. Когда отсоединят все патрубки, чтобы химия не попала в двигатель.
Либо самому пробовать, но я бы все же в сервис поехал.

Самое интересное, что он и летом до 95 максимум нагревался. А по поводу термостата - вряд ли он бракованный. я когда на старом ездил - холодрыга была в салоне. счас тепло.
и ведь он не дает двигателю выше 85 нагреваться. прям видно, что термостат работает четко. диапазон (при холодном радиаторе) 80-85!
А можно антифриз тот же оставить? 2 недели всего на нем отъездил..
 
Самое интересное, что он и летом до 95 максимум нагревался. А по поводу термостата - вряд ли он бракованный. я когда на старом ездил - холодрыга была в салоне. счас тепло.
и ведь он не дает двигателю выше 85 нагреваться. прям видно, что термостат работает четко. диапазон (при холодном радиаторе) 80-85!
А можно антифриз тот же оставить? 2 недели всего на нем отъездил..
Антифриз можно эксплуатировать с момента заливки 2-3 года, зависит от марки антифриза.
Я сейчас не помню порог температуры включения выключения вентилятора (у меня эл. вентиляторов нету). вроде от 96 до 102 градуса. Возможно датчик включения вентилятора гонит.
 
Народ посоветуйте пожалуйста! :( когда стою в пробках или двигаюсь в них медленно на первой передачи, растет температуру, поменял крышку расширительного бочка стало немного лудше, термостат вроде работает все патрубки горячие, антифриз подтикает где кранчик слива на радиаторе ибо скручен ито при переходе температ с -на + , но совсем немного. Также присутствует характерное бульканье вроде в печке, но пару секунд после завода двигателя. На нормальном ходу 60 и выше даже на больших оборотов все ОК. Вопросы:
1 может ли термостат все таки не исправен быть несмотря на то что патрубки горячие?
2 как определить что радиатор забит?
3 воздух в системе изза скрученого крана мог попасть и если да то как избавиться?
4 Ваше мнение и предложения?
Заранее благодарен:)
 
Растёт до какого предела? 90-100-110......
 
растет так что я один раз закипел, борюсь в основном включая печку - получаю парилку :icon_e_surprised:, тогда до 100 не дохожу. или прогазовываю когда стою, вообщем замучался(
 
Радиатор горячий? Вентилятор включается?
 
растет так что я один раз закипел, борюсь в основном включая печку - получаю парилку :icon_e_surprised:, тогда до 100 не дохожу. или прогазовываю когда стою, вообщем замучался(
Если прогазовывание спасает, то скорее всего либо радиатор забит, либо помпа плохо качает. Ну есть еще вариант конечно что механический вентилятор при прогазовке спасает, тогда смотреть электрический, включается ли он.
 
Вентилятор та работает, но если я не ошибаюсь при 90 и выше он должен в несколько раз быстрее вращаться - это проверю и радиатор не трогал только патрубок который к ниму подходит - он горячий.
 
Если прогазовывание спасает, то скорее всего либо радиатор забит, либо помпа плохо качает. Ну есть еще вариант конечно что механический вентилятор при прогазовке спасает, тогда смотреть электрический, включается ли он.
если в радиаторе дело что посоветуете новый взять или промыть и если промыть то чем лудше?
помпа работает, еслиб не работала из нее тосол бы тек
 
Последнее редактирование:
если в радиаторе дело что посоветуете новый взять или промыть и если промыть то чем лудше?
помпа работает, еслиб не работала из нее тосол бы тек
Если радиатор забит, то промывание не особо спасает, по крайней мере у меня в свое время на 123ем не получилось, поменял и забыл.
Не факт что помпа будет течь, она может просто плохо качать, на скорпе такое было, ничего не текло, но циркуляция была никакая.
 
Народ посоветуйте пожалуйста! :( когда стою в пробках или двигаюсь в них медленно на первой передачи, растет температуру, поменял крышку расширительного бочка стало немного лудше, термостат вроде работает все патрубки горячие, антифриз подтикает где кранчик слива на радиаторе ибо скручен ито при переходе температ с -на + , но совсем немного. Также присутствует характерное бульканье вроде в печке, но пару секунд после завода двигателя. На нормальном ходу 60 и выше даже на больших оборотов все ОК. Вопросы:
1 может ли термостат все таки не исправен быть несмотря на то что патрубки горячие?
2 как определить что радиатор забит?
3 воздух в системе изза скрученого крана мог попасть и если да то как избавиться?
4 Ваше мнение и предложения?
Заранее благодарен:)

А вообще какой двиг. у вас? Есть кондей? Скока радиаторов,вентиляторов?
 
Двигатель 102.982, кондея нет, вентилятор 1, радиатор проверил горячий, у меня видимо вентилятор электрический не включается, сегодня прогрел до 100 а вентилятор крутится медленно только за счет механики. Всем огромное спасибо за советы начну пока с вентилятора с электрики закончу наверное радиатором.

Всех с наступающим:ny_hlopu6ka:
 
А может и датчик вкл. вентил. накрылся.
 
Вообще на 115м моторе у меня такие симптомы были при недостаточном количестве тосола, когда потек снизу радиатор.
 
Двигатель 102.982, кондея нет, вентилятор 1, радиатор проверил горячий, у меня видимо вентилятор электрический не включается, сегодня прогрел до 100 а вентилятор крутится медленно только за счет механики. Всем огромное спасибо за советы начну пока с вентилятора с электрики закончу наверное радиатором.

Всех с наступающим:ny_hlopu6ka:

У меня была схожая проблемма,грелся в малейшей пробке до 100градусов,в один прекрасный момент вместе с куском радиатора выдрало верхний патрубок,это вледствии того что радиатор был уже забит наглухо,отработал он своё,время только людей лечит,а технику калечит.Купил в Экзисте радиатор HELLA за 3650руб.Совсем другой клинкор.:ny_sanki:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.520
Пользователи
217.782
Новый пользователь
RomanRoman21

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу