• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Перегревается мотор!

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Сегодня поменял термостат. вроде бы все нормально. термостат открывается при 87 гр. нижняя труба от радиатора горячая. Температура поднялась только до 102 гр. При этом выгнало жидкость из расширительного бачка через трубочку литра 2 и характерное бульканье в районе печки. Возможно воздух в системе?
Однозначно воздух в системе! Судя по бульканию в печке.
102 градуса много, это из-за воздушных пробок так нагревается. ОЖ закипает благодаря воздуху внутри системы, и ее выдавливает через крышку на расширительном бачке. А с температурой 105-110 масло "гореть" будет под клапанной крышкой и придет скорый конец МСК.
Первым делом найти утечки. Начать советую с помпы. Либо сама помпа неисправна уже (хотя она свистеть начинает когда неисправна), либо прокладку под помпой менять надо (вот у меня тоже булькание, перегев, и выкидывание антифриза из-за этого было). Либо вообще там герметик вместо прокладки и его вымыло (СТОшники сэкономили например)))
Важно! Термостат установить так, чтобы спускной клапан (дырочка сбоку 1-2 мм) находился в верхней точке. Тогда будет автоматически стравливаться воздух из системы.
На время проверки контур печки можно вообще заглушить. Холодно конечно, но а что делать. Я так пару дней ездил. Зато уже точно будет известно что не в печке дело :)
Жду результатов, и если что будем думать дальше :icon_e_wink:
 
Последнее редактирование:

Паштет

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
1
Авто
w124 230E
А вот на счет дырочки в термостате не подумал. надо повернуть. А как можно выгнать воздух из системы?
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
В печке вероятнее всего бульканья от того что тосол уходит и печка завоздушивается,а насос на печку гонит тосол.Можно как вариант насос отключить.
 

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
печка дует горячим воздухом или она пустая при горячем тосоле дует холодным воздухом? воздух из мотора можно удалить чуть открутив датчик темперетуры на башке - это практически самое высокое место в системе охл
 

Паштет

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
1
Авто
w124 230E
На стоянке прогрел мотор до 90 гр. потом поехал, сразу загорелась лампа низкого уровня ОЖ в бачке и температура все равно расла. приехал обратно, ужаснулся - сорвало входящий шланг на радиатор. блин.
 

Сэм

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
10
скидывай голову,пока газы идут в тосол,а не в цилиндр.
Скорее всего, во первых радиатор горячий и печка то же - значить термостат открывается и циркуляция есть, вентилятор работает и печка горячим дует, должно охлаждать - а темпиратура растет (хотя не лето), давление растет и антифриз выбрасывает - давление с какого то цилиндра,
Скидывай голову, станет ясно с кокого.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
На стоянке прогрел мотор до 90 гр. потом поехал, сразу загорелась лампа низкого уровня ОЖ в бачке и температура все равно расла. приехал обратно, ужаснулся - сорвало входящий шланг на радиатор. блин.

Давно тебе совет дан скидывай голову пока на саму головку не попал!
Прокладка стоит копейки.
Пока свои экспиременты допроводишь попадешь по полной.У тебя начинает уже гнать пополной.Дело тое тебе решать.ИМХО.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
А вот на счет дырочки в термостате не подумал. надо повернуть. А как можно выгнать воздух из системы?
Он автоматически сам выйдет по ходу работы двигателя. После правильной установки термостата и устранения течи ОЖ.

Все же советую обратить особое внимание на мой предыдущий пост. Я сам через это все прошел, с выкидыванием антифриза и срыванием патрубков.
Прежде чем лезть под голову установи правильно термостат, и все же проверь на предмет течи в районе помпы. Я увидел только на подъемнике во время диагностики ходовой.
 
Последнее редактирование:

Паштет

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
1
Авто
w124 230E
Течь нашел - в радиаторе, но радиатор под замену потому как раз в месте зажима хомутом лопнула трубка у радиатора. Я проехался, сразу печка заработала, термостат работает, радиатор горячий, температура 93-95 гр. (вентилятор еще не крутился). в конце недели наверное его поменяю.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Течь нашел - в радиаторе, но радиатор под замену потому как раз в месте зажима хомутом лопнула трубка у радиатора. Я проехался, сразу печка заработала, термостат работает, радиатор горячий, температура 93-95 гр. (вентилятор еще не крутился). в конце недели наверное его поменяю.
Я радиатор новый ставил. Так как давлением антифриз выдавливало из всех щелей, из под верхней крышки и нижней.
Но ведь в твоем случае можно заместо лопнувшей новую трубку наплавить??? Главное чтобы соты были целые и не забитые, и нтифриз не подтекал из под крышек радиатора.
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
Лю-у-у-уди! Скажите, нормально, когда во время езды вентилятор работает постоянно? Температура доходит максимум до 90 градусов. Началось такое после замены термостата - зимой двигатель не мог прогреться. вчера ездил межгород порядка 800 км - всю дорогу работал вентилятор. ДА и в городе как прогреется - работает постоянно. Уровень жидкости норм, вроде нигде не травит. Раньше Карлссон на трассе вообще не включался.
И масло подхавал... прилично так. Ну я просто по горам полностью груженый тапку сильно давил... Несколько раз кратковременно загоралась лампочка уровня масла. Везет двигатель нормально.. Сапунит уже давно.
 

Danil.Bratsk

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
19
Авто
VIN (Frame) - 1240281C164002
Производитель - MERCEDES
Модель - E-Class (W124)
М
Город
Компы
Лю-у-у-уди! Скажите, нормально, когда во время езды вентилятор работает постоянно? Температура доходит максимум до 90 градусов. Началось такое после замены термостата - зимой двигатель не мог прогреться. вчера ездил межгород порядка 800 км - всю дорогу работал вентилятор. ДА и в городе как прогреется - работает постоянно. Уровень жидкости норм, вроде нигде не травит. Раньше Карлссон на трассе вообще не включался.
И масло подхавал... прилично так. Ну я просто по горам полностью груженый тапку сильно давил... Несколько раз кратковременно загоралась лампочка уровня масла. Везет двигатель нормально.. Сапунит уже давно.
если я не ошибаюсь, то это также из-за термостата
на этих мерсах в основном ставят термостат с точкой открытия 87, 88 градусов, ты возможно поставил 80-82, вот он и молотит постоянно
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Лю-у-у-уди! Скажите, нормально, когда во время езды вентилятор работает постоянно? Температура доходит максимум до 90 градусов. Началось такое после замены термостата - зимой двигатель не мог прогреться. вчера ездил межгород порядка 800 км - всю дорогу работал вентилятор. ДА и в городе как прогреется - работает постоянно. Уровень жидкости норм, вроде нигде не травит. Раньше Карлссон на трассе вообще не включался.
И масло подхавал... прилично так. Ну я просто по горам полностью груженый тапку сильно давил... Несколько раз кратковременно загоралась лампочка уровня масла. Везет двигатель нормально.. Сапунит уже давно.

Может датчик заклинило? У него вроде как 95 тем-ра включения если не изменяет память.А может и стрелка врет.А термостат открывается? Может по малому кругу гоняет.
 

ruslan52400

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
Приветствую!!!
Aleksey KZ полностью согласен была такая проблема решилось сменой крышки расширительного бачка ......
и все пройдет....
железно....
 

Паштет

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
1
Авто
w124 230E
Я у себя обнаружил, что на крышке расширительного бачка есть трещина и через нее выливался тосол. В выходные заменю, а также радиатор.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Я у себя обнаружил, что на крышке расширительного бачка есть трещина и через нее выливался тосол. В выходные заменю, а также радиатор.
Воздушных пробок из-за трещины в крышке бачка не будет, а судя по характерному бульканию в салоне в районе печки, то они в системе присутствуют. Воздух как раз мог попадать через соединение радиатора с патрубком, который сорвало.
 

Паштет

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
1
Авто
w124 230E
Вообщем сегодня поменял радиатор и поменял крышку расширительного бачка. Доехал до стоянки, все нормально, перегрева не было. стоял с включенным вентилятором - температура ОЖ 93-95 гр. Вентилятор выключил - температура поднялась до 100 гр., через некоторое время упала до 93-95 гр. и так постоянно. Наверное все правильно сделал. В печке ни чего не булькает. На всякий случай купил прокладку ГБЦ.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Температура 100гр. конечно высоковата, но если антифриз больше не выкидывает значит все правильно. Если термостату больше трех лет, то я бы и его поменял.
 

Паштет

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
1
Авто
w124 230E
Термостат я новый ставил, как началась такая проблема.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.552
Сообщения
650.999
Пользователи
208.525
Новый пользователь
Виталий @@@

Мы ВКонтакте

Верх Низ