Sarj
Пользователь
- Сообщения
- 1.182
- Реакции
- 155
- Авто
- MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Однозначно воздух в системе! Судя по бульканию в печке.Сегодня поменял термостат. вроде бы все нормально. термостат открывается при 87 гр. нижняя труба от радиатора горячая. Температура поднялась только до 102 гр. При этом выгнало жидкость из расширительного бачка через трубочку литра 2 и характерное бульканье в районе печки. Возможно воздух в системе?
102 градуса много, это из-за воздушных пробок так нагревается. ОЖ закипает благодаря воздуху внутри системы, и ее выдавливает через крышку на расширительном бачке. А с температурой 105-110 масло "гореть" будет под клапанной крышкой и придет скорый конец МСК.
Первым делом найти утечки. Начать советую с помпы. Либо сама помпа неисправна уже (хотя она свистеть начинает когда неисправна), либо прокладку под помпой менять надо (вот у меня тоже булькание, перегев, и выкидывание антифриза из-за этого было). Либо вообще там герметик вместо прокладки и его вымыло (СТОшники сэкономили например)))
Важно! Термостат установить так, чтобы спускной клапан (дырочка сбоку 1-2 мм) находился в верхней точке. Тогда будет автоматически стравливаться воздух из системы.
На время проверки контур печки можно вообще заглушить. Холодно конечно, но а что делать. Я так пару дней ездил. Зато уже точно будет известно что не в печке дело
Жду результатов, и если что будем думать дальше

Последнее редактирование: