• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Перестала возвращаться педаль сцепления, при включении первой передачи при выжатом сцеплении машина делает рывок

Александр 🚚

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Страна
Россия
Добрый вечер! Мерседес Атего 815 1999 г.в. Переставала возвращаться педаль сцепления, сцепление в самом низу + на груженной при трогании прыгала машина
1. Прокачали сцепление, на какое то время педаль поднялась, сцепление в середине
2. Заменили рабочий цилиндр FTE, на какое то время хватило
3. Заменили сцепление, корзину, (бренд люк) выжимной FTE, сцепление более менее не в самом низу, при выжатом сцеплении и включении первой передачи машина делает рывок(чуть двигается) задняя и на старом сцепление раз через раз включалась шумно, потом сцепления опять в самом низу и педаль не возвращается
4. Заменили опять рабочий FTE, сцепление внизу, машина так же при выжатом сцеплении делает рывок при включении первой передачи
5. Сняли КПП, на внешний вид корзина, диск, выжимной в порядке
6. Опять заменили рабочий цилиндр FTE, все тоже самое, машина только не прыгает
Шланг тоже поменяли, все новое
WDB9700251K433372
 
Последнее редактирование модератором:
Кроме самой педали . Не давно было на 639 -м . Был большой люфт в педали .Не возвращалась до конца . Проверь .
 
вилка не выработана ? в вилке подпятник пластмассовый не ставился ? у меня на мане шток пгу упирался в подпятник пластмассовый который был изношен и шток в бок уходил и ход большой был ,выточил новый воткнул и все ок , посмотри мож тож такой стоит или стоял лучше по каталогу так вы только меняли рабочий сцепления ,надо главный поменять в нем понт или пружина в нем лопнула самый распространенный вариант или подклиневает , я чет прочитал не внимательно ,думал главный меняли а вы только рабочий ,рабочий это исполнительный механизм ,сколько главный даст жидкости рабочему на столько он и передвинет вилку ,короче поменяй главный
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер! Мерседес Атего 815 1999 г.в. Переставала возвращаться педаль сцепления, сцепление в самом низу + на груженной при трогании прыгала машина
1. Прокачали сцепление, на какое то время педаль поднялась, сцепление в середине
2. Заменили рабочий цилиндр FTE, на какое то время хватило
3. Заменили сцепление, корзину, (бренд люк) выжимной FTE, сцепление более менее не в самом низу, при выжатом сцеплении и включении первой передачи машина делает рывок(чуть двигается) задняя и на старом сцепление раз через раз включалась шумно, потом сцепления опять в самом низу и педаль не возвращается
4. Заменили опять рабочий FTE, сцепление внизу, машина так же при выжатом сцеплении делает рывок при включении первой передачи
5. Сняли КПП, на внешний вид корзина, диск, выжимной в порядке
6. Опять заменили рабочий цилиндр FTE, все тоже самое, машина только не прыгает
Шланг тоже поменяли, все новое
WDB9700251K433372
В итоге все новое стоит, выжимной он и как главный цилиндр, его тоже поменяли
Рабочий чуть ли не четвертый или третий поменяли
 
вилка не выработана ? в вилке подпятник пластмассовый не ставился ? у меня на мане шток пгу упирался в подпятник пластмассовый который был изношен и шток в бок уходил и ход большой был ,выточил новый воткнул и все ок , посмотри мож тож такой стоит или стоял лучше по каталогу так вы только меняли рабочий сцепления ,надо главный поменять в нем понт или пружина в нем лопнула самый распространенный вариант или подклиневает , я чет прочитал не внимательно ,думал главный меняли а вы только рабочий ,рабочий это исполнительный механизм ,сколько главный даст жидкости рабочему на столько он и передвинет вилку ,короче поменяй главный
Я может чуть не внимательно написал, главный цилиндр он же и выжимной сразу, его тоже поменяли , ПГУ у меня нет,
Главный у меня, он же и выжимной, рабочий и само сцепление, шланг он тоже новый
 
Я может чуть не внимательно написал, главный цилиндр он же и выжимной сразу, его тоже поменяли , ПГУ у меня нет,
Главный у меня, он же и выжимной, рабочий и само сцепление, шланг он тоже новый
Как я понимаю нет выжима
 
вилка не выработана ? в вилке подпятник пластмассовый не ставился ? у меня на мане шток пгу упирался в подпятник пластмассовый который был изношен и шток в бок уходил и ход большой был ,выточил новый воткнул и все ок , посмотри мож тож такой стоит или стоял лучше по каталогу так вы только меняли рабочий сцепления ,надо главный поменять в нем понт или пружина в нем лопнула самый распространенный вариант или подклиневает , я чет прочитал не внимательно ,думал главный меняли а вы только рабочий ,рабочий это исполнительный механизм ,сколько главный даст жидкости рабочему на столько он и передвинет вилку ,короче поменяй главный
На старой корзине - сцепление, не было рывков
 
Последнее редактирование:
главный сцепления это который под педалью ,а рабочий на выжимном тогда стоит
 
в какой момент или как правильно вопрос задать пропало сцепление ,когда вы заметили что не возвращяется педаль
 
Либо на главном , или за щет вилки и упора на выжимном

в какой момент или как правильно вопрос задать пропало сцепление ,когда вы заметили что не возвращяется педаль
Если я не
в какой момент или как правильно вопрос задать пропало сцепление ,когда вы заметили что не возвращяется педаль
Примерно год назад в это время, мне вообще в автосервисе сказали когда машину загоняли, что у меня сцепление внизу, так не должно быть, давай прокачаем , плюс машину когда загрузишь пять тонн, она прыгать начинает при трогании
Прокачали, сцепление посередине, разница ощутимая, даже это прыгание , не так уж и заметно но не приятно
Потом через несколько месяцев опять сцепление внизу
Давай поменяем рабочий цилиндр (я их уже путаю, тот что наверху где бачок с жидкостью
Поменяли, на несколько месяцев сцепление посередине, но я устал от того что машина прыгает, и опять сцепление опустилось вниз и уже педаль перестала возвращаться
Поменяли теперь, сцепление, корзину, главный он же и выжимной, и теперь проблема добавилась, при включении первой передачи при выжатом сцеплении машина делает рывок
Я какое то время покатался, опять сцепление внизу педаль не возвращается, скорости кое как включаются, первая через четвертую
Поменяли два в подряд опять рабочих тех что наверху, две проблемы остались, педаль не возвращается, скорости включаются плохо, машина делает рывок
Ставил, цилиндры выжимной FTE, сцепление корзину ЛЮК
ПРОБЛЕМУ НАЙТИ НЕ МОГУТ, У ТЕБЯ ВСЕ НОВОЕ
ПО ФАКТУ ВЫЖИМА НЕТ КАК Я ВИЖУ, история в год растянулась
Информация много, надеюсь все дописал
Ну снимали коробку второй раз, на видимость там все нормально, на пресе корзина выжимает, а на машине получается нет
 
Сама педаль как, её кронштейн? Было тоже, или ось педали изношена, или кронштейн ломает, загибает.
 
Сама педаль как, её кронштейн? Было тоже, или ось педали изношена, или кронштейн ломает, загибает.
Спасибо большое!!!
Тачка в серваке, понятно дело специалисты должны разбираться
Но уже что то все поменяли( кроме педали)
Проблема не уходит , время идёт, соответственно простой, убытки
Если педаль не дожимает, откуда воздух попадает непонятно, почему сцепление вниз уходит
Или это как раз в педали дело ?
 
Завоздушится может только если уходит жидкость из бочка и подливают в пустой
 
Завоздушится может только если уходит жидкость из бочка и подливают в пустой
Я сейчас задумался конечно, я по линейке бачок не мерил, но там всегда жидкость есть
Да и сухо везде
 
Спасибо большое!!!
Тачка в серваке, понятно дело специалисты должны разбираться
Но уже что то все поменяли( кроме педали)
Проблема не уходит , время идёт, соответственно простой, убытки
Если педаль не дожимает, откуда воздух попадает непонятно, почему сцепление вниз уходит
Или это как раз в педали дело ?
В том то и дело, воздуха нет. При проблеме с педалью, шток не возвращается в исходное состояние, чтобы забрать тормозуху с бачка. Или при проблемах с педалью или её креплением, происходит искривление/прогиб и тем самым не хватает хода дожать жидкость.

Так то всё примитивно. С одного сосуда жидкость перетекает в другой. Если нет утечки, цилиндр на педале новый, то всё должно работать, при том что и корзина новая.
 
В том то и дело, воздуха нет. При проблеме с педалью, шток не возвращается в исходное состояние, чтобы забрать тормозуху с бачка. Или при проблемах с педалью или её креплением, происходит искривление/прогиб и тем самым не хватает хода дожать жидкость.

Так то всё примитивно. С одного сосуда жидкость перетекает в другой. Если нет утечки, цилиндр на педале новый, то всё должно работать, при том что и корзина новая.
Шток не возвращается в исходное состояние, что бы забрать тормозуха с бачка..
Это шток в цилиндре я если правильно понимаю
 
Да, но его конец подключен к педали. И если сама педаль или её кронштейн изогнут, прогибается, сломан, то и не правильно работает выжим сцепления
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.111
Сообщения
663.241
Пользователи
218.170
Новый пользователь
S.T

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу