• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Перестали работать кнопки на руле!

  • Автор темы Автор темы srw
  • Дата начала Дата начала

srw

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Отказал мультируль E320,W211, 2005 г.

На мультируле отказали все кнопки и сигнал. Сказали, что шлейф нормальный а закоротило в плате руля. Подскажите мож кто ремонтирует, а то на сервисе предложили как обычно только менять. :shock: Заранее благодарен.
 
по немецкоку я не бум бум(

бумажку переверни будет по английски:)
скорее всего просто провода перетерлись, плюс еще и срс горит, скорее всего на подушку тоже перетерся провод, только раньше:)
 
бумажку переверни будет по английски:)
скорее всего просто провода перетерлись, плюс еще и срс горит, скорее всего на подушку тоже перетерся провод, только раньше:)

Похоже на провода. хоть и предохранители еще не смотрел. Сегодня гляну. Но ошибка подушки тоже загорелась пару часов назад. Сниму руль гляну что там и как. Может чего видно будет. Понятно что старом ошибку подушки снимать. Но не ужели кнопки и сигнал адаптировать придется тоже старухой. Или если контакт появится всё придет в норму само собой?
 
Похоже на провода. хоть и предохранители еще не смотрел. Сегодня гляну. Но ошибка подушки тоже загорелась пару часов назад. Сниму руль гляну что там и как. Может чего видно будет. Понятно что старом ошибку подушки снимать. Но не ужели кнопки и сигнал адаптировать придется тоже старухой. Или если контакт появится всё придет в норму само собой?
обычно как контакт приходит(если преды живые) все приходит в норму. только на всякий случай акум сними, чтобы подушкой по роже не получить:) а то говорят больно
 
Ребят, скорей всего "улитке"(не знаю как по научному) пришел капец! Снимайте руль и смотрите в каком состоянии улитка!
 
Ребят, скорей всего "улитке"(не знаю как по научному) пришел капец! Снимайте руль и смотрите в каком состоянии улитка!
дорого она стоит? и где можно заказать? посоветуйте хороший интернет магазин? Экзист что то дорого они просят за шлейф 5000т
 
Ты точно определил неисправность?
Насчет магазина не подскажу,но оригинал где-то так и стоит:icon_cry:
 
Ты точно определил неисправность?
Насчет магазина не подскажу,но оригинал где-то так и стоит:icon_cry:
скорее всего шлейф просмотрел сегодня по два раза предики все целые) покрутил руль и прислушался хорошенько тихо так тихо что то цепляется внутри((( а если шлеф запаять? или бестолку?
 
Мне когда то на 202кузове восстановили,но там только 4 дорожки(СРС и сигнал) поэтому было проще.
Выкинуть всегда успеешь,а чем черт не шутит!Может потом запатентуешь))))
Поищи инфу в инете,может что и найдешь!
 
Мне когда то на 202кузове восстановили,но там только 4 дорожки(СРС и сигнал) поэтому было проще.
Выкинуть всегда успеешь,а чем черт не шутит!Может потом запатентуешь))))
Поищи инфу в инете,может что и найдешь!
да скорее всего не получится я читал там 6 дорожек( ехх придется покупать все деньги высосал мерсик( и коробас пинаться стал((( :(:(:(:(:(
 
было такое, блок мрм около 8 тыс оригинал.
 
Всё друзья:) нашел причину! Снял руль. Снял "улитку" подрулевой переключатель хоть и не нужно было. Короче это шлейф переломился я улитку располовинил и увидел. С самого практически начала переломился. Завтра узнаю как с запчастями обстоят вопросы на сколько долго это. А пока отдам нашим инженерам электронщикам пусть колдуют:) в принципе думаю еще можно укоротить сантиметра на два и будет всё в шоколаде:) возможности спец пайки имеют наши инженера. По результатам дам знать как вышел из ситуации. И акум снимать не нужно. Главное в момент подключения/отключения чтобы ключ в замке не находился. И желательно дождаться пока электроника уснет. Минут 5.
 
в общем друзья, сделали мне шлейф. Инженера наши производственные. Точечной пайкой. От завода не отличишь. Короче стал где то на длину спичечного коробка сантиметров 5. Ну думаю заводской запас длины должен быть, руль делает 3 полных оборота 1,5<>1,5, улитка делает 6 не полных оборотов, так что не критично. Прозваниваются все жилы от края до края. И залили каким то клеем специальны место пайки. Вечером поставлю проверю и на стар снимать ошибки подушки. О результатах установки отпишусь.
 
в общем друзья, сделали мне шлейф. Инженера наши производственные. Точечной пайкой. От завода не отличишь. Короче стал где то на длину спичечного коробка сантиметров 5. Ну думаю заводской запас длины должен быть, руль делает 3 полных оборота 1,5<>1,5, улитка делает 6 не полных оборотов, так что не критично. Прозваниваются все жилы от края до края. И залили каким то клеем специальны место пайки. Вечером поставлю проверю и на стар снимать ошибки подушки. О результатах установки отпишусь.
подскажи какой длинны звездочка нужна и на сколько? и если не трудно конкретно расскажи как снимается руль?
 
подскажи какой длинны звездочка нужна и на сколько? и если не трудно конкретно расскажи как снимается руль?

в общем звездочка длинной где то 100\110 чистой прямой длинны "Г" образная, размер гляну завтра! Руль снимал так: Выдвинул на всю по длинне и поднял вверх, повернул руль на 90 градусов чтобы было удобно вставлять звездочку в отверстие рулевого колеса со стороны приборки! то же сделал и с обратным винтом, подушка свободна. после поставил колеса\прямо, все это делал на заведенной машине (руль крутить легче). после заглушил вытащил ключ из замка и пошел курить (чтобы борт оборудование уснуло), снял подушку, шестигранником на "10" открутил болт в центре рулевой колонки, руль в руках. после открутил винт (отверстие не видно но на ощупь чувствуется) на кожухе рулевой колонки если смотреть на то место где был руль то отверстие справа снизу! потом открулил 3 винта под отвертку "+" снял кожух колонки вместе с улиткой, нужно тянуть на себя, будет сопротивляться но не страшно не сломаете (а вот если тянуть не за кожух а за улитку есть вероятность что можно сломать). разобрал улитку (инженера востановили шлейф) собирал в порядке обратном снятию! что конкретно интересно спрашивай разложу по полкам! Ростелеком сегодня подвел (интернет целый день хандрит, фото не загрузить) а так планировал сделать фото отчет! размер звездочек гляну завтра там одной нужно снять подушку другой кожух рулевой колонки!
 
теперь по теме! собрал все на место все работает отлично и подсветка и функции кнопок и телефон и громкость и сигнал в общем все! только одно но! горит ошибка ESP visit workshop руль юстировал результата нет! раньше этого не было собирал строго по меткам! SRS то понятно нужно на СТАРУХЕ скидывать а вот с ESP хрен поймешь что произошло! Датчик угла поворота руля где находится? вроде в улитке все проще чем во фломастере! все 7 жил от конца до края прозваниваются! Подскажите где копать? Что могло произойти? я думаю улитка не выставляется по колицеству оборотов, обороты (от края до края) лищь отвечают за то чтобы при вращении руля не порвался шлейф! я до ремонта насчитал 6 полных оборотов от края до края на улитке, псле ремонта не полных 6 оборотов (удалили где то 5 см) поделил обороты по полам и установил на место, перед разборкой метил все маркером (хотя там и свои метки есть заводские) на руле 3 оборота 1,5 вправо 1,5 влево так что запас есть! почему есп не арбайтен это вопрос! Итого времени ушло разбирал 10 минут собирал 15, шлейф паяли минут 40, капиталовложений "0".
 
Поздравляю! Поедешь на комп. диагн там и посмотришь почему рулевое не юстируется.
 
а где вообще в этой улитка находится элемент который отвечает за угол поворота руля. Как выглядит? Я там вообще ни чего такого не заметил. Как эта улитка воспринимает тот факт если скажем руль стоит с погрешностью? Если например работающую улитку просто не снимая развернуть на 365 градусов и все собрать. по логике работать должно. Да и запаса шлейфа бы хватило на такой эксперимент. Что я там мог повредить? Ума не дам.
 
Та же самая хрень со шлейфом у меня видимо. Сначала еще кнопки иногда включались со всем остальным, а сейчас вообще потухло все. В выходные планирую ту же процедуру. Только вот электрика бы хорошего найти:)
 
в общем звездочка длинной где то 100\110 чистой прямой длинны "Г" образная, размер гляну завтра! Руль снимал так: Выдвинул на всю по длинне и поднял вверх, повернул руль на 90 градусов чтобы было удобно вставлять звездочку в отверстие рулевого колеса со стороны приборки! то же сделал и с обратным винтом, подушка свободна. после поставил колеса\прямо, все это делал на заведенной машине (руль крутить легче). после заглушил вытащил ключ из замка и пошел курить (чтобы борт оборудование уснуло), снял подушку, шестигранником на "10" открутил болт в центре рулевой колонки, руль в руках. после открутил винт (отверстие не видно но на ощупь чувствуется) на кожухе рулевой колонки если смотреть на то место где был руль то отверстие справа снизу! потом открулил 3 винта под отвертку "+" снял кожух колонки вместе с улиткой, нужно тянуть на себя, будет сопротивляться но не страшно не сломаете (а вот если тянуть не за кожух а за улитку есть вероятность что можно сломать). разобрал улитку (инженера востановили шлейф) собирал в порядке обратном снятию! что конкретно интересно спрашивай разложу по полкам! Ростелеком сегодня подвел (интернет целый день хандрит, фото не загрузить) а так планировал сделать фото отчет! размер звездочек гляну завтра там одной нужно снять подушку другой кожух рулевой колонки!
спасибо за подробный ответ:write:только вот размерчики бы еще на сколько надо звездочку и шестигранник:)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу