• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Перестали работать кнопки на руле!

  • Автор темы Автор темы srw
  • Дата начала Дата начала

srw

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Отказал мультируль E320,W211, 2005 г.

На мультируле отказали все кнопки и сигнал. Сказали, что шлейф нормальный а закоротило в плате руля. Подскажите мож кто ремонтирует, а то на сервисе предложили как обычно только менять. :shock: Заранее благодарен.
 
Ребята подскажите пожалуйста по шлейфу на картинке это он? под номером29
 

Вложения

  • PartsImageHandler.jpg
    PartsImageHandler.jpg
    31,9 KB · Просмотры: 327
бесполезно его паять(((

Смотря где переломился! Если по середине то однозначно не на долго. У меня с краю сантиметров 5. Ну ничего что короче стал. Там запаса полно. Пока полет нормальный.
 
теперь по теме! собрал все на место все работает отлично и подсветка и функции кнопок и телефон и громкость и сигнал в общем все! только одно но! горит ошибка ESP visit workshop руль юстировал результата нет! раньше этого не было собирал строго по меткам! SRS то понятно нужно на СТАРУХЕ скидывать а вот с ESP хрен поймешь что произошло! .

Датчик угла поворота рулевого колеса навернулся. Очень хрупкая вещь. Бывает при снятии или не правильной установке повреждается. "Улитка" и датчик все находится очень рядом друг с другом.
 
Перестал работать сигнал не светятся кнопки на руле и не работают

Здравствуйте, машина стояла 20 дней на улице мороз -35, стало -25 решил завести завелась, но перестал работать сигнал и кнопки на руле, что могло произойти руль не крутил вообще и ничего не трогал.
W211 E240 2.6 2003 г.в. авангард
 
Здравствуйте, машина стояла 20 дней на улице мороз -35, стало -25 решил завести завелась, но перестал работать сигнал и кнопки на руле, что могло произойти руль не крутил вообще и ничего не трогал.
W211 E240 2.6 2003 г.в. авангард

Может контакты обмерзли внутри руля.
 
Соседнюю тему с почти таким же названием почитайте, на всякий случай. На второй или третьей странице этого раздела :)
 
Последнее редактирование:
Вод и у меня в сильные морозы
Здравствуйте, машина стояла 20 дней на улице мороз -35, стало -25 решил завести завелась, но перестал работать сигнал и кнопки на руле, что могло произойти руль не крутил вообще и ничего не трогал.
W211 E240 2.6 2003 г.в. авангард
 
Соседнюю тему с почти таким же названием почитайте, на всякий случай. На второй или третьей странице этого раздела :)

ничего страшного, это промёрзли контакты, тоже самое было -25 пару дней было, так первый час руль был мертвецкий, кнопки и сигнал не работали,потом заработало всё, и так было 3 раза- пока держались морозы
 
ничего страшного, это промёрзли контакты, тоже самое было -25 пару дней было, так первый час руль был мертвецкий, кнопки и сигнал не работали,потом заработало всё, и так было 3 раза- пока держались морозы

Ну будем думать что обмерзли)))
 
Столкнулся с проблемой следующего характера по данной теме - загорелась ни с того ни с сего SRS. Я в сервис, продиагностировали "старухой". В общем выяснилось следующее: после сброса ошибки все в порядке, но стоит докрутить руль до упора влево (только влево)- опять загорается лампочка, повторили процедуру 2 раза, аналогичный результат. В итоге сказали, что проблема скорее всего в подрулевом шлейфе. Теперь делема: покупать новый? (а в друг проблема и не в нем вовсе):icon_e_confused:. Кто что скажет, друзья?
 
Скорее всего проблема в этом шлейфе. Сам менял недавно. Только у меня сначала отказала подсветка на руле, потом кнопки, а потом уже подушка загорелась.
Я покупал с разборки б/у за 2000. Менял сам. Новый, если правильно помню, около 6 рублей.

А вообще его можно снять и прозвонить. Сразу будет ясно
 
Последнее редактирование:
Да, от 6 до 8 тыс. рублей - новый.... дорогова-то. А разобрать, что бы ее снять, проблемно? Нужны спец. инструменты?
 
Снимать не сложно. из спец.инструментов нужны будут только звездочка Торкс. Какой номер ключа не помню, но лучше купить наборчик, он не дорогой, а в мерседесе много где используется. Еще нужна будет крестовая отвертка и гловка (по моему на 19), что бы открутить рулевую гайку.

Торксом откручиваешь два винта с сзади руля и вынимаешь подушку. Она на двух парах проводов. Сразу смотри на их целостность, ибо они и подключают подушку. Что бы отсоеденить коннекторы от подушки надо отстегнуть пластиковые фиксаторы сверху коннекторов. Далее откручивай гайку и снимай руль.
под рулем будет та самая улитка со шлейфом. держится на трех крестовых болтах. выкручивай их и тяни на себя эту улитку. Когда вытащишь ее, вставь один болт обратно в улитку что бы она случайно у тебя не вращалась, а то потом придется считать количество оборотов для правильной установки.
И дальше начинай вызванивать тестером контакты. они там все должны звониться на прямую.
Если что не понятно спрашивай.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу