• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плавающий сайлент

Присоединяюсь к вопросу.
Только что их поменял (оба имели нехилый люфт после 5 тыкового броска по просторам Россеи). У меня уже был под замену Febi (350 р), и еще купил новый Лемфордер (600 р.), оба поставил. Потом пришлось снова снять рычаги для замены внутренних сайлентов (кот. к подрамнику) и посмотрел плавающие: Феби просто легко болтался (это после 100 км), а ЛМ - стоял как вкопанный, довольно жестко. Купил еще один ЛМ и заменил нахер Феби. Конечно потратил время, но просто хотелось сделать "наподольше". Предполагаю, что единственным критерием замены является люфт, но что скажут знатоки?
 
Саша привет.
в подвеске всё должно быть туго всегда.
не зря поменял !
 
Люфта нет, но "плавает" легко...
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу