Добрый день! wdb2110411b167437 помогите разобраться с проблемой, заливал новую прошивку в блок управления двигателем для уменьшения расхода топлива и увеличения динамики, как ел так и ест топливо, поменял опять на старую, далее начал дёргаться двигатель на холостых, просто прыгать и плавают обороты, авто впадает в аварийный режим и не едет больше 35 км/ч, грешили на свечи и катушки и колпачки - всё заменил на новые (оригинал) авто стал глохнуть при остановке, далее вообще перестал реагировать на зажигание, не заводиться и стартер не крутит, эвакуатор-официалы, полностью обнулили блок и залили кодировку напрямую из германии (как рассказывали), далее выкрутили лямбду переднюю и о чудо авто поехал, разобрали трассу (сплавился и раскололся катализатор) удалили поставили трубу меньшим диаметром, изменился звук работы, стало более спортивней, вердикт официалов: заплавилась передняя лямбда, менять дроссельную заслонку, горит ошибка чек-энджин из-за лямбды, посоветовали поездить может прогорит лямбда и будет всё окей, иногда дроссельная заслонка трещит, утром на холодную когда заводишь всё в норме, едет отлично и динамика хорошая, далее после полу часа езды начинает дёргаться мотор и плавают обороты, на скорости "D" стоять не возможно постоянные рывки и плавают обороты, то проваливаются, то поднимаются до 1300, после часа езды по городу авто приходит в норму и отлично эксплуатируется. Хотелось бы узнать ваше мнение???? спасибо!
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23