• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плавают обороты, дёргается авто!

black_b

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
Добрый день! wdb2110411b167437 помогите разобраться с проблемой, заливал новую прошивку в блок управления двигателем для уменьшения расхода топлива и увеличения динамики, как ел так и ест топливо, поменял опять на старую, далее начал дёргаться двигатель на холостых, просто прыгать и плавают обороты, авто впадает в аварийный режим и не едет больше 35 км/ч, грешили на свечи и катушки и колпачки - всё заменил на новые (оригинал) авто стал глохнуть при остановке, далее вообще перестал реагировать на зажигание, не заводиться и стартер не крутит, эвакуатор-официалы, полностью обнулили блок и залили кодировку напрямую из германии (как рассказывали), далее выкрутили лямбду переднюю и о чудо авто поехал, разобрали трассу (сплавился и раскололся катализатор) удалили поставили трубу меньшим диаметром, изменился звук работы, стало более спортивней, вердикт официалов: заплавилась передняя лямбда, менять дроссельную заслонку, горит ошибка чек-энджин из-за лямбды, посоветовали поездить может прогорит лямбда и будет всё окей, иногда дроссельная заслонка трещит, утром на холодную когда заводишь всё в норме, едет отлично и динамика хорошая, далее после полу часа езды начинает дёргаться мотор и плавают обороты, на скорости "D" стоять не возможно постоянные рывки и плавают обороты, то проваливаются, то поднимаются до 1300, после часа езды по городу авто приходит в норму и отлично эксплуатируется. Хотелось бы узнать ваше мнение???? спасибо!
 

Nexd

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
22
Слушать, что советуют:). Что не нравится-то? Один вопрос, неужели официалы после удаления катализатора перепрошивали на Евро2 сами?
 

black_b

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
лябды две, одна спереди перед катализатором, вторая позади, так вот, перепрошивается только вторая лямбда - позади которая под евро-2, первая всегда будет евро-4. Официалы ничего не прошивали, проблема то в первой, у меня вообщето сомнения насчёт дроссельной заслонки???????? может её можно снять и почистить, потому сомнеия, что при длительной езде всё приходит в норму, чудес то на свете не бывает, мысли такие она просто засралась и после длительной эксплуатации авто, она нагревается и все примеси в ней(например масляные) размягчаются и авто нормально едет, НО ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ, НАСТАИВАЮ, МОЖЕТ БЫЛИ ПОДОБНЫЕ СИТУАЦИИ???????
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.587
Сообщения
651.308
Пользователи
208.713
Новый пользователь
Grut345

Мы ВКонтакте

Верх Низ