• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

плавают обороты на 2.8

олег 124

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
здравствуйте,помыл двигатель завет обороты поднялись через мин.упали,стала троить поменял свечи. завел все хорошо через несколько мин.завел опять обороты поднялись до 4000 тыс.и не падают и так постоянно.нажимаешь на газ несколько раз падают и работает и держиться 1500 тыс. ставишь на драйв падают как и должны на 700-800. подскажите что может быть!!!
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
"помыл двигатель"
Жди когда высохнет. Из столь подробной информации о моторе предположу, что 104-й мотор. Рассохшаяся и потрескавшаяся проводка. Откуда идея-то возникла, помыть. Небось еще и керхером? )))
 

олег 124

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
да я только купил его у старого хозяина были подтеки масла и пахла в салоне решил помыть керхером но с далека!так что может?
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Ну где-то около 50-ти причин может. Может стоило сначало поближе ознакомиться с моделью, инет полистать и т.д. Перечислить все возможные проблемы по каждому проводу в моторной косе проводки? Это даст что-нибудь? Там КУЧА управляющих проводов от дроссельной заслонки и с каждого датчика.
Равносильно грязную трансформаторную будку с распределительным щитом помыть из далека....
Сушите феном по-возможности. А потом готовьтесь к замене моторной косы. (Не из-за мойки). Машине наверняка уже лет 15. Провода на 104-х как раз 10-15 и живут..
 
Последнее редактирование:

олег 124

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
да понятно все если диагностику сделать может показать что не исправно?
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Диагностика покажет ошибки работы. Причем много ошибок после мойки. Представьте сколько проводков с потрескавшейся изоляцией перемкнуло после мойки....Попросту мозги снесло мотору. Он не понимает сейчас - что, сколько, когда, и куда впрыскивать ))))). Подсохнет - часть проблем отпадет. Стереть на старе ошибки и вновь поездить. Запишутся те, которые не излечились после мойки.
 

олег 124

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
бывший хозяин косу всю перепаял я звонил ему!!!
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Да ни одна мойка не дает гарантии на исправность работы мотора после поливания водой даже на новые машины!!! Что вам еще посоветовать. Просто нужно иметь хоть малейшее представление об электричестве..
И "КАК" и где перепаял - тоже вопрос 50\50
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Вот всем знакомым толдычу одно и тоже - не мойте двигатель! И что? Осенью при подготовке автомобиля к зиме, взял и сам помыл... Увлекательное дело оказывается) сначала хотел, ну так броню и поддон слегка дуну, потом - наверное лонжероны заодно, о-о крутяк! Ладна) ...понеслась!
Конеш когда я с керхера там поливал, я отдавал себе отчет, на контакты и разъемы старался не попадать. Но мне повезло, хоть и коса у меня новая, но зайчик в душе сидел. И делал это я на улице при солнечной погоде, на прогретом двигателе, после минут двадцать загара под солнышком.
 

олег 124

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
на горячую машину заводишь обороты поднимаются до четырех тыс. чуть остынет заводишь обороты держаться 1500 тыс.что может
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.386
Сообщения
657.931
Пользователи
213.398
Новый пользователь
Kirill lupatiy

Мы ВКонтакте

Верх Низ