Здравствуйте, помогите пожалуйста советом, идеей 😊, что можно еще поделать, или может кто-то знает решение, занимаюсь проблемой плавающих оборотов уже 5 месяцев, сделано уже много, но ничего не помогает. Машина была уже в 7 сервисах в Санкт-Петербурге, 5 из них профильные, все идеи я пробую, но пока никак.
W212. 271.860, 2011г, 7g-tronic
Симптомы такие: Плавают обороты стоя на D -Драйве, плавают в диапазоне 580-730, но только при определенных электро нагрузках и только на прогретую машину. На R симптомы те же.
Примеры того как начинается плавание оборотов:
– включаем подогрев заднего стекла – начинают плавать, выключаем перестают
– включаем подогрев заднего стекла – начинают плавать, даем еще больше нагрузки в виде, например максимальной скорости вентилятора или подогревов сидений - перестают
- утром, после простоя, и прогрева до рабочей температуры, без электро потребителей плавают первых 5-7 остановок, потом перестают (зимой было и по 30 мин)
- если начались плавания оборотов без нагрузок, то можно наоборот включить нагрузки и все прекращается
- иногда начинают плавать после включения дворников, могут начать от подогрева сидений (но редко)
ПО Xentry никаких ошибок, все показатели конечно плавают когда скачут обороты, но из наблюдений – датчики температуры показывает адекватную температуру, углы муфт стоят на месте.
- выключение потребителей всегда останавливает плаванье оборотов.
Из наблюдений: если поднять обороты на Драйве с 650 до 700-750 – то это ничего не меняет, скачки оборотов просто начинаются в другом диапазоне.
Из последних наблюдений одного из мастеров, если отключить генератор методом снятия плюса, то все ок.
Сейчас сменил кодировку в заднем Sam на летний режим умной зарядки (когда в большинстве времени зарядка идет 12.5v, поставил от +5 градусов, с базовых +15, и тоже все нормально, когда зарядка переход в 12.5 на остановках.
Если держать машину ручником, а не педалью то тоже ничего не меняется.
На ходу машина хорошо едет, все хорошо.
Сделано за последние 5 месяцев (без хронологии):
- 3 Генератора (2 из них с японцев, дополнительно перебраны) с оригинальными реле valeo, на моем родном стояло новое реле с пробегом 30.
- замена аккумулятора на новый, затем 2 других акума (один из них AGM) не влияет
- скидывание лин шины с генератора и провода контроллера (на акуме) – не влияет
- Замена свечей NGK и замена всех катушек Beru
- чистка дросселя, потом замена на дроссель с японского распила с пробегом 80, прокладки у дросселя тоже заменены
- Рокера и гидрокомпенсаторы INA, прокладка клапанной крышки и свечей
- все адаптации сбрасывали очень много раз: адаптации топлива, эбу, дросселя, коробки и всего что можно было сбросить. Режимы топлива (которые Режим 1,2,3,4,5,6,7,8,9) менялись на разные (1,4,5,6,7,8), базово был режим 7 (обеднен смеси на 5 проц)
- пробовал в заднем Sam ставить разное максимальное напряжение заряда 14v, 14.3v, 14,7v – не на что не влияет.
- проверка меток муфт грм и колена (снята клапанка) – все хорошо (по активациям, впускная активируется идеально, выпускная с легким щелчком, все говорят это нормально и они тут не при чем)
- профилактическая замена спаечных гильз в косе к ЭБУ (по рекомендации мерседес)
- Плюсы минусы по кузову проверяем, но пока не найти ничего в этом направлении
- тестовое снятие клеммы с реле заряда генератора (не влияет)
- профилактически почистили датчики давления на впускном коллекторе и датчик температуры на нем
- ремень сервисный снимали, проверка роликов (без нареканий, легкий люфт ролика ГУР)
- Проверка герметичности воздушных патрубков, по итогу заменен большой патрубок, после замены повторная проверка
- проверка КВКГ (стоит модернизированный клапан, все ОК)
- чистка форсунок без снятия (чуть лучше поехала)
- ЭБУ подкидывали с новой прошивкой (не клонировали)
- Две лямбды оригинальные с распила с пробегом 90т
- Чистка датчика коленвала, был грязный
- заглянули камерой в катализаторы. Пока меняли вторую лямбду, все ок
- замена всех 2 подушек двигателя и коробки Lemferder
- топливные адаптации все в норме, нет нареканий
- разное топливо, 95-98
- по xentry ни ошибок, ни зацепок не видно
Сделано за последние 50т:
- переборка ТНВД (качественная, примерно 40т назад)
- замена сетки насоса в баке
- топливный насос и фильтр меняны около 100т назад Pirburg
- помпа SKF (40т назад)
- термостат (40 т назад)
- чистка впускных клапанов 50т назад
W212. 271.860, 2011г, 7g-tronic
Симптомы такие: Плавают обороты стоя на D -Драйве, плавают в диапазоне 580-730, но только при определенных электро нагрузках и только на прогретую машину. На R симптомы те же.
Примеры того как начинается плавание оборотов:
– включаем подогрев заднего стекла – начинают плавать, выключаем перестают
– включаем подогрев заднего стекла – начинают плавать, даем еще больше нагрузки в виде, например максимальной скорости вентилятора или подогревов сидений - перестают
- утром, после простоя, и прогрева до рабочей температуры, без электро потребителей плавают первых 5-7 остановок, потом перестают (зимой было и по 30 мин)
- если начались плавания оборотов без нагрузок, то можно наоборот включить нагрузки и все прекращается
- иногда начинают плавать после включения дворников, могут начать от подогрева сидений (но редко)
ПО Xentry никаких ошибок, все показатели конечно плавают когда скачут обороты, но из наблюдений – датчики температуры показывает адекватную температуру, углы муфт стоят на месте.
- выключение потребителей всегда останавливает плаванье оборотов.
Из наблюдений: если поднять обороты на Драйве с 650 до 700-750 – то это ничего не меняет, скачки оборотов просто начинаются в другом диапазоне.
Из последних наблюдений одного из мастеров, если отключить генератор методом снятия плюса, то все ок.
Сейчас сменил кодировку в заднем Sam на летний режим умной зарядки (когда в большинстве времени зарядка идет 12.5v, поставил от +5 градусов, с базовых +15, и тоже все нормально, когда зарядка переход в 12.5 на остановках.
Если держать машину ручником, а не педалью то тоже ничего не меняется.
На ходу машина хорошо едет, все хорошо.
Сделано за последние 5 месяцев (без хронологии):
- 3 Генератора (2 из них с японцев, дополнительно перебраны) с оригинальными реле valeo, на моем родном стояло новое реле с пробегом 30.
- замена аккумулятора на новый, затем 2 других акума (один из них AGM) не влияет
- скидывание лин шины с генератора и провода контроллера (на акуме) – не влияет
- Замена свечей NGK и замена всех катушек Beru
- чистка дросселя, потом замена на дроссель с японского распила с пробегом 80, прокладки у дросселя тоже заменены
- Рокера и гидрокомпенсаторы INA, прокладка клапанной крышки и свечей
- все адаптации сбрасывали очень много раз: адаптации топлива, эбу, дросселя, коробки и всего что можно было сбросить. Режимы топлива (которые Режим 1,2,3,4,5,6,7,8,9) менялись на разные (1,4,5,6,7,8), базово был режим 7 (обеднен смеси на 5 проц)
- пробовал в заднем Sam ставить разное максимальное напряжение заряда 14v, 14.3v, 14,7v – не на что не влияет.
- проверка меток муфт грм и колена (снята клапанка) – все хорошо (по активациям, впускная активируется идеально, выпускная с легким щелчком, все говорят это нормально и они тут не при чем)
- профилактическая замена спаечных гильз в косе к ЭБУ (по рекомендации мерседес)
- Плюсы минусы по кузову проверяем, но пока не найти ничего в этом направлении
- тестовое снятие клеммы с реле заряда генератора (не влияет)
- профилактически почистили датчики давления на впускном коллекторе и датчик температуры на нем
- ремень сервисный снимали, проверка роликов (без нареканий, легкий люфт ролика ГУР)
- Проверка герметичности воздушных патрубков, по итогу заменен большой патрубок, после замены повторная проверка
- проверка КВКГ (стоит модернизированный клапан, все ОК)
- чистка форсунок без снятия (чуть лучше поехала)
- ЭБУ подкидывали с новой прошивкой (не клонировали)
- Две лямбды оригинальные с распила с пробегом 90т
- Чистка датчика коленвала, был грязный
- заглянули камерой в катализаторы. Пока меняли вторую лямбду, все ок
- замена всех 2 подушек двигателя и коробки Lemferder
- топливные адаптации все в норме, нет нареканий
- разное топливо, 95-98
- по xentry ни ошибок, ни зацепок не видно
Сделано за последние 50т:
- переборка ТНВД (качественная, примерно 40т назад)
- замена сетки насоса в баке
- топливный насос и фильтр меняны около 100т назад Pirburg
- помпа SKF (40т назад)
- термостат (40 т назад)
- чистка впускных клапанов 50т назад