• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

плавают обороты холостого хода при торможении или на драйве

mishka571

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Всем добрый день!
у меня мерседес е230 w210 wdb2100371a249383 1996 года бензин, проблемы начались в морозы, стали плавать обороты. включаешь d обороты падают до 600, при полном торможении тоже только до 0,:icon_question: а потом поднимаются до 600, прогреется вроде держит 600... недавно менял масло в акпп 722.6 Febi 236.14 по оригинальному допуску....может ли из-за масла быть такие проблем, хотя переключает плавно без рывков и ударов ,после замены стало лучше переключать на холодную до 2500, а раньше только до 3000...может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Заранее благодарен....
 
У меня С-класс. В мороз почти тоже самое. Скачет от 600 до 3000. Обмерзает датчик расхода воздуха. Некоторые знакомые "кулибины" избавились от проблемы установив после воздушного фильтра что-то типа тэна с тэрмодатчиком.
 
понял,спасибо!!!! а как подробнее называется этот кулибинский метод....или что нужно купить и как поставить...:icon_question:
 
понял,спасибо!!!! а как подробнее называется этот кулибинский метод....или что нужно купить и как поставить...:icon_question:
нахрена вам этот колхоз? снимите часть вуздоховода, которая крепится возле радиатора- воздух будет забираться из под капотного пространства- там однозначно теплее
 
Вставляли пружины от фена, рэле на 12 вольт и тэрмодптчик на температуру срабатывания -5 С. Может и по колхозному, зато на скорости переходишь на нейтральную передачу и двигатель работает как часики. А отсоединяя воздуховод будешь хватать в двигатель всякую хрень. Это к тому, что воздушный фильтр не зря придумали.
 
Это тока следствие. А причина обмерзания скорее всего забитый контур вентиляции, либо дросель ужо гонит если не обмерзшая. ЧТо то аналогичное было на моей, но у мну кнопка нижнего положения гнала. Снял дросель, проверил кабель и кнопку, заменил, все ок. А про колхоз видел чел делал как на космиче, наваривал на штаны впускного штуцер, и забор делал из той области. Тож про эту тему забыл, и никаких спиралей ненадо. ТЕм более если спиральку поставить пере ДМРВ, то по идее имееш все шансы его кончить
 
Обмерзание дроссельной заслонки. Посмотреть на наличие конденсата.
 
Подниму старую тему. Имеется Мерседес W210, двигатель М112. При запуске прогревочные обороты 1100-1200, падают до 900 все как надо вроде бы. Но как прогревается до 70-80 гр. обороты хх (коробка в P или N) становятся 700. При переводе коробки в D или R - 500 иногда и ниже. Это нормально? Старом можно поднять их хотя бы до 600?
 
Никто не в курсе что ли?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.826
Новый пользователь
Шомазубр

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу