• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плохо едет, дым

LynX

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Доброго времени суток!
Ничего подобного на форуме не нашёл, да и история немного уникальная.
Являюсь обладателем w210 3.0D 95ого года (не турбированный, 606 вроде как называется). После покупки стал замечать что из-под капота идёт дым, несложно было выяснить, что источником является что-то под пластиковой крышкой на моторе. Сняв её, я обнаружил, что все полости, где стоят форсунки, залиты дизелем. Благополучно удалив дизель и поменяв трубки обратки (резиновые шланчики между форсунками), я ездил дальше. Вскоре история повторилась, повторились и мои действия: выкачал дизель с полостей и поменял шланчики ещё раз. История повторилась опять. Продул обратку в бак - всё замечательно. Тогда (не спрашивайте почему), я поменял местами те две трубки, что подходят к топливному фильтру (подача и обратка соответственно). На удивление заливать всё перестало, но теперь машина не едет нормально на оборотах, начиная с 2500-3000. На трассе пытаешься обогнать на кик-дауне, а машина разгоняется характерными пинками и явно хуже, чем должна. До это было всё хорошо, мотор не резвый, но вполне себе на кик-дауне.
Я даже не знаю связаны ли эти вещи между собой, но почти уверен в этом. Возможно из-за смены направления топлива в фильтре что-то пошло к ТНВД, но фильтр был менян 2500-3000 назад (вместе со всеми расходниками).
Собственно, что спросить толком не знаю, кроме как "Как всё сделать нормально?". Буду очень благодарен за любые ценные советы и комментарии. Заранее спасибо!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.600
Сообщения
651.404
Пользователи
208.782
Новый пользователь
RustGLE

Мы ВКонтакте

Верх Низ