• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

плохо едет

владимир1962

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Друзья! при нажатии на газ машина не развивает обороты.На холостом ходу тахометр прыгает.Заменил свечи.кто сталкивался с этой проблемой помогите. У меня 124 кузов Двигатель 2 литра
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
дело в КЕ впрыске!поподробнее симптомы! :)
 

-=sab=-

Пользователь
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
А если у него не КЕ?
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
мне кажется КЕ. Обычно если Е-шка то написалбы не 2 литра а Е200.так же круче! :)
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
А мгне кажется у него 111 дрыгатель и дело все в PMS.
 

-=sab=-

Пользователь
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Виталя сказал(а):
мне кажется КЕ. Обычно если Е-шка то написалбы не 2 литра а Е200.так же круче! :)

Знаете, я бы на Вашем месте за других не ручался... видя КТО и ЧТО и КУДА здесь пишет. :p

К тому же на PMS эффект плавающих на ХХ оборотов - тоже очень нередкий.
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
на КЕ тоже можно сгогодня отлично ездить а утром завести и все "приехал". Мы тут обсуждаем а куда подевался владимир1962 который и задал вопрос. :?
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Виталя сказал(а):
Мы тут обсуждаем а куда подевался владимир1962 который и задал вопрос. :?
Уплыл вместе с оборотами :D
 

владимир1962

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
МАШИНА МАРКИ Е200.ДВИГАТЕЛЬ 111.ПЛОХО СЕБЯ ВЕДЕТ КОГДА НА УЛИЦЕ НИЖЕ -10.ЧТО ТАКОЕ PMS.И КЕ.
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
Вот блин неугадал :cry: КЕ и РМS это системы впрыска топлива. первая механическая с элементами электроники вторая электронная. :!:
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
владимир1962 сказал(а):
PMS - это блок управления. Открываешь капот, от впускного коллектора идет тоненькая трубочка к коробке на лонжероне (если смотреть на капот то справой стороны). Коробка как две пачки сигарет. Если снять эту трубку, особенно в -t , то там будет лед и всякая бяка. Это болезнь авто с ПМС. Выход оди - вкрячивать в эту трубку самый маленький фильтр (топливный от ТАЗа или еще какой машины) и на ночь снимать. Я не успел разобраться в причине забивания этой трубки но мне кажется, что нужно чистить вентиляцию картера.
Этот вопрос тут поднимался неоднократно, особенно в холодную погоду, даже фотки всяких приблуд выкладывались. В общем посмотри, если не получится - пиши, поможем. Энтот блок еще можно спиртом промыть, если сильно забит.
Нынешний хозяин моего старого авто что то сделал и избавился от этой проблемы.
 

-=sab=-

Пользователь
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
То-то же.
 

Stalker

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Виталя сказал(а):
на КЕ тоже можно сгогодня отлично ездить а утром завести и все "приехал". Мы тут обсуждаем а куда подевался владимир1962 который и задал вопрос. :?
На счет утра правильно заметил, МВ 260Е 103.940 KE-Jet 1987 г. катализатор
Заводится на холодную до -20 легко с пол оборота, можно ехать в обычном режиме с ускорениями и торможениями......но когда температура достигает 80-85 градусов, на ходу перебои и глохнет , если греть на холостых 750 оборотов (эконометр показывает около 5-10 % шкалы даже на горячую) по достижение 80 град. еле заметное плавание оборотов, при 85 град. малейшее нажатие на педаль "газа" сильные перебои с ощющением ударов типа детонации, мотор встаёт и больше не подаёт признаков жизни!
На холодную с утра без проблем.....ну а дальше всё повторяется как описано выше
Похоже приговорен мой потенциометр, или катализатор (было что раскалили "боченки" на приемной до не могу, без зарядки сел АКБ пришлось доехать до стоянки с перебоями на блок уже не хватало напряжения, если адсорбер то пробовал с открытой крышкой бензобака эффект тот же.
На этом авто адсорбер с принудительной вентиляцией после прогрева мотора? Как на следующих движках МВ.
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
НА КЕ это может быть даже из-за переобогощенной смеси.КАК заводится на горячую?
 

Stalker

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Виталя сказал(а):
НА КЕ это может быть даже из-за переобогощенной смеси.КАК заводится на горячую?
До 80 глушу и завожу без проблем и едет, как нагреется до 85 град глохнет, и больше не заводится, даже вспышек нет. Остынет до 40 вроде одна-две вспышки пытаются, но не заведешь. Такой глюк маленько был осенью, но пропал сам и совпало с заменой топливного фильтра, может опять фильтр ( бак не промывал) проехал мало, или насосы их там два. Фильтр на заборе топлива в баке почистить возможно?
Мерил потенциометр между 3 и 1 ногой укладывается в допустимые 3200- 4800 Ом, между 2 и 3 ногой в нерабочем положение укладываюсь в допустимые 560-840 Ом около 610 Ом, при перемещение напорного диска самый пик около 1200 Ом в середине хода скачет, а должно ворасти до 3760=5640 Ом.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.200
Сообщения
656.134
Пользователи
212.203
Новый пользователь
Кивалс

Мы ВКонтакте

Верх Низ