владимир1962
Пользователь
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
Друзья! при нажатии на газ машина не развивает обороты.На холостом ходу тахометр прыгает.Заменил свечи.кто сталкивался с этой проблемой помогите. У меня 124 кузов Двигатель 2 литра
Виталя сказал(а):мне кажется КЕ. Обычно если Е-шка то написалбы не 2 литра а Е200.так же круче!
Уплыл вместе с оборотамиВиталя сказал(а):Мы тут обсуждаем а куда подевался владимир1962 который и задал вопрос.
PMS - это блок управления. Открываешь капот, от впускного коллектора идет тоненькая трубочка к коробке на лонжероне (если смотреть на капот то справой стороны). Коробка как две пачки сигарет. Если снять эту трубку, особенно в -t , то там будет лед и всякая бяка. Это болезнь авто с ПМС. Выход оди - вкрячивать в эту трубку самый маленький фильтр (топливный от ТАЗа или еще какой машины) и на ночь снимать. Я не успел разобраться в причине забивания этой трубки но мне кажется, что нужно чистить вентиляцию картера.владимир1962 сказал(а):ЧТО ТАКОЕ PMS.
На счет утра правильно заметил, МВ 260Е 103.940 KE-Jet 1987 г. катализаторВиталя сказал(а):на КЕ тоже можно сгогодня отлично ездить а утром завести и все "приехал". Мы тут обсуждаем а куда подевался владимир1962 который и задал вопрос.
До 80 глушу и завожу без проблем и едет, как нагреется до 85 град глохнет, и больше не заводится, даже вспышек нет. Остынет до 40 вроде одна-две вспышки пытаются, но не заведешь. Такой глюк маленько был осенью, но пропал сам и совпало с заменой топливного фильтра, может опять фильтр ( бак не промывал) проехал мало, или насосы их там два. Фильтр на заборе топлива в баке почистить возможно?Виталя сказал(а):НА КЕ это может быть даже из-за переобогощенной смеси.КАК заводится на горячую?