• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плохо нагревается

Максим Викторович

Пользователь
Сообщения
237
Реакции
11
Авто
Mercedes E 200 94 года Мкпп
Город
старший инструктор по пейнтболу
Машина очень долго нагревается даже при температуре 0 градусов, как я понимаю так не должно быть,я вот думаю что будет когда на улице будет -15 и выше.Сразу подумал на термостат и антифриз был сразу заменен,но результата не принесло.У кого нить было такое? и куда смотреть?
Машина W210 E240 бензин.
 
Машина очень долго нагревается даже при температуре 0 градусов, как я понимаю так не должно быть,я вот думаю что будет когда на улице будет -15 и выше.Сразу подумал на термостат и антифриз был сразу заменен,но результата не принесло.У кого нить было такое? и куда смотреть?
Машина W210 E240 бензин.

Возможно закрыты клапана печки.Проверьте.:icon_question:
 
210

а собственно какая связь между клапанами печки и временем прогрева мотора.?????????поясние. может я не прав.
 
клапана менял летом,перед установкой чистил полностью,не думаю что они.
 
проверить наличие всех пыльников и пластиковой защиты снизу . не нагревается только из за не правильной циркуляции . может термостат чуть чуть травит . клапана печки , дополнительный мотор циркуляции жижи и прочее , абсолютно не причём .
долго греется , или не греется больше 80-ти ? это тоже разные вещи .
вискомуфта не подклинивает ? передние вентиляторы , не включаются раньше времени ?
 
14-тая неполадка.
ждем зимы....
 
долго греется до 60 градусов где то минут 10-15 при температуре на улице ноль градусов, при выключенной печке 80 градусов есть,а как включаю печку то стрелка чуть нижу 80десети. Дополнительные вентиляторы не включаются. пластиковая зашита стоит на месте.
 
вариантов больше нет
 
долго греется до 60 градусов где то минут 10-15 при температуре на улице ноль градусов, при выключенной печке 80 градусов есть,а как включаю печку то стрелка чуть нижу 80десети. Дополнительные вентиляторы не включаются. пластиковая зашита стоит на месте.

а долго греется когда на месте стоишь, или едешь?
когда 60 градусов, потрогай верхний патрубок, теплый или нет, если теплый, значит термостат не закрывется и всегда гонит по большому кругу. следовательно не греется, если не ошибаюсь термостат должен открываться после 80 градусов...

ЗЫ если не прав, поправьте
 
долго нагревается именно когда на месте стоишь,как начинаешь движение машина нагревается достаточно быстро.
 
долго нагревается именно когда на месте стоишь,как начинаешь движение машина нагревается достаточно быстро.
а может так и задумано ? ну в смысле всё в порядке у тебя ? нагрелась 40 и поехал . на холостых до 80 зимой минут 30 будет греться . нет смысла стоять и ждать
 
долго нагревается именно когда на месте стоишь,как начинаешь движение машина нагревается достаточно быстро.

а, тогда все нормально, вообще завел 5 мин подождал, поехал. смысла ждать нету. просто сильно не газуй и все, до 2000 тысяч, когда больше 60 2500 а потом можно и доупора, только скользко...
вчера обратил внимание у друга e320 тоже грелся минут 30, ради интереса делали.
дизель у меня на холостых вообще вечно прогревать можно.
 
долго греется до 60 градусов где то минут 10-15 при температуре на улице ноль градусов, при выключенной печке 80 градусов есть,а как включаю печку то стрелка чуть нижу 80десети. Дополнительные вентиляторы не включаются. пластиковая зашита стоит на месте.
А,за сколько Вы хотите чтобы нагрелась? За минуту? Тогда ставьте Вебасто.Ещё может помочь теплоизоляция капота.
 
не я и не спорю что чуть чуть подождал и поехал,но всё же мне кажется странно что она себя так ведёт.. У меня получается сейчас сначала прогревочные обороты минуты она делает потом мин 5 пока курю стрелка на 40 и я еду проезжаю ещё минут 5-7 и температура 60,а потом я особо не слежу за сколько она до 80 поднимется,но т.к. на этой машине у меня первая зима меня насторожила что при температуре 0 градусов машину нужно греть и я решил опередить проблему до морозов...
 
смерть бензинкам!
дизель рулит..

[YOUTUBE]trKF55sy6EI[/YOUTUBE]
 
А,за сколько Вы хотите чтобы нагрелась? За минуту? Тогда ставьте Вебасто.Ещё может помочь теплоизоляция капота.

у меня есть вторая машина 124 и ей необходимо нагреться минута две( при такой погоде) до 60 градусов, это и смутило.
 
у меня есть вторая машина 124 и ей необходимо нагреться минута две( при такой погоде) до 60 градусов, это и смутило.

вопрос циркуляции или недогрева?
бензиновый двигатель даже с воздушной пробкой перегревается. если нет перегрева то как думать?
 
в данной посте нет вопроса, есть сравнение.
 
именно. у Вас не прогревается двигатель. хотите сказать что он постоянно холодный до начала движения?
 
более новые моторы сделаны так, чтобы на холостых как можно меньше грелись.
расчитано на лето, когда жара. чтобы в пробке не перегреться.
у меня 202 с 111 мотором, тоже долго греется.
после минус 10 картонку ставлю но обе машины=)
прогревается быстрее=)
а то что проблемы решили решить раньше, эт правильно)
но с моей точки зрения все нормально.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.570
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу