Вопрос: при замене, модулятор надо как-то регулировать? И если да, то как?
Заранее спасибо.
У вас W140 600 если да , то используется зеленый модулятор и при замене в регулировке не нуждается.
Вопрос: при замене, модулятор надо как-то регулировать? И если да, то как?
Заранее спасибо.
Хорошо бы, конечно... Но, как-то странно - он же регулируемый. Поэтому, как же он может встать в любую коробку, как родной?Venik сказал(а):при замене в регулировке не нуждается
Глюк форумаЗдравствуйте.На днях купил 140 но появилась проблемка не пойму что может быть расскажу всё по порядку.Выхожу с утра завожу машину,прогреваю,трогуюсь,начинаю разгоняться набрав скорость до 40 км машина выше скорость отказывается набирать сбрасываю до 30 км даю газ машина резко набирает до 40 и опять то же самое.Приехав домой заглушил потом опять завожу начинаю разгон набираю 40 и более все нормально но датчик давления масла падает на ноль и горит красным и так и теперь опять больше 40 не едет....Что может быть помогите пожалуйста.......VIN WDB1400321A079932
проблема возникла после работ (переборки) с коробкой?
Тогда смею предположить, что проблема где то с вакуумом. Езжайте к тем кто устанавливал, пусть перепроверяют все ли трубки и шланги подключили.так точно!
Тогда смею предположить, что проблема где то с вакуумом. Езжайте к тем кто устанавливал, пусть перепроверяют все ли трубки и шланги подключили.
мое мнение, что это должна быть головная боль тех кто вам делал ремонт коробки. Работа выполнена не полностью, следовательно они же должны Вам её устранить...Да нет( шланги все на месте,и вакуум поступает. беда в самих мозгах(гидроблок). только вот что не так с ними не пойму ни я ни мастер((
все клапана ходят,заусенцев на них нету.
мое мнение, что это должна быть головная боль тех кто вам делал ремонт коробки. Работа выполнена не полностью, следовательно они же должны Вам её устранить...
беда в самих мозгах(гидроблок).
Не факт.
Нужно:
1. Проверить тросик управления клапаном-дросселем и при необходимости отрегулировать его.
2. Проверить давление скоростного регулятора и если оно мало, заменить центробежный регулятор.
3. Проверить давление срабатывания предохранительного клапана рабочего давления.
Извините, невнимательно прочёл ваш пост. При "скольжении" 2-й передачи или при переключении сразу с 1-й на 3-ю:все же я склоняюсь к неисправности гидроблока...