Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
по экзисту твоего вина нет.может ошибся в цифре?
WDB 6680631N033285
а также номер турбины
Давление открытия
новая 270-278 Бар, б/у - мин. 245 Бар
турбина - A 364 096 41 99 - SCHWITZER или A 364 096 52 99 - KKK
Если эти распылители одобрены производителем Мерседес,то и опрессовывать их нужно на давление срабатывания согласно мануалу производителя,а не на большее давление.я распылы поставил итальянские онисо 180 распылять начинают дизелист поставил на 200 а дальше говорит хоть 500 дави больше не распылит
там где давление требуется 270 там и распылители другие, вообще они на все двигаетли свои там где даже по 200 на каждый двигатель свои распылителия распылы поставил итальянские онисо 180 распылять начинают дизелист поставил на 200 а дальше говорит хоть 500 дави больше не распылит
У меня по книге все кроме LA одинаковые.Вопрос знающим,как отличить оригинал от подделки,заказал себе по 240 евро новые оригинал(как бы в лапти не обули)! Наемники прежнего хози(уроды)ездили без фильтра тонкой очистки минимум 3 месяца и думаю угробили распылы.Как бы и плунжира вслед не отправились!А ведь рем. топливной год назад делали!там где давление требуется 270 там и распылители другие, вообще они на все двигаетли свои там где даже по 200 на каждый двигатель свои распылители
Давление везде одинаковое за исключением некоторых LA, но распылители при этом на каждый двигаетль свои и для без турбиных их три вида, но конечно работать будет на любом, мне как то один человек рассказывал что поставил не с того как надо то все работало зашибись но расход на литр вырос. Как отличить оригинал от неоригинала фиг его знает.. Но уж точно не должно быть надписей мане ин индия и тп.. Обуть могут, что привезут под видом оригинала неизвестно, риск большой, не в Германии ведь покупаем, как то читал что на легковой мерин кто то заказывал оригинал а прислали индийский бош, то есть риск есть.У меня по книге все кроме LA одинаковые.Вопрос знающим,как отличить оригинал от подделки,заказал себе по 240 евро новые оригинал(как бы в лапти не обули)! Наемники прежнего хози(уроды)ездили без фильтра тонкой очистки минимум 3 месяца и думаю угробили распылы.Как бы и плунжира вслед не отправились!А ведь рем. топливной год назад делали!
Подскажите.
Не понял,для какой модели вы заказали,но на старых мерсах 123/124 и пр. я опускаю,за давностью лет я покупал только производителя Монарх.Не знаю,кто их дела-Швеция,Индия или Турция,Но были лучше Бошевских и маркировка в виде короны выполнялась клеймением на горяую(не подделаешь по любасу).С годами ,покупая этого же производителя в Европе обратил внимание,что маркировку стали делать электоро-прижиганием.Тоже не стерается,но недавно купили недорогие (на рынке) так при промывке бензином маркировка тупо смылась.Кстати встречал распылители фирмы DTE,кажись канадские,так они идут в глицериновой ванночке помещённой в капсулу,типа чурчхела.У меня по книге все кроме LA одинаковые.Вопрос знающим,как отличить оригинал от подделки,заказал себе по 240 евро новые оригинал(как бы в лапти не обули)! Наемники прежнего хози(уроды)ездили без фильтра тонкой очистки минимум 3 месяца и думаю угробили распылы.Как бы и плунжира вслед не отправились!А ведь рем. топливной год назад делали!
Подскажите.
Бош то он бош,но сдается мне,что тот который в коробочке со звездой совсем не такой как в коробке бош.А так тоже подмывало его брать,жалко было переплачивать...но взял зеленое земноводное за горло.ну не кторые узлы можно и не оригинал потому как не несущие основной нагрузки достаточно было боша за 8 тырей он типа на конвеер шел во время сборки вместе с тнвд потому как мерс сам не делал никогда апаратуру.