• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подскажите давление открытия форсунок

  • Автор темы Автор темы Zenik
  • Дата начала Дата начала

Zenik

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
21
WDB 6680631N033285
а также номер турбины
 
по экзисту твоего вина нет.может ошибся в цифре?
 
Давление открытия
новая 270-278 Бар, б/у - мин. 245 Бар

турбина - A 364 096 41 99 - SCHWITZER или A 364 096 52 99 - KKK

опачки давление на форсунках почему такое большое или это для определенных моторов
 
Естественно на каждый вид двигателя свои форсунки, распылители, поршня, турбины... все надо уточнять и ставить то что должно стоять, чтобы ехало как должно, не дымело и расход был правильный.
 
а если меньше выставить давление апаратуре то легче будет продавливать
 
На такие форсунки и аппаратура своя, более производительная
 
я распылы поставил итальянские онисо 180 распылять начинают дизелист поставил на 200 а дальше говорит хоть 500 дави больше не распылит
 
я распылы поставил итальянские онисо 180 распылять начинают дизелист поставил на 200 а дальше говорит хоть 500 дави больше не распылит
Если эти распылители одобрены производителем Мерседес,то и опрессовывать их нужно на давление срабатывания согласно мануалу производителя,а не на большее давление.
Хотя существует практика на автомобили с большим пробегом,следовательно с износом ЦПГ, настраивать форсунки (распылители) под меньшее давление,во избежание заклинивания нового распылителя.Для этих целей в Польских сервисных центрах новый распылитель тестируют не на диз.топливе а на миксе ДТ+масло 30%.:)
 
я распылы поставил итальянские онисо 180 распылять начинают дизелист поставил на 200 а дальше говорит хоть 500 дави больше не распылит
там где давление требуется 270 там и распылители другие, вообще они на все двигаетли свои там где даже по 200 на каждый двигатель свои распылители
 
там где давление требуется 270 там и распылители другие, вообще они на все двигаетли свои там где даже по 200 на каждый двигатель свои распылители
У меня по книге все кроме LA одинаковые.Вопрос знающим,как отличить оригинал от подделки,заказал себе по 240 евро новые оригинал(как бы в лапти не обули)! Наемники прежнего хози(уроды)ездили без фильтра тонкой очистки минимум 3 месяца и думаю угробили распылы.Как бы и плунжира вслед не отправились!А ведь рем. топливной год назад делали!
Подскажите.
 
У меня по книге все кроме LA одинаковые.Вопрос знающим,как отличить оригинал от подделки,заказал себе по 240 евро новые оригинал(как бы в лапти не обули)! Наемники прежнего хози(уроды)ездили без фильтра тонкой очистки минимум 3 месяца и думаю угробили распылы.Как бы и плунжира вслед не отправились!А ведь рем. топливной год назад делали!
Подскажите.
Давление везде одинаковое за исключением некоторых LA, но распылители при этом на каждый двигаетль свои и для без турбиных их три вида, но конечно работать будет на любом, мне как то один человек рассказывал что поставил не с того как надо то все работало зашибись но расход на литр вырос. Как отличить оригинал от неоригинала фиг его знает.. Но уж точно не должно быть надписей мане ин индия и тп.. Обуть могут, что привезут под видом оригинала неизвестно, риск большой, не в Германии ведь покупаем, как то читал что на легковой мерин кто то заказывал оригинал а прислали индийский бош, то есть риск есть.
 
Bosch немецкий уже не достать,их просто не выпускают.Остается индия,турция и бразилия.Любой из производителей-лотерея.Это по распылителям.По плунжерам:мне один раз попались Франция,топливщик,взрослый дядя был искренне удивлен.Он то и просветил насчет расп-ей.Причем ни один торгаш не знает,что придет.Если только дозвонится до склада и уболтать посмотреть надпись на тубе распылителя.Мне навстречу в этом вопросе пошли в Акадии и тракмоторсе,но бош германия я не нашел нигде.Лучшее из возможного это монарк,но процент подделки очень велик.Отсюда вывод:не шутите с топливом.Не все лукойлы настоящие,то же наверное и с другими брендами.
 
Кстати,настоятельно советую воткнуть камазовский или подобный фильтр грубой очистки,там стоит сетка,литр воды,грязи останется в нем,чем продлит жизнь штатному топливн фильтру.Я перед отстойником повесил мерсовскую помпочку н\давления со стаканчиком(не с366 мотора).Проще открутить стакан и почистить сетку,в крайнем случае,в дороге поменять на новый стакан,а дома отмыть и бросить на запас.Цена сетки,стакана и резинки рублей 150.
 
У меня по книге все кроме LA одинаковые.Вопрос знающим,как отличить оригинал от подделки,заказал себе по 240 евро новые оригинал(как бы в лапти не обули)! Наемники прежнего хози(уроды)ездили без фильтра тонкой очистки минимум 3 месяца и думаю угробили распылы.Как бы и плунжира вслед не отправились!А ведь рем. топливной год назад делали!
Подскажите.
Не понял,для какой модели вы заказали,но на старых мерсах 123/124 и пр. я опускаю,за давностью лет я покупал только производителя Монарх.Не знаю,кто их дела-Швеция,Индия или Турция,Но были лучше Бошевских и маркировка в виде короны выполнялась клеймением на горяую(не подделаешь по любасу).С годами ,покупая этого же производителя в Европе обратил внимание,что маркировку стали делать электоро-прижиганием.Тоже не стерается,но недавно купили недорогие (на рынке) так при промывке бензином маркировка тупо смылась:icon_exclaim:.Кстати встречал распылители фирмы DTE,кажись канадские,так они идут в глицериновой ванночке помещённой в капсулу,типа чурчхела.:D
 
Заказывал по коду двига.и был уговор,что только ориг в коробке мерса.(двиг 364)у них же заказал тннд в сборе оригинал за 12 т. р. , гнал соляру через верхнюю менжету подкачки,так,что не подкачать(видимо в этом причина отсутствия фильтра,а может мороз и парафин)Рем комплект не нашел- насос древний ТРАК ТЕК ГЕРМАНИЯ написано(не путать с трак тех).Предлагали монарк и бош,с последним понятно,а монарк тупо в расчет не беру(когда искал тннд)взял в руки и офигел от криворукой голимой китайчатины.Мож подделка?Но для себя по мере возможности стараюсь брать оригинал ОН ТОГО СТОИТ! Сварил для профилактики термостат Бехр-томпсон написано на нем,еще родной стоит 25 лет!Он работает!И ТОГДА Я ПОНЯЛ КАКАЯ СИЛА ОРИГИНАЛ!
 
ну не кторые узлы можно и не оригинал потому как не несущие основной нагрузки достаточно было боша за 8 тырей он типа на конвеер шел во время сборки вместе с тнвд потому как мерс сам не делал никогда апаратуру.
 
ну не кторые узлы можно и не оригинал потому как не несущие основной нагрузки достаточно было боша за 8 тырей он типа на конвеер шел во время сборки вместе с тнвд потому как мерс сам не делал никогда апаратуру.
Бош то он бош,но сдается мне,что тот который в коробочке со звездой совсем не такой как в коробке бош.А так тоже подмывало его брать,жалко было переплачивать...но взял зеленое земноводное за горло.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.121
Сообщения
663.313
Пользователи
218.242
Новый пользователь
RWI STUDIO

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу