• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подскажите добрые люди по мотору

  • Автор темы Автор темы MetMG
  • Дата начала Дата начала

MetMG

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
Здравствуйте, форумчане мерсоводы!
Владею мерсом с мотором OM 364.
Проблема в следующем: из расширительного бачка выходят картерные газы (пахнет маслом) и из маслозаливной горловины сапунит сильно сизым дымом.
Что делать? Менять прокладку ГБЦ? Менять колечки? На мегакапиталку пока нету средств( Обойтись надо бы малой кровью...за любые советы ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО! Сам из г. Магнитогорск Челябинской области если есть кто от сюда отпишитесь.
 
Скинул боку и ахренел на втором цилиндре на гильзе рытвины и трещины(((( как определить сухая гильза или мобкрая? Как поменять гильзу с минимум затрат в действиях??
Гильзы сухие, так что самому загильзовать не получится. Лучше отнесите спецам. Удачи
 
Просто выбить и забить не получится?
 
Просто выбить и забить не получится?
их даже спецы не выбивают,а растачивают до фольги и ещё попробуй найди такого спеца!
а забить получиться,может после этого минут 5 на холостом ходу пороботает !
сажается гильза прессом перед этим готовится место гильзу в жидкий азот погружают и то 50\50 !
меняй двигатель если нет спецов.
к хорошим спецам очередь на месяц!!
 
У мня на пресе ито проломили рубашку у блока.
Тут на сайте ссылка была на ютуб как мексиканцы зубилом сбили гильзу и шлефонули после шуруповертом и забили перфоратором новую гильзу ,полный хард кор короче.
 
Посмотрел на ютубе как сухую гильзу выпрессовывают и запрессовывают с помощью домкрата гидравлического...будем экспериментировать
 
Посмотрел на ютубе как сухую гильзу выпрессовывают и запрессовывают с помощью домкрата гидравлического...будем экспериментировать
Если не уверены в своих силах и умениях, лучше не экспериментировать. Если что то пойдет не по плану найти блок будет сложно и дорого. Так что мой вам совет: найдите тех кто загильзует и даст гарантию на свою работу.
 
Скинул боку и ахренел на втором цилиндре на гильзе рытвины и трещины(((( как определить сухая гильза или мобкрая? Как поменять гильзу с минимум затрат в действиях??
Гильзы у вас стоят сухие,заменить можно и одну,если нет денег,но если в других гильзах элипс и большая выработка,то надо менять все,ваша гильза фирмы гетц стоит 1050р,а кольбиншмит 1450р.Самое главное ищите спецов кто занимается таким ремонтом,сами вы ничего не сделаете.
img.jpg

Параметры
Внешний диаметр, мм
100.4
Диаметр фланца, мм
103.5
Диаметр цилиндра, мм
97
Длина, мм
222
Ширина, мм
5.2
CImage.ashx
 
Посмотрел на ютубе как сухую гильзу выпрессовывают и запрессовывают с помощью домкрата гидравлического...будем экспериментировать
Такие эксперименты выходят боком,краилово в таких случаях ведет к пападалову.Лучше займи денег и сделай как положено,а потом отработаешь.Двигатель это точный механизм и любит инструкцию по ремонту и допуски,а на коленке в гараже не прокатит.
 
Еще такой вопрос по болтам гбц: длина 111 мм это тело болта или полная длина с головой? Если длина 112 мм тела это уже вытянутый болт или нет?
 
Михаил17, не подскажите артикул поршня под эту гильзу? В запчастях говорят что надо брать под гильзу 97 поршень 97,5 что как то не стыкуется...
 
Еще такой вопрос по болтам гбц: длина 111 мм это тело болта или полная длина с головой? Если длина 112 мм тела это уже вытянутый болт или нет?
Еще в допуске, 113мм уже не катит.
 
Михаил17, не подскажите артикул поршня под эту гильзу? В запчастях говорят что надо брать под гильзу 97 поршень 97,5 что как то не стыкуется...
Поэтому Вам все и говорят,что гильзу еще потом растачивают и хоненгуют в блоке с точностью до микрон,а Вам это не сделать без станка и специалиста в таких делах.
 
Не подскажите зазор колец в цилиндре?
 
Не подскажите зазор колец в цилиндре?
Так как колец в устройстве всего три. Для каждого существуют свои параметры:

1 Верхнее компрессионное 0.04-0,075 мм.
2 Нижнее компрессионное 0,03-0,065 мм.
3 Маслосъемное 0,02-0,055 мм.
 
Последнее редактирование:
Михаил17, не подскажите артикул поршня под эту гильзу? В запчастях говорят что надо брать под гильзу 97 поршень 97,5 что как то не стыкуется...
Номер поршня стандарт оригинал А3660300817,А3660303317,
MAHLE №0028020
img.jpg

Параметры
Высота пожарного мостка, мм
20
Глубина вогнутости 1, мм
22.7
Диаметр болта, мм
36
Диаметр вогнутости, мм
48
Диаметр цилиндра, мм
97.5
Длина, мм
107.2
Длина болта, мм
82.5
Дополнительная информация
с опорой поршневого кольца
с поршневыми кольцами
Номер продукции
97 L 21
Поверхность
с покрытием
Степень сжатия (компрессии), мм
62.2
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток, форумчане! Пригласил хороших мотористов и вот вердикт - трещина блока между гильзой и отверстием крепления ГБЦ - блок под замену. Заказали контрактный блок в сборе с поршневой и коленом за 30000 р. Как думаете норм цена? Загоняю к ним на ремонт будут они собирать все в общем цена ремонта 80-85 тыс. Как то так....
 
Доброго времени суток, форумчане! Пригласил хороших мотористов и вот вердикт - трещина блока между гильзой и отверстием крепления ГБЦ - блок под замену. Заказали контрактный блок в сборе с поршневой и коленом за 30000 р. Как думаете норм цена? Загоняю к ним на ремонт будут они собирать все в общем цена ремонта 80-85 тыс. Как то так....
Надо смотреть блок уж больно подозрительная цена обычно колено столько стоит,а откуда ДВС?
 
На блок дают гарантию. Сам блок с Беларуси.
 
В беларуси качественное б/у! Только цена то вырастает 80+30+заппчаски 30= цена как у б/у двс с навесным с достаточным остатоком(я такой брал износ - масло от замены до замены по уровню).
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.064
Сообщения
662.764
Пользователи
217.890
Новый пользователь
mixa555

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу