• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подскажите добрые люди по мотору

  • Автор темы Автор темы MetMG
  • Дата начала Дата начала

MetMG

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
Здравствуйте, форумчане мерсоводы!
Владею мерсом с мотором OM 364.
Проблема в следующем: из расширительного бачка выходят картерные газы (пахнет маслом) и из маслозаливной горловины сапунит сильно сизым дымом.
Что делать? Менять прокладку ГБЦ? Менять колечки? На мегакапиталку пока нету средств( Обойтись надо бы малой кровью...за любые советы ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО! Сам из г. Магнитогорск Челябинской области если есть кто от сюда отпишитесь.
 
С турбиной ?
 
Газы в тосол попадают у рабочего мотора только в месте соприкосновения блока и гбц тоесть прокладки.
Для устранения газов из маслозалива, Кольца можно подкинуть новые есть риск что сломаются(мнение мотористов) , из за ступеньки выработки вверху гильзы, здесь форуме был положительный опыт проехали 30 ткм после полет нормальный.
 
Последнее редактирование:
Кольца знаю случаи когда подкидывали на 364 и все становилось отлично, но может быть и такая выработка что просто смысла нет тратиться и на кольца и тогда лучше ездить так и собирать на полноценую капиталку
 
Завтра скину голову будет видно по выработке на цилиндрах есть смысл менять кольца или нет.
Спасибо за ответы!
Подскажите реально ли поменять кольца без снятия двигателя?
 
Завтра скину голову будет видно по выработке на цилиндрах есть смысл менять кольца или нет.
Спасибо за ответы!
Подскажите реально ли поменять кольца без снятия двигателя?
Кольца поменять реально,снимите поддон и открутите бугеля на шатунах и вынимайте поршня предварительно пометив их.
По опыту, при эллипсности цилиндра более 0,03мм "только замена колец" - это если на продажу/на рынок. Сначала будет приработка колец к имеющемуся эллипсу, потом более-менее "нормальная" работа колец (но недолго), потом прогрессирующий износ..
Поэтому надо все замерить микрометром и если в допуске то тогда есть смысл замены колец.
 
Последнее редактирование:
Михаил17 спасибо за совет и ответ!:good:
 
Михаил17 спасибо за совет и ответ!:good:
Еще обязательно опресуйте ГБЦ бывает трещины рядом с направляющей клапана у меня было такое.И посмотрите еще по прокладке по ней будет видно куда уходят газы.
 
Обязательно дам на опрессовку.
Голову вообще шлифовать есть смысл она же вроде чугуняка?
 
Обязательно дам на опрессовку.
Голову вообще шлифовать есть смысл она же вроде чугуняка?
Проверьте металлической линейкой по диагонали вдоль и поперек если нет просвета то шлифовать не обязательно,а если пролазит щуп то на шлифовку.
 
Михаил17, спасибо за совет так и сделаю)
 
Михаил17, спасибо за совет так и сделаю)
И еще при сборке нужны новые болты ГБЦ или замерьте старые в допуске или потянутые,а то опять будете менять прокладку.
 
А где ж этот допуск взять?
Есть в книге по ремонту и здесь на форуме я писал в заголовке ДВС ОМ 366,на память не помню вечером посмотрю.Почитайте там два вида болтов с многогранной головкой и с шестигранной и всегда пишите ВИН КОД авто тогда все сразу будет понятно про какой ДВС и с какого Авто идет реч.
Параметры
Внешняя резьба, мм
M12 x 1,75
Длина, мм
111
Профиль головки болта
внешний многогранник
 
Последнее редактирование:
вин WDB67301315538273
Болты с многогранной головкой
 
Михаил спасибо за информацию огромнейшее! Огромный респект!
 
Замена колец на легковых по опыту на 30-50 ткм потом опять в разнос. (Напрягает разбирать собирать)
 
Скинул боку и ахренел на втором цилиндре на гильзе рытвины и трещины(((( как определить сухая гильза или мобкрая? Как поменять гильзу с минимум затрат в действиях??
 

Вложения

  • image.jpeg
    image.jpeg
    783,6 KB · Просмотры: 485
  • image.jpeg
    image.jpeg
    678,2 KB · Просмотры: 502

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.773
Пользователи
217.890
Новый пользователь
mixa555

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу