• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

подскажите по печке

  • Автор темы Автор темы Exet-5
  • Дата начала Дата начала

Exet-5

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
3
МОТОРЧИК ПЕЧКИ

Помогите подобрать щетки моторчика печки. От чего могут подойти, может менял кто?!
 
А еще по нему можно стукнуть раз в пол-года.
Иногда срабатывает.
 
ребята, а что делать если дует как надо но не горячим, а слегка теплым. Клапана менял, все 4 фильтра поменял, антифриз тоже. Говорят что радиатор печки забился, может быть такое?
 
Последнее редактирование:
ребята, а что делать если дует как надо но не горячим, а слегка теплым. Клапана меня, все 4 фильтра поменял, антифриз тоже. Говорят что радиатор печки забился, может быть такое?
ЕЩЕ раз - клапана! Жалко денег, а их жалко просто сними два клапана с редуктора и балдей до весны! Видео надо?
 
блин...такая же фигня. На холостых еле теплый, газку даш - тепло.( фильтра все меняные).
парни, скиньте плиз номерки: циркуляционный насос и блок клапанов или как он там идет в сборе??
)))что то не найду на свою.........задней климы нет.
 
блин...такая же фигня. На холостых еле теплый, газку даш - тепло.( фильтра все меняные).
парни, скиньте плиз номерки: циркуляционный насос и блок клапанов или как он там идет в сборе??
)))что то не найду на свою.........задней климы нет.
...можно поменять сам насос А220 835 00 64,или блок клапанов в сборе с насосом А220 830 00 84
 
может она и должна так работать?

заводишь машину,температура двигателя поднимается,салон постепенно прогревается, климат работает.со временем в машине становится заданная температура и все хорошо,но смущает следующие, не пойму за счет чего греется салон, горячий воздух ниоткуда не дует, еле теплый в ноги и на окна, сильного потока не получается ни из одного канала, включаю холодный,пожалуйста, дует сильно.
вот я и не пойму,должно так быть или нет.
машина греется хорошо , в салоне даже в минус 30 тепло. но в тоже время вроде греет салон медленно, да и хочется иногда после улицы, включить горячий поток на лицо или в ноги,но увы.
 
сильно должно дуть на лобовое
измени на климате направление потока на торпеду, тогда в торпеду будет дуть сильно, но в ноги не будет вообще
если стоит вверх и в ноги, то будет дуть везде, но средне
такова особенность 215 / 220
 
Мне вообще порой кажется что 220 не быстро нагревается/охлаждается.А вот остужается быстро...
 
раз уж зашёл вопрос об охлаждении , а дизель , сам мотор имеет смысл как то укрывать на зиму, типа радиатор закрыть?или бред. советуют тут всякие
 
сильно должно дуть на лобовое
измени на климате направление потока на торпеду, тогда в торпеду будет дуть сильно, но в ноги не будет вообще
если стоит вверх и в ноги, то будет дуть везде, но средне
такова особенность 215 / 220

на климате всегда стоит авто.
пробовал включать чисто в ноги или в верх. теплее становится, но потока не чувствую.

на центральной консоле, есть два воздуховода над командом, между ними колесико, когда его переводишь на холод,дует сильно, на тепло, не дует.
 
Мне вообще порой кажется что 220 не быстро нагревается/охлаждается.А вот остужается быстро...

я наоборот радуюсь тому,что медленно охлаждается салон, пару часов на морозе постоит, но садишься в теплый,ну и подогрев сидений конечно спасает
 
я наоборот радуюсь тому,что медленно охлаждается салон, пару часов на морозе постоит, но садишься в теплый,ну и подогрев сидений конечно спасает
А я наоборот считаю что остужается быстро.Чей то насчет пары часов с запасом написал...
 
А я наоборот считаю что остужается быстро.Чей то насчет пары часов с запасом написал...
Да нет, мерс тепло держит очень хорошо, как и температуру двигателя... все зависит от того с чем сравнивать. Я сравниваю с рядовой машиной форд (вторая в семье), так в форде тепло выдувает мгновенно, 20 минут без работающего двигателя и в салоне дубарь, а через час ощущение что мотор остывает до температуры окружающей среды. Еще некий показатель теплоемкости в том году в гараже возле дома, ставил мерса и температура не падала ниже +1 когда на улице -20,за счет того что каждый день ездил на машине и горячую загонял в гараж, двигатель остывал отдавая тепло, грел гараж, эту зиму в том-же гараже стоит форд, те-же условия использования, такой-же холод, и температура опускалась до -8, температуры маленького моторчика хватало чтоб поднять общую всего на 1-2 градуса и то не на долго.
 
Да нет, мерс тепло держит очень хорошо, как и температуру двигателя... все зависит от того с чем сравнивать. Я сравниваю с рядовой машиной форд (вторая в семье), так в форде тепло выдувает мгновенно, 20 минут без работающего двигателя и в салоне дубарь, а через час ощущение что мотор остывает до температуры окружающей среды. Еще некий показатель теплоемкости в том году в гараже возле дома, ставил мерса и температура не падала ниже +1 когда на улице -20,за счет того что каждый день ездил на машине и горячую загонял в гараж, двигатель остывал отдавая тепло, грел гараж, эту зиму в том-же гараже стоит форд, те-же условия использования, такой-же холод, и температура опускалась до -8, температуры маленького моторчика хватало чтоб поднять общую всего на 1-2 градуса и то не на долго.

Просто я мерзляк....: Happy_new_year:
 
У вас наверное влажность большая в Волгограде.:)
 
Последнее редактирование:
когда его переводишь на холод,дует сильно, на тепло, не дует.

переведи на тепло, но одно деление от края, чтобы погасла красная лампочка, тогда будет нормально дуть тёплым
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.427
Новый пользователь
Arthururity

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу