• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подскажите пожалуйста, что это? (фото)

maksim_p_

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
3
Авто
W211 E240 2002
W124 E280 1994
Подскажите что это такое?

Подскажите что это такое у меня на этом месте нечего нету?
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    163,9 KB · Просмотры: 681
На 211 не может не быть маленького, направление мыслей правильное лишь потому, что менять аккумуляторы всегда рекомендуется в паре.
Для уточнения можно сделать диагностику и тест аккумулятора.
 
у меня на 211 выяснилось что маленького АКБ нет :)
 
по этому всегда надо указывать vin номер!
 
ребята всем спасибо сегодня ездил в кунцево присмотрел оригинал фиам хочу приобрести что скажите?
 
На 211 не может не быть маленького, направление мыслей правильное лишь потому, что менять аккумуляторы всегда рекомендуется в паре.
Для уточнения можно сделать диагностику и тест аккумулятора.

Опрометчивое заявление для уважаемого специалиста.
 
Опрометчивое заявление для уважаемого специалиста.
Это заявление о том что надо писать VIN !!! Видимо правила так никто и не хочет читать и до людей этого не доходит...
 
тут возможно проблемы в генераторе скорее всего
 
Кстати расскажу свою историю про значек АКБ
в ноябре у меня загорелся значек АКБ и горел в течении вечера. Очевидно что нет зарядки от генератора. На следующий день лампа погасла а я заказал на всякий случай реле регулятор генаратора, поскольку вероятнее всего генератор перестал давать зарядку из за износа щеток.
После этого я проездил успешно еще месяца 3 и наездил около 10000 км. В один прекрасный февральский день у меня "почил" АКБ. По изменившемуся темпу стартера при заводке я понял что дело пахнет керосином, но благо довез меня мерс до дома на последнем издыхании АКБ и умер прямо под окнами. Короче зарядил я АКБ и поехал ремонтировать генератор.

Ремонтировать генератор пришлось в два этапа. На первом этапе ремонт генератора ограничился заменой реле - после этого появился зарядный ток на АКБ вопрос разрядки аккумулятора был снят.
Второй этап ремонта состоялся примерно через месяц после первого. Была возможность отдать нормальным специалистам на стенд. Так вот оказалось что помимо самого реле в генераторе вышла из строя обмотка, диодный мост, заклинил обгонный шкив и несмотря на это все генератор в принципе со своими функциями справлялся.

Поэтому перед тем как АКБ менять надо бы сперва генератор проверить, если нет возможности на диагностику.
 
Последнее редактирование:
ребята подскажите пожалуйста

заменил масло бачек и насос гура а руль всеравно подклинивает что делать ума не приложу куда дальше лезнь подскажите
 
Подклинивает где? В среднем положении или всегда туго крутится?
 
постоит немного начинаешь поворачивать либо в право либо в лево начинает как бы подзакусывать покрутишь все нормально
 
когда калеса поставишь ровно начинаешь поворачивать подклинивает потом нормально
 
Если в среднем положении закусывает, может быть перетянута рейка. Она регулируется.
 
спасибо будем смотреть в крайнем случае порекомендовали перебрать уже нашол мастерскую поблизости от дома
 
Если в среднем положении закусывает, может быть перетянута рейка. Она регулируется.
Если она в среднем перетянута, то из крайних вообще только "двумя руками" будет. Не в этом дело.
Гидравлика виновата.
 
спасибо будем смотреть в крайнем случае порекомендовали перебрать уже нашол мастерскую поблизости от дома

Это правильное решение. По всей видимости какя-то механическая неисправность, раз закусывает. А может что-то и с гидравликой.
 
Подскажите по ошибкам

ошибки p0620 и p2119 P2062 P2047 и P2009 (но это я думаю так как вырезал катализатор и врезал трубу) Как их лечить подскажите
 
Последнее редактирование:
Подскажите, пожалуйста, у меня ошибка P0234, у диагноста в списке не было.
wdb2110411b267894
 
Подскажите, пожалуйста, у меня ошибка P0234, у диагноста в списке не было.
wdb2110411b267894

P0234 Engine Overboost Condition
Перегрузка двигателя


P0234 Давление турбонаддува - превышен верхний предел
смотреть -
Соединения шлангов, проводка, клапан управления перепуском газов мимо турбины, клапан перепуска газов мимо турбины
P0234 Приводной нагнетатель, давление наддува - превышен предел
смотреть -
Проводка, перепускной клапан/электродвигатель приводного нагнетателя, приводной нагнетатель
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.426
Новый пользователь
artshah

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу