• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подскажите пожалуйста на счет расходомера

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
Ещё нуна реле перенапр. пропаять для полной профилактики.
Чем чёрт не шутит.:icon_e_smile:
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
Ещё нуна реле перенапр. пропаять для полной профилактики.
Чем чёрт не шутит.:icon_e_smile:

ну попозжа!! насмелиться надо!!)))
Вчера вот промыл нижний шланг бочонка ХХ.
Снимал клемму аккумулятора на 5 мин.
Тряска на холостых стал меньше, а на прогретом вообще почти пропала!!!!!
НО!! Холостые обороты он завышает. Если двиг холодный, то держится в районе 1000-1100. Но по мере прогрева и приближения к 80 градусов подпрыгивают к 1,5 тыс. И вот такое чувство, что ЭБУ "пытается" снизить до нормативных ХХ, но потом вдруг вновь что-то заставляет его поднять обороты.
Датчик температуры показал на холодную 4,7 кОм!!! Из-за него?
при температуре + 60 дает где-то 800 Ом.
Еще думаю, как промыть дроссельную заслонку..
Разбирать обязательно? Карбклинер залитый через походу ее не "отмочил"...
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
ну попозжа!! насмелиться надо!!)))
Вчера вот промыл нижний шланг бочонка ХХ.
Снимал клемму аккумулятора на 5 мин.
Тряска на холостых стал меньше, а на прогретом вообще почти пропала!!!!!
НО!! Холостые обороты он завышает. Если двиг холодный, то держится в районе 1000-1100. Но по мере прогрева и приближения к 80 градусов подпрыгивают к 1,5 тыс. И вот такое чувство, что ЭБУ "пытается" снизить до нормативных ХХ, но потом вдруг вновь что-то заставляет его поднять обороты.
Датчик температуры показал на холодную 4,7 кОм!!! Из-за него?
при температуре + 60 дает где-то 800 Ом.
Еще думаю, как промыть дроссельную заслонку..
Разбирать обязательно? Карбклинер залитый через походу ее не "отмочил"...
Я уже писал что лучше 1 раз снять впускной коллектор и промыть его полностью, собрать поставить на место, поставить новый фильтр и забыть про этот узел надолго. Сложного там ничего нет. Зато думать на этот узел уже небудешь.
Попробуй снять все фишки температурных датчиков с двишка и заведи на холодную. Перед этим сними клему на 15мин. Посмотри будут ли расти обороты с прогревом.
Прозвони дроссельную заслонку и микрик. Воткни тестер в РХХ и наблюдай за напряжением при прогреве. Т.е добовляет ли ЭБУ на РХХ напряжение при прогреве.
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
Надо проболеться мне сначала. после ангины осложнение - голос совсем потерял. тут холод еще как назло не способствует..

Я уже писал что лучше 1 раз снять впускной коллектор и промыть его полностью, собрать поставить на место, поставить новый фильтр и забыть про этот узел надолго. Сложного там ничего нет. Зато думать на этот узел уже небудешь.
Попробуй снять все фишки температурных датчиков с двишка и заведи на холодную. Перед этим сними клему на 15мин. Посмотри будут ли расти обороты с прогревом.
Прозвони дроссельную заслонку и микрик. Воткни тестер в РХХ и наблюдай за напряжением при прогреве. Т.е добовляет ли ЭБУ на РХХ напряжение при прогреве.

не разу не снимал впускной. Надо настроиться.. это же сначала весь впрыск нужно убрать..
Датчики все снимал уже - проще говоря, мозг вырубал начисто. короче он тогда с самого начала держит полторы тысячи оборотов хоть прогретый хоть нет.... я тож это писал.
Новый фильтр чего? на входе во впрыск или еще где-то есть?
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
Надо проболеться мне сначала. после ангины осложнение - голос совсем потерял. тут холод еще как назло не способствует..



не разу не снимал впускной. Надо настроиться.. это же сначала весь впрыск нужно убрать..
Датчики все снимал уже - проще говоря, мозг вырубал начисто. короче он тогда с самого начала держит полторы тысячи оборотов хоть прогретый хоть нет.... я тож это писал.
Новый фильтр чего? на входе во впрыск или еще где-то есть?
Фильтр воздушный на впрыск.
Датчики все вырубал или только ЭБУ Ke?
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
прикольно но впервые за год концы свечей стали белые. остались следы перелива в виде черной каемки. провел эксперимент с отключением датчиков: на холостых дает около 1800-2000!! при прогреве почти не меняются.
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
не всё успел. хотел спросить, а что за трубка идёт из вакуума в коллектор? можно ли её открутить? и что ещё сложного в снятии коллектора? чем мыть дрос. заслонку? керосином? что, если замеры покажут проблемы с РХХ?
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
не всё успел. хотел спросить, а что за трубка идёт из вакуума в коллектор? можно ли её открутить? и что ещё сложного в снятии коллектора? чем мыть дрос. заслонку? керосином? что, если замеры покажут проблемы с РХХ?
Трубку открутить можно, страшного ничего в этом нет. Трубка для вакумного усилителя тормозов. Мой карб клинером + бензин в некоторых местах. При проблемах с РХХ смотреть, замена РХХ или профилактика (я фотоотчет сегодня выложил по нему).
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
прикольно но впервые за год концы свечей стали белые. остались следы перелива в виде черной каемки. провел эксперимент с отключением датчиков: на холостых дает около 1800-2000!! при прогреве почти не меняются.
Попробуй отрубить только датчик температуры движка а другие оставь. И проведи весь опыт заново с холодного движка.
По РХХ: Сними кожух воздушного фильтра и сними трубочку идущюю от РХХ к впускному тракту. Посмотри в каком положении в РХХ заслонка воздуха. Вкл. зажигание и быстренько глянь на нее (она должна уйти полностью т.е. открытся а через 10-15 сек закрытся в исходное положение). Если у тебя так то РХХ работает но это не факт что он не подвисает.
 

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
Может подойти лабороторный как в физ кабинетах школьных он обычно в магазинах школьных принадлежностях продается.

Подскажите пж. кроме вот токого измерительного прибора можно есчё каким измерить? Такие наверно выпускали есчё в 80-е, не могу найти такое чудо, обездил весь город и все барахолки, нету.:( Неужели в наше время не чего другого не придумали?
И что за мультиметр?
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
жизнь заставила заниматься подвеской. сзади справа из-за изношенных сайлентов рычаги били о корпус. заменили. во впрыске успел только напряжение РХХ померить по мере прогрева с 0 доходит до 5 В, потом уходит до 3,2 В и так держиться.
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
помыл дроссельку. картина с ХХ та же. бочонку вскрытие.
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
Ваван делали так. вскрыл бочонок.
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
всё собрал. задиров на валике не было. на всякий случай шлифанул наждачкой. установил, завёл. попытался отрегулировать СО. был такой глюк: стрелка показала - 50 мА! заглушил, стало 0 мА. хх держится в районе 1000.
 

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
всё собрал. задиров на валике не было. на всякий случай шлифанул наждачкой. установил, завёл. попытался отрегулировать СО. был такой глюк: стрелка показала - 50 мА! заглушил, стало 0 мА. хх держится в районе 1000.

Проверь релюху это дело пяти мин. может в ней собака зарыта. У меня на ноге под № 87L небыло 12V а было всего 4V и обороты на холод. были 500 а на горяч. 1000. эта нога 87L и отвечает за напругу на бочёнке.

Копия с фото тов. cosworth
 

Вложения

  • Копия IMGA0234.JPG
    Копия IMGA0234.JPG
    34,1 КБ · Просмотры: 317

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
По глупости переставил вчера потенциометр на положение 1,2 В. Думал, мож получше будет.... Блин седня тупит и стрелка эконометра стоит посередке..

Вчера занимался промывкой коллектора, его я не стал снимать полностью. Только дроссельную заслонку промыл - даж с карбклинером кое-как удалось отмыть нагар на стенках.
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
Проверь релюху это дело пяти мин. может в ней собака зарыта. У меня на ноге под № 87L небыло 12V а было всего 4V и обороты на холод. были 500 а на горяч. 1000. эта нога 87L и отвечает за напругу на бочёнке.

Копия с фото тов. cosworth

Это реле перенапряжения? то, которое с предоханителем сверху? И если неисправность, то релюху пропаивать?
 
Последнее редактирование:

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
Это реле перенапряжения? то, которое с предоханителем сверху? И если неисправность, то релюху пропаивать?

Да оно с предох., бывает два преда у меня один. Пропаяй там сложного нет не чеко, тыкни пять раз пояльником и всё. Или отнеси в телеателье дело пяти минут. А результат ого-го:D
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
жизнь заставила заниматься подвеской. сзади справа из-за изношенных сайлентов рычаги били о корпус. заменили. во впрыске успел только напряжение РХХ померить по мере прогрева с 0 доходит до 5 В, потом уходит до 3,2 В и так держиться.
Привет, решительно ты к ремонту подходишь. Изза чего РХХ разобрал? Какие мативы?
Про релюху -ваван- прав, это нужно было в самом начале сделать.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.723
Сообщения
652.432
Пользователи
209.407
Новый пользователь
Андрей Панов

Мы ВКонтакте

Верх Низ