Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Ещё нуна реле перенапр. пропаять для полной профилактики.
Чем чёрт не шутит.
Я уже писал что лучше 1 раз снять впускной коллектор и промыть его полностью, собрать поставить на место, поставить новый фильтр и забыть про этот узел надолго. Сложного там ничего нет. Зато думать на этот узел уже небудешь.ну попозжа!! насмелиться надо!!)))
Вчера вот промыл нижний шланг бочонка ХХ.
Снимал клемму аккумулятора на 5 мин.
Тряска на холостых стал меньше, а на прогретом вообще почти пропала!!!!!
НО!! Холостые обороты он завышает. Если двиг холодный, то держится в районе 1000-1100. Но по мере прогрева и приближения к 80 градусов подпрыгивают к 1,5 тыс. И вот такое чувство, что ЭБУ "пытается" снизить до нормативных ХХ, но потом вдруг вновь что-то заставляет его поднять обороты.
Датчик температуры показал на холодную 4,7 кОм!!! Из-за него?
при температуре + 60 дает где-то 800 Ом.
Еще думаю, как промыть дроссельную заслонку..
Разбирать обязательно? Карбклинер залитый через походу ее не "отмочил"...
Я уже писал что лучше 1 раз снять впускной коллектор и промыть его полностью, собрать поставить на место, поставить новый фильтр и забыть про этот узел надолго. Сложного там ничего нет. Зато думать на этот узел уже небудешь.
Попробуй снять все фишки температурных датчиков с двишка и заведи на холодную. Перед этим сними клему на 15мин. Посмотри будут ли расти обороты с прогревом.
Прозвони дроссельную заслонку и микрик. Воткни тестер в РХХ и наблюдай за напряжением при прогреве. Т.е добовляет ли ЭБУ на РХХ напряжение при прогреве.
Фильтр воздушный на впрыск.Надо проболеться мне сначала. после ангины осложнение - голос совсем потерял. тут холод еще как назло не способствует..
не разу не снимал впускной. Надо настроиться.. это же сначала весь впрыск нужно убрать..
Датчики все снимал уже - проще говоря, мозг вырубал начисто. короче он тогда с самого начала держит полторы тысячи оборотов хоть прогретый хоть нет.... я тож это писал.
Новый фильтр чего? на входе во впрыск или еще где-то есть?
Трубку открутить можно, страшного ничего в этом нет. Трубка для вакумного усилителя тормозов. Мой карб клинером + бензин в некоторых местах. При проблемах с РХХ смотреть, замена РХХ или профилактика (я фотоотчет сегодня выложил по нему).не всё успел. хотел спросить, а что за трубка идёт из вакуума в коллектор? можно ли её открутить? и что ещё сложного в снятии коллектора? чем мыть дрос. заслонку? керосином? что, если замеры покажут проблемы с РХХ?
Попробуй отрубить только датчик температуры движка а другие оставь. И проведи весь опыт заново с холодного движка.прикольно но впервые за год концы свечей стали белые. остались следы перелива в виде черной каемки. провел эксперимент с отключением датчиков: на холостых дает около 1800-2000!! при прогреве почти не меняются.
Может подойти лабороторный как в физ кабинетах школьных он обычно в магазинах школьных принадлежностях продается.
помыл дроссельку. картина с ХХ та же. бочонку вскрытие.
всё собрал. задиров на валике не было. на всякий случай шлифанул наждачкой. установил, завёл. попытался отрегулировать СО. был такой глюк: стрелка показала - 50 мА! заглушил, стало 0 мА. хх держится в районе 1000.
Проверь релюху это дело пяти мин. может в ней собака зарыта. У меня на ноге под № 87L небыло 12V а было всего 4V и обороты на холод. были 500 а на горяч. 1000. эта нога 87L и отвечает за напругу на бочёнке.
Копия с фото тов. cosworth
Это реле перенапряжения? то, которое с предоханителем сверху? И если неисправность, то релюху пропаивать?
Привет, решительно ты к ремонту подходишь. Изза чего РХХ разобрал? Какие мативы?жизнь заставила заниматься подвеской. сзади справа из-за изношенных сайлентов рычаги били о корпус. заменили. во впрыске успел только напряжение РХХ померить по мере прогрева с 0 доходит до 5 В, потом уходит до 3,2 В и так держиться.