Смотри, самый распростроненный косяк РХХ - это ее зависание. Вольтаж иной чем я описывал, низначит что РХХ нужно разобрать. Его вообще разбирать не желательно так как нарушается заводская торировка пропускаемого потока воздуха.
Когда вольтаж не такой как описал я, это значит что или РХХ повисла (клинанула) или по какимто сбойным режимам работы мозги глушат РХХ путем уменьшения вольтажа как раз ибудет порядка 2,5 - 4 вольт.
Уменя когда РХХ вис на ходу (мультиметр в салоне вкл был.) показывал как раз 3,5 в, а когда остановишся, вкл. нитралку обороты 1500-2000. Снимаешь воздухан и тупым твердым предметом стучишь по РХХ неск раз. Если тачка сбросила обороты и заглохла то это и есть КЛИН заслонки РХХ. Вариант проверки другой: Снимаешь патрубок идущий от РХХ к впускному тракту, вкл зажигание, заслонка уйдет на 10 сек и вернется в исходное, вот это исходное нулевое положение для РХХ (запомни как стоит заслонка). Теперь как у тебя будет (станет) 3,5в на РХХ, то глуши снимай воздухан и смотри положение заслонки, если оно не в нулевом положении то РХХ завис. (При следующем вкл зажигания все может стать как прежде нормально так как ЭБУ подает полный ток на РХХ и она срывается с клина если не сильно заблокирована заслонка.) Зависание может быть не только от задиров и от попавших пещинок в рабочую плоскость заслонки РХХ но и от попадания мелкой пыли и иных гадостей в игольчатый подшипник РХХ по которому вращается заслонка. Там со временем появляется зазор (выработка) в который и набивается всякая гадость мешающая нормальной работе и вызывающая зависание.