Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Ехать на диагностику - замер давления после насоса ГУР. А вот то что руль после поворота не возвращается сам - так ездить вообще опасно, это похоже очень на зажатую рейку
WDB2100651A413631
пользуясь случаем посоветуйте номера масла и объем необходимый для замены в ГУР (полная \неполная замена), редуктор, тормозная жидкость. На всякий случай надо все поменять а то кто знает когда до меня менялось....
Технические и эксплуатационные жидкостиWDB2100651A413631
пользуясь случаем посоветуйте номера масла и объем необходимый для замены в ГУР (полная \неполная замена), редуктор, тормозная жидкость. На всякий случай надо все поменять а то кто знает когда до меня менялось....
гудит гидроусилитель на 210сятом при поворотах на лево и на право,жидкость в норме, и ещё замечал что на месте руль трудно крутиться,как поддаешь газ очень всё в норме,как быть?
"не было печали , купила баба порося"гудит гидроусилитель на 210сятом при поворотах на лево и на право,жидкость в норме, и ещё замечал что на месте руль трудно крутиться,как поддаешь газ очень всё в норме,как быть?
с гидроусилителем ясно,если так поезжу какое то время что нибудь может произойти?
ещё такой вопрос не работает сигнал,а все предохранители целы.где искать проблему?
с гидроусилителем ясно,если так поезжу какое то время что нибудь может произойти?
ещё такой вопрос не работает сигнал,а все предохранители целы.где искать проблему?
В самом сигнале, снять и проверить приходит ли питание, или прибором или еще проще взять другой сигнал (такой же или более-менее похожий) и проверить его работоспособность, подсоединив провода, там это элементарно и не требует супернавыков. Зажигание надо вкл. не забыть.
Если не помогло, питание не приходит - ищите обрыв провода.
.