• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подсветка щитка приборов на W211

  • Автор темы Автор темы Rus_87
  • Дата начала Дата начала

Rus_87

Пользователь
Сообщения
171
Реакции
26
Авто
W211 E320, WDB2110651A187950
Перестала работать подсветка приборов

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Настигла такая проблема: перестала вдруг работать подсветка приборов, главное все остальные лампочки светятся, экран тож работает, даже стрелочки светятся, а сама подсветка часов, спидометра и тахометра на работает...Подскажите куда копать, как лечить, какие лампочки покупать?
 
В Е-шке в подсветке приборов и кнопок по всему салону нет ни одной лампочки, так что и щитке свотодиоды наверняка стоят. Только вот качественные светодиоды не сгорают. Вполне может быть что причина в другом, например в управляющем ключе или токоограничивающем резисторе.

Кстати, знаю что на 220 подсветка люминисцентная, бывает перестает работать, щиток просто гаснет весь или участками. А не такая ли и у нас? Если приборка разобрана можно фото в студию?
 
Последнее редактирование:
В Е-шке в подсветке приборов и кнопок по всему салону нет ни одной лампочки, так что и щитке свотодиоды наверняка стоят. Только вот качественные светодиоды не сгорают. Вполне может быть что причина в другом, например в управляющем ключе или токоограничивающем резисторе.

Кстати, знаю что на 220 подсветка люминисцентная, бывает перестает работать, щиток просто гаснет весь или участками. А не такая ли и у нас? Если приборка разобрана можно фото в студию?


Не вопрос, после 15-00 по МСК времени, буду дома и выложу фотки приборки.
 
В Е-шке в подсветке приборов и кнопок по всему салону нет ни одной лампочки, так что и щитке свотодиоды наверняка стоят. Только вот качественные светодиоды не сгорают. Вполне может быть что причина в другом, например в управляющем ключе или токоограничивающем резисторе.

Кстати, знаю что на 220 подсветка люминисцентная, бывает перестает работать, щиток просто гаснет весь или участками. А не такая ли и у нас? Если приборка разобрана можно фото в студию?


Вот приборка.
 

Вложения

  • Изображение 022.jpg
    Изображение 022.jpg
    231,9 KB · Просмотры: 408
  • Изображение 023.jpg
    Изображение 023.jpg
    293,4 KB · Просмотры: 719
  • Изображение 024.jpg
    Изображение 024.jpg
    253,8 KB · Просмотры: 709
В Е-шке в подсветке приборов и кнопок по всему салону нет ни одной лампочки, так что и щитке свотодиоды наверняка стоят. Только вот качественные светодиоды не сгорают. Вполне может быть что причина в другом, например в управляющем ключе или токоограничивающем резисторе.

Кстати, знаю что на 220 подсветка люминисцентная, бывает перестает работать, щиток просто гаснет весь или участками. А не такая ли и у нас? Если приборка разобрана можно фото в студию?

Не светится вот этот элемент. Указываю на него ручкой.
 

Вложения

  • Изображение 026.jpg
    Изображение 026.jpg
    165,5 KB · Просмотры: 373
В Е-шке в подсветке приборов и кнопок по всему салону нет ни одной лампочки, так что и щитке свотодиоды наверняка стоят. Только вот качественные светодиоды не сгорают. Вполне может быть что причина в другом, например в управляющем ключе или токоограничивающем резисторе.

Кстати, знаю что на 220 подсветка люминисцентная, бывает перестает работать, щиток просто гаснет весь или участками. А не такая ли и у нас? Если приборка разобрана можно фото в студию?

Под этим элементом светодиодов нет!!! Похоже он сам выполнят функцию светящегося элемента. Видно как к нему подходят токоведущие дорожки, которые уходят внуть приборки, и лезть во еще не решился...
 

Вложения

  • Изображение 028.jpg
    Изображение 028.jpg
    180,7 KB · Просмотры: 580
  • Изображение 029.jpg
    Изображение 029.jpg
    168,8 KB · Просмотры: 627
  • Изображение 030.jpg
    Изображение 030.jpg
    201,3 KB · Просмотры: 606
В Е-шке в подсветке приборов и кнопок по всему салону нет ни одной лампочки, так что и щитке свотодиоды наверняка стоят. Только вот качественные светодиоды не сгорают. Вполне может быть что причина в другом, например в управляющем ключе или токоограничивающем резисторе.

Кстати, знаю что на 220 подсветка люминисцентная, бывает перестает работать, щиток просто гаснет весь или участками. А не такая ли и у нас? Если приборка разобрана можно фото в студию?


Что делать дальше, ума не приложу:(:icon_question:
 
В Е-шке в подсветке приборов и кнопок по всему салону нет ни одной лампочки, так что и щитке свотодиоды наверняка стоят. Только вот качественные светодиоды не сгорают. Вполне может быть что причина в другом, например в управляющем ключе или токоограничивающем резисторе.

Кстати, знаю что на 220 подсветка люминисцентная, бывает перестает работать, щиток просто гаснет весь или участками. А не такая ли и у нас? Если приборка разобрана можно фото в студию?


ЧТо делать то??? :(:(:icon_mad:
 
В Е-шке в подсветке приборов и кнопок по всему салону нет ни одной лампочки, так что и щитке свотодиоды наверняка стоят. Только вот качественные светодиоды не сгорают. Вполне может быть что причина в другом, например в управляющем ключе или токоограничивающем резисторе.

Кстати, знаю что на 220 подсветка люминисцентная, бывает перестает работать, щиток просто гаснет весь или участками. А не такая ли и у нас? Если приборка разобрана можно фото в студию?



Ну вообщем разобрался я и подтверждаю слова XAMELION685, вся приборка подсвечивается единой пластиной, запитана она в одном месте. Пластина эта не ремонтопригодна, т.к. токоведущие дорожки выполнены методом напыления и сверху залиты пластиком. Припаяться к этим дорожкам невозможно, пробовал, слой напыления очень тонкий и разрушается моментально. Заменить пластину очень не просто т.к. нужно отодрать приклееные поверх неё циферблаты часов , спидометра, тахометра. Короче замена приборки ЦЕЛИКОМ, увы:(:(:(
 
нехочу охорчать но ты попал, там стоит полностью подложка запитына в одном месте и светиться полностью вся подложка, поменять придется всю подложку, причем искать надо именно с цифрами км или мильными, так как отдельно ничего там не поменяешь

Ну вообщем разобрался я и подтверждаю слова XAMELION685, вся приборка подсвечивается единой пластиной, запитана она в одном месте. Пластина эта не ремонтопригодна, т.к. токоведущие дорожки выполнены методом напыления и сверху залиты пластиком. Припаяться к этим дорожкам невозможно, пробовал, слой напыления очень тонкий и разрушается моментально. Заменить пластину очень не просто т.к. нужно отодрать приклееные поверх неё циферблаты часов , спидометра, тахометра. Короче замена приборки ЦЕЛИКОМ, увы:sad::sad::sad:
 
Ну вообщем разобрался я и подтверждаю слова XAMELION685, вся приборка подсвечивается единой пластиной, запитана она в одном месте. Пластина эта не ремонтопригодна, т.к. токоведущие дорожки выполнены методом напыления и сверху залиты пластиком. Припаяться к этим дорожкам невозможно, пробовал, слой напыления очень тонкий и разрушается моментально. Заменить пластину очень не просто т.к. нужно отодрать приклееные поверх неё циферблаты часов , спидометра, тахометра. Короче замена приборки ЦЕЛИКОМ, увы:sad::sad::sad:

У вас в москве приборку можно купить от 4000 и до 15 я у вас покупал две по 4
 
Могу скинуть тебе контакты фирмы я у них свою прошивал
 
Могу скинуть тебе контакты фирмы я у них свою прошивал

Спасибо тебе.
В принципе я могу пока поездить без подсветки цифр температуры двигателя. Сама то шкала температуры всё нормально показывает. Только вот ночью не видно цифр. Хотя уже четко привык определять температуру по уровню рисок на шкале.
Кстати, буквально вчера мне предлагали щиток не за 4000, а за 2000.
 
Вот это немцы замутили)))
Можно по паре светодиодиков для посветки поставить на бензин и на температуру для симметрии.
 
Последнее редактирование:
Вот это немцы замутили)))
Можно по паре светодиодиков для посветки поставить на бензин и на температуру для симметрии.

Ну да, по большому счету можно так сделать. Питание взять с разъема который запитывает этот светящийся шлейф, что бы синхронно включались с подсветкой. Только думаю что голубоватый цвет светодиодов не подберёшь под общую подсветку.
 
Светодиодики, я думаю, даже если немного будут отличаться от общего фона - нестрашно, главное симметрично сделать. А вот питание надо искать в другом месте. Эта светящаяся пленка скорее всего питается не от 12в. В брелках сигнализаций подсветка так же устроена, чтобы люминофор на пленке светился нужно высокое напряжение.
 
Светодиодики, я думаю, даже если немного будут отличаться от общего фона - нестрашно, главное симметрично сделать. А вот питание надо искать в другом месте. Эта светящаяся пленка скорее всего питается не от 12в. В брелках сигнализаций подсветка так же устроена, чтобы люминофор на пленке светился нужно высокое напряжение.

совершенно верно там не 12 а больше на ошуп трусит хорошо, на эту подсветку стоит отдельно трансформатор
 
Светодиодики, я думаю, даже если немного будут отличаться от общего фона - нестрашно, главное симметрично сделать. А вот питание надо искать в другом месте. Эта светящаяся пленка скорее всего питается не от 12в. В брелках сигнализаций подсветка так же устроена, чтобы люминофор на пленке светился нужно высокое напряжение.

не понял я про брелки для сигналок! А как напряжение разгоняют в таком маленьком брелке импульсный трансформатор не поставишь...:icon_question:
 
совершенно верно там не 12 а больше на ошуп трусит хорошо, на эту подсветку стоит отдельно трансформатор

Да, трансформатор импульсник я там видел, наверно им и разгоняют напряжение. когда буду приборку ставить померяю напряжение на фишке подключения люминофора, так как раз есть небольшая дырка в которую можно щупом залезть, даже когда приборка собрана.

В зависимости от того сколько там напряги можно будет делать выводы (поставить диод и конденсатор для сглаживания пиков и расчитать токоогранирчивающий резистор) Эх, давненько я такой хренью не занимался, лет уже так 20 назад работал с военной электроникой, придется вспомнить былое:D
 
А можно и другим путём пойти: Взять бортовое питание прям на входном кабеле, ведь 12 вольт на приборку по любому подаётся, и через теристор подать на светодиоды, а управление тиристором взять с фишки люминофора, и тогда при включении габаритов всё будет синхронно работать. Ну всё равно нужно померять напрягу на фишке подстетки, для того что бы знать какой тиристор искать...
 
В брелке именно маленький трансформатор и стоит. Поднимает напряжение до уровня около 50в. Я тоже поначалу был удивлен:)
Светодиоды запитать, обрезав высокое напряжение до нужного уровня, скорее всего не получится - мощность импульсника наверняка не позволит. Да и с тиристорами заморачиваться тоже стоит ли...
Проще поискать 12в при включенной подсветке, где-нибудь, мне кажется, должно быть...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.888
Пользователи
217.947
Новый пользователь
andrzejf37

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу