• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подвеска АБС W215

  • Автор темы Автор темы Petr93
  • Дата начала Дата начала

Petr93

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Все привет! WDB2153751A002891
Друзья проблема в следующем, обслуживался не в специализированном сервисе, перебирали ходовую, снимался задний подрамник, после того как мне вернули машину задняя часть задралась. После машину подняли сказали что забыли закрутить тягу на датчике положении кузова, ее закрутили но машина осталась в том же положении я поездил задняя часть не упала в стандартное положение. а передняя осталась в обычном положении, ошибок нет, Подвеска поднимается и опускается но задняя остаётся в таком же положении при поднятии поднимается на чуть-чуть и также опускается, в сервисе не понимают в чем дело. Подскажите может кто сталкивался с такой ситуацией?
 
А намного задралась? Мож с новыми резинками, сайлентами, подушками так и должно?
 
А намного задралась? Мож с новыми резинками, сайлентами, подушками так и должно?
Заметно что задрана задняя часть, я позже закрепляю фото, странно то что ошибок нет. Приехал в цпкциализированный сервис по МБ проверили датчики положения кузова они исправны. Рекомендовали заменить 1 задний левый. Ну если он исправен и работает а так же ошибок нет я не вижу смысла его менять. Думаю снять тяги положения прочистить и насколько я знаю нужно их смазать но неуверен что эта процедура поможет, машина стояла в гараже месяц задняя часть так и не опустилась.
 
Ну, если ошибок не выдаёт, то повода для беспокойства нет. По любому новые резинки усядутся
 
провести тесты и откалибровать уровень автомобиля!
 
За 2 недели до этого проводили родео все показатели отличные
А почему бы им не быть отличными! Тест Родео практически прокачивает масло в системе!
Калибровки делали???
 
А почему бы им не быть отличными! Тест Родео практически прокачивает масло в системе!
Калибровки делали???
Калибровку делали, не помогает. Механик открутил датчик поставил машина задралась как кайен, через С3 калибровку сделал она опустилась, задняя часть так и осталась приподнятой
 
А почему бы им не быть отличными! Тест Родео практически прокачивает масло в системе!
Калибровки делали???
Ну насколько мне объяснили калибровка делается только на пневму, а на гидре только сброс делают она автоматический приопускается в нормальное положение
 
Ну насколько мне объяснили калибровка делается только на пневму, а на гидре только сброс делают она автоматический приопускается в нормальное положение
И кто вам сказал этих глупостей???
Обратите внимание в каком случае делается калибровка
221ABC.jpg
А у вас
после того как мне вернули машину задняя часть задралась. После машину подняли сказали что забыли закрутить тягу на датчике положении кузова,
И машинка после этого поездила
Но продолжим
221ABC1.jpg221ABC2.jpg
А потом по приборчику (Ромис называется) надо внести данные
221ABC3.jpg
 
Спасибо за совет поищу специалистов в своём городе
 
Ребят всем привет! нужен совет вдруг кто сталкивался сколько не искал так и не могу найти схожие проблемы по ABC системе.
значит ситуация следующая взял S500 в кузове w215/ 2000г. перед на пузе был . задок задрат на максимум !
перебрал стойки передние самостоятельно довольно аккуратно вроде) поменял насос сейчас выдает в среднем 192 бар
по итогу тачка поднялась но система не функционирует ! то есть в самом верхнем положении стоит и не опускается вообще.
стойки держат ничего не капает. масло в норме залил Pentosin /
по электро системе все в порядке ошибок по системе нет. но тесты не запускаются !
на днях снова ездил к диагностам я так понял через Star / также ничего не нашли все исправно .
удалось через комп опускать каждую из стоек после заводишь она сразу поднимается в самое верхнее положение и не опускается
есть предположения что забита либо заглушена обратка .
вопрос " есть ли клапана сброса ? не исключено что у меня там воздух в системе . кто что подскажет куда копать подскажите плиз
Vin-WDB2153751A011665
 
Ребят всем привет! нужен совет вдруг кто сталкивался сколько не искал так и не могу найти схожие проблемы по ABC системе.
значит ситуация следующая взял S500 в кузове w215/ 2000г. перед на пузе был . задок задрат на максимум !
перебрал стойки передние самостоятельно довольно аккуратно вроде) поменял насос сейчас выдает в среднем 192 бар
по итогу тачка поднялась но система не функционирует ! то есть в самом верхнем положении стоит и не опускается вообще.
стойки держат ничего не капает. масло в норме залил Pentosin /
по электро системе все в порядке ошибок по системе нет. но тесты не запускаются !
на днях снова ездил к диагностам я так понял через Star / также ничего не нашли все исправно .
удалось через комп опускать каждую из стоек после заводишь она сразу поднимается в самое верхнее положение и не опускается
есть предположения что забита либо заглушена обратка .
вопрос " есть ли клапана сброса ? не исключено что у меня там воздух в системе . кто что подскажет куда копать подскажите плиз
Vin-WDB2153751A011665
Привет) ставить надо рестайлинговые перед и задние блоки клапанов, и все начнет регулироваться по высоте)
 
Ребят всем привет! нужен совет вдруг кто сталкивался сколько не искал так и не могу найти схожие проблемы по ABC системе.
значит ситуация следующая взял S500 в кузове w215/ 2000г. перед на пузе был . задок задрат на максимум !
перебрал стойки передние самостоятельно довольно аккуратно вроде) поменял насос сейчас выдает в среднем 192 бар
по итогу тачка поднялась но система не функционирует ! то есть в самом верхнем положении стоит и не опускается вообще.
стойки держат ничего не капает. масло в норме залил Pentosin /
по электро системе все в порядке ошибок по системе нет. но тесты не запускаются !
на днях снова ездил к диагностам я так понял через Star / также ничего не нашли все исправно .
удалось через комп опускать каждую из стоек после заводишь она сразу поднимается в самое верхнее положение и не опускается
есть предположения что забита либо заглушена обратка .
вопрос " есть ли клапана сброса ? не исключено что у меня там воздух в системе . кто что подскажет куда копать подскажите плиз
Vin-WDB2153751A011665
Ситуация страшная, и не понятно в какую сумму это все войдёт. Я планирую пружины ставить, сил больше нет на ABC
 
частично решил проблему ) разобрал передний блок клапанов почистил собрал передок заработал . зад также в самом высоком положении . раскидал задний блок собрал не помогло) заипала ))))
 
частично решил проблему ) разобрал передний блок клапанов почистил собрал передок заработал . зад также в самом высоком положении . раскидал задний блок собрал не помогло) заипала ))))
внутри клапанов не только грязь опасна, но износ и негерметичность. И тогда происходит перепускание жидкости внутри клапана, а давление большое 180 бар. Так что лучше грязные рестайлинговые клапана, чем старые чистые)
 
частично решил проблему ) разобрал передний блок клапанов почистил собрал передок заработал . зад также в самом высоком положении . раскидал задний блок собрал не помогло) заипала ))))
У меня с этой проблемой машина ещё в сервисе, уже месяц. Парни с сервиса просто так не сдаются рад за это, любой другой сервис перекрестился и отдали такой какой пригнал. Ну и к хорошим новостям, мастерам удалось выровнять её! но! Она теперь не калибруется. Впервые с такой проблемой сталкиваются, много что испробовали от блока клапанов до датчиков положения кузова. Как починят отпишусь, конкретно ничего не говорят. Только то что «Продолжаем воевать с ней»
 
внутри клапанов не только грязь опасна, но износ и негерметичность. И тогда происходит перепускание жидкости внутри клапана, а давление большое 180 бар. Так что лучше грязные рестайлинговые клапана, чем старые чистые)
Ну как говорят на вкус и цвет...... 215- клапана ремонтируются и нормально ходят,рейстал- строго-ЗАМЕНА,но зато клапана жеще. во многом и эксплуатация подвески. У меня сосед играл со своей W220 в Фантомаса- то задерет до максимума, то опустит.Ему кто то сказал- что периодически нужно "тренировать" подвеску( кстати на дилеровской станции).Ну дотренировался- на 30т.к. машина упрямо ложилась на переднюю правую стойку.Благо гарантия.Другой спец сказал- нехрена шаловливыми пальцами бестолку тыкать....Это я просто, к слову.
 
Ну как говорят на вкус и цвет...... 215- клапана ремонтируются и нормально ходят,рейстал- строго-ЗАМЕНА,но зато клапана жеще. во многом и эксплуатация подвески. У меня сосед играл со своей W220 в Фантомаса- то задерет до максимума, то опустит.Ему кто то сказал- что периодически нужно "тренировать" подвеску( кстати на дилеровской станции).Ну дотренировался- на 30т.к. машина упрямо ложилась на переднюю правую стойку.Благо гарантия.Другой спец сказал- нехрена шаловливыми пальцами бестолку тыкать....Это я просто, к слову.
Смотря как он игрался, так то если чел постоянно бывает в такой местности где приподнять нужно то как по-другому. Она не рассчитана на российские дороги.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу