• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подвеска АБС W215

  • Автор темы Автор темы Petr93
  • Дата начала Дата начала
ну использовать и играть-разные вещи.Поэтому и написал- играл.Перед тем как выехать со стоянки раза 2-3 поднимет опустит.я у себя на максималке лишь раз использовал.Поэтому прежде чем менять на рейстал,все ж подумать надо. Дороговаты они по нынешнему курсу,а резинки- копеечные,и хватает....при нормальной работе ну года на 3-4 как минимум.
 
А если жижу проморгать, так любые помрут
 
победил все же! заказал блок клапанов нормальный поехал в гараж . спустил давление открутил патрубки чуть выбежало грамм 200 . поставил на перед нормальный блок . а с переднего коротыши клапана воткнул на задний блок так как те не фурычили раз тачка проседала в движении.
 
:so_happy: молодец!!! 215-й класс.Очень жалею, что пришлось расстаться
 
Все привет! WDB2153751A002891
Друзья проблема в следующем, обслуживался не в специализированном сервисе, перебирали ходовую, снимался задний подрамник, после того как мне вернули машину задняя часть задралась. После машину подняли сказали что забыли закрутить тягу на датчике положении кузова, ее закрутили но машина осталась в том же положении я поездил задняя часть не упала в стандартное положение. а передняя осталась в обычном положении, ошибок нет, Подвеска поднимается и опускается но задняя остаётся в таком же положении при поднятии поднимается на чуть-чуть и также опускается, в сервисе не понимают в чем дело. Подскажите может кто сталкивался с такой ситуацией?
Проблема решена! Опишу кратко и по существу без воды. Блок управления гидроподвески, дело было внем. Так же был заменён датчик уровня пола и тяга к нему. Насос и блоки клапанов были исправны. А так же понесены стойка задняя левая, а подробнее в стойке накрылся стержень, стойку на мусорку. Сейчас машина стоит ровно и функционирует как и должна быть
 

Вложения

  • A6C15E2C-A010-43EA-802E-1EFD70BA5D7F.jpeg
    A6C15E2C-A010-43EA-802E-1EFD70BA5D7F.jpeg
    618,4 KB · Просмотры: 124
Проблема решена! Опишу кратко и по существу без воды. Блок управления гидроподвески, дело было внем. Так же был заменён датчик уровня пола и тяга к нему. Насос и блоки клапанов были исправны. А так же понесены стойка задняя левая, а подробнее в стойке накрылся стержень, стойку на мусорку. Сейчас машина стоит ровно и функционирует как и должна быть
машина не калибровалась блок управления гидры поменяли на новый все заработало
 
машина не калибровалась блок управления гидры поменяли на новый все заработало
Последний раз я имею дело с гидроподвеской или пневмой. Пока сам не ощутишь это, не убедишься. Итог полтора месяца в сервисе
 
Все привет! WDB2153751A002891
Друзья проблема в следующем, обслуживался не в специализированном сервисе, перебирали ходовую, снимался задний подрамник, после того как мне вернули машину задняя часть задралась. После машину подняли сказали что забыли закрутить тягу на датчике положении кузова, ее закрутили но машина осталась в том же положении я поездил задняя часть не упала в стандартное положение. а передняя осталась в обычном положении, ошибок нет, Подвеска поднимается и опускается но задняя остаётся в таком же положении при поднятии поднимается на чуть-чуть и также опускается, в сервисе не понимают в чем дело. Подскажите может кто сталкивался с такой ситуацией?
Проблема решена. Задние поперечные рычаги в сервисе устанавливали на поднятом автомобиле так как они должны устанавливаться на опущеной, исходя из того что они установили на подъёмнике задняя часть задралась. Ребята из сервиса открутили их сайлентблоки уже были порваны. Установили новые на яме и все в порядке
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.035
Сообщения
662.483
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу