mammut
Пользователь
- Сообщения
- 331
- Реакции
- 101
- Авто
- E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
- Город
- Тех. инструктор
Операция по спасению шаровой продольного рычага прошла успешно!
Долгие поиски со штангельциркулем привели пыльнику нижней шаровой от нашего же кузова! Цена-качество аналога обошлось в 500 руб. У знакомого на подьемнике замена 20 минут работы, рычаг снимать полностью не надо, ступица оттягивается бе проблем. Сама шаровая состояние как новая. В процессе работ выяснилось: пыльник слишком мягкий и хрупкий, как будто лет пять ему. 55 тыс км. назад подвеска вкруг поменяна на лемфердор - так предыдущий хозяин устранял стуки в подвеске... Лемфердор хорошие детали, но у них резина гумно (сам растроен)! Да, еще один момент - знакомый, что помогал, выслушивал все мои чаяния и хлопоты, улыбаясь показывает оригинальные пыльники от VW 2-го транспортера размерами и формой один в один... моих шаровых, матерился я долго.
Для справки: из-за треснувшего пыльника верхняя шаровая правая залюфтила перед новым годом. Так-то так.
Долгие поиски со штангельциркулем привели пыльнику нижней шаровой от нашего же кузова! Цена-качество аналога обошлось в 500 руб. У знакомого на подьемнике замена 20 минут работы, рычаг снимать полностью не надо, ступица оттягивается бе проблем. Сама шаровая состояние как новая. В процессе работ выяснилось: пыльник слишком мягкий и хрупкий, как будто лет пять ему. 55 тыс км. назад подвеска вкруг поменяна на лемфердор - так предыдущий хозяин устранял стуки в подвеске... Лемфердор хорошие детали, но у них резина гумно (сам растроен)! Да, еще один момент - знакомый, что помогал, выслушивал все мои чаяния и хлопоты, улыбаясь показывает оригинальные пыльники от VW 2-го транспортера размерами и формой один в один... моих шаровых, матерился я долго.
Для справки: из-за треснувшего пыльника верхняя шаровая правая залюфтила перед новым годом. Так-то так.