• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подвеска W124

Orel

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Подскажите пожалуйста сколько сайлентблоков на задней подвеске W124.
Менять вместе с рычагами или можно только их?
И еще где купить? Можно не оригинал.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
По хорошему лучше менять все комплектом,я покупал полностью набор,за раз поменял и забыл.
 
  • Мне нравится
Реакции: Orel

Orel

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
А цену не помните? )
Оригинал ставили и где покупали?
Спасибо
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
По хорошему лучше менять все комплектом,я покупал полностью набор,за раз поменял и забыл.
Рычаги с запрессованными салентблоками в набор входили?
А не лучше ли салентблоки поменять, а рычаги родные оставить? Ведь родные обычно дольше ходят чем сейчас новые. Много подделок и китая, хоть и выдается за оригинал.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Orel

Medion2006

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
3
Имхо проще поменять сайленблоки. Их 8 на одну сторону, т.к 4 рычага. Рычаг стабилизатора мона поменять полностью - 300р.
Стоимость одного сайлентблока 87р (Феби) у меня вышла, перепрессовка 200р. если есть станок и прямые руки мона самому сделать.
 
  • Мне нравится
Реакции: Orel

Orel

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Ни станка ни прямых рук нет :))
Подскажи где брал сайлентблоки ( если хочешь, в личку) и где поменять.
Спасибо.
 

Flinston

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
4
Авто
БЫЛ w124 E280 МКПП wdb1240281c024286
Господа-товарищи, рычаг сход-развала (тот, что с пальцем ) надо менять на новый.
Итого имеем 1 новый рычаг и 8 сайлент-блоков на одну сторону.
 
  • Мне нравится
Реакции: Orel

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Господа-товарищи, рычаг сход-развала (тот, что с пальцем ) надо менять на новый.
Итого имеем 1 новый рычаг и 8 сайлент-блоков на одну сторону.
А как определили что именно этот рычаг надо менять? Вдруг старый еще долго проходит?
 

Flinston

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
4
Авто
БЫЛ w124 E280 МКПП wdb1240281c024286
А вдруг не проходит??
А как это определить?? Давайте на кофейной гуще погадаем, или по звездам....
Если перебирать заднюю подвеску, то всю целиком... ИМХО
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Если и менято то лучше на самом деле оптом так как небольшой люфт в одном разбивает все остальное.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Насчет "оптовой" замены сайлентблоков я согласен. Вопрос был именно по рычагам. И тоже считаю что лучше и выгоднее купить рычаг с уже запрессованными сайлентблоками.

Я езжу на 16-х дисках и один человек сказал что перешел с таких на 15-е, так как бьет на дороге и ходовая от этого быстро разбивается. Я считаю что он заблуждается. Вряд ли есть большая разница между 16-ми и 15-ми. Что скажете?
 

Medion2006

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
3
Ни станка ни прямых рук нет :))
Подскажи где брал сайлентблоки ( если хочешь, в личку) и где поменять.
Спасибо.
Exist.ru по vin коду пробил и заказал у местных диллеров со скидкой.
Такие сайлентблоки есть в любом магазе по иномаркам. Это довольно ходовая вешь. В магазе кстате они стоили по 148р за штуку, вот такая вот накрутка.
Замена делается в любой мастерской, процедура называется перепрессовка сайлентблока.
 
  • Мне нравится
Реакции: Orel

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Насчет "оптовой" замены сайлентблоков я согласен. Вопрос был именно по рычагам. И тоже считаю что лучше и выгоднее купить рычаг с уже запрессованными сайлентблоками.

Я езжу на 16-х дисках и один человек сказал что перешел с таких на 15-е, так как бьет на дороге и ходовая от этого быстро разбивается. Я считаю что он заблуждается. Вряд ли есть большая разница между 16-ми и 15-ми. Что скажете?

Разница только в том что резина на 16-х ниже,за счет этого и жоще подвеска,ну и соответственно более быстрый износ подвески.Я тоже на 15-е перешел,а резину повыше поставил-стало мягче.ИМХО.
 

Orel

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Заезжал в автосервисы рядом с домом, никто не хочет возится с перепресовкой сайлентблоков, все предлогают поменять рычаги в сборе. 600р. за рычаг Х 8 рычагов =
4800р.
Может подскажет кто где возьмутся за перепресовку?
Спасибо!
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Заезжал в автосервисы рядом с домом, никто не хочет возится с перепресовкой сайлентблоков, все предлогают поменять рычаги в сборе. 600р. за рычаг Х 8 рычагов =
4800р.
Может подскажет кто где возьмутся за перепресовку?
Спасибо!
А самостоятельно никак??? Подойдет ВАЗовский выпрессовыватель/запрессовыватель сайлентблоков.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Можно и так главное его ровно сажать,чуть на перекос и все насмарку.
Да и неплохо было бы все рычаги глянуть,может какие гнутые тогда точно замена.
Причем можно и самому из гидравлического домкрата сделать выпресовыватель.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Заезжал в автосервисы рядом с домом, никто не хочет возится с перепресовкой сайлентблоков, все предлогают поменять рычаги в сборе. 600р. за рычаг Х 8 рычагов =
4800р.
Может подскажет кто где возьмутся за перепресовку?
Спасибо!
А не получится что потом перепресовка обойдется почти столько же сколько и рычаги новые?Потому что к 600р за замену рычага и потом+перепресовка+сайленблоки.
 

vektor

Пользователь
Сообщения
401
Реакции
42
Авто
универсал 1994г.
v - 2 литра.
Можно парни и самому все сайлентблоки поменять,но!
1Для этого надо хотябы иметь хорошие тиски.
2И разнообразные диаметры трубок,оправок.
3Желание и терпение.( психам лучше небраться)
Но чесно самому выпресовывать и запресовывать геморойное дело и все надо делать аккуратно а то можно и сайлентблок запороть
 
  • Мне нравится
Реакции: Orel

Medion2006

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
3
Заезжал в автосервисы рядом с домом, никто не хочет возится с перепресовкой сайлентблоков, все предлогают поменять рычаги в сборе. 600р. за рычаг Х 8 рычагов =
4800р.
Может подскажет кто где возьмутся за перепресовку?
Спасибо!
600 это самый дешевый из них. Там и по 1400 есть и по 900 из этого комплекта. Если есть деньги, то не парься и купи лучше рычаги. Если денег нету особо, то мона попариться. Я вот экономлю....ищу трубу по диаметру сайлентблока :) чтоб выбить его
 
  • Мне нравится
Реакции: Orel

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Можно и без тисков, есть специальные съемники, там сайлентблок выпрессовывается и запрессовывается при помощи вращения гайки.
Ну вот примерно схема работы
attachment.php

Подробней тут можно почитать
http://ukrindustry.org.ua/index.php?page=semnik_saylentblokov

Вполне реально такой съемник изготовить и самому! Нарисовать чертеж и к токарю. Или некоторые ВАЗовские подходят, такие съемники по 100-200р. на рынке можно купить.
Причем никаких перекосов с данным устройством быть не может.
 

Вложения

  • vipresovshik-03.jpg
    vipresovshik-03.jpg
    24,8 КБ · Просмотры: 2.133
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.623
Сообщения
651.603
Пользователи
208.920
Новый пользователь
Miha8$8

Мы ВКонтакте

Верх Низ