Появились новые сведения о компактном кроссовере Mercedes

  • Автор темы Автор темы Vollej
  • Дата начала Дата начала
В Сеть просочились некоторые сведения о грядущем компактном внедорожнике от Mercedes. Будущий соперник BMW X1 будет называться GLC, получит экспрессивную и не такую угловатую внешность, как у GLK, а также два бензиновых турбомотора и дизели производства Renault.

О том, что в Mercedes планируют серьезное расширение линейки компактных моделей, построенных на новой переднеприводной платформе, ранее уже сообщалось. В качестве одной из вероятных новинок назывался компактный кроссовер, который должен занять в модельной линии Mercedes позицию на ступень ниже GLK. Сегодня издание Autocar, ссылаясь на собственные источники в Daimler, подтверждает эту информацию и распространяет новые сведения.

По данным портала, будущий GLC получит куда более мягкую внешность в духе концепта Blue Zero и платформу разрабатываемого сейчас В-класса с увеличенным на 20 мм клиренсом. Выпуск полноприводной версии – дело решенное, она появится в 2013 году, но насчет модификации с передним приводом окончательное решение в Mercedes пока что не принято.

Самый компактный кроссовер марки будет оснащаться трубированным двигателем объемом 1,8 л в двух вариантах мощности – 168 и 201 лошадиная сила. Кроме того, кроссовер получит и дизельный мотор, который Mercedes позаимствует у Renault – 120-сильный 1,6-литровый агрегат. Линейку двигателей на тяжелом топливе продолжат и собственные разработки немцев, например, 170-сильный двигатель объемом 2,1 литра для версии GLC200 CGI. Агрегатироваться двигатели будут либо с 6-ступенчатой "механикой", либо с АКПП с таким же количеством диапазонов.
 

Вложения

  • bg800_397483.jpg
    bg800_397483.jpg
    39,2 KB · Просмотры: 438
"Новый Maybach от Aston Martin впервые представят на автомобильной выставке во Франкфурте Frankfurt Auto Show осенью этого года."
1 апреля?
 
конечно :)
 
С IMG тоже выглядит как неудачная шутка. Только за три года их "юмора" может камня на камне не остаться. Чего только курковский целлюлит...
 
Каролина теперь она также стала лицом бренда Mercedes-Benz.
Чего!? Хорошо, что не задом. Опять 1 апреля?
 
Вот результат всех img, dna (точнее кто стоит за ними) и прочего ёпрст. Распугать всех покупателей.
 
А Conde Nast которые своим ископаемым динозавром всех покупателей распугают. Очевидно, что это ни к чему хорошему не приведет.
 
А Conde Nast которые своим ископаемым динозавром всех покупателей распугают. Очевидно, что это ни к чему хорошему не приведет.
Конечно ни к чему хорошему не приведёт! Но!!!! Какой нормальный человек покупает А класс? Я тебя или вассс спрашиваю???
Покажи мне .хоть одного нормального человека, кто покупает себе А класссс. :D:D:D
 
Вопрос лучше адресовать к Conde Nast или к ископаемому динозавра(где они только это пугало огородное откопали, чтобы покупателей у концерна распугивать). Чтобы они дали развернутый ответ- "твоя моя понимай".
 
Реклама Conde Nast в США для Lexus обвалила продажи на 50%!
Только вдумайтесь в цифры пятьдесят процентов!
Наивные японцы... нашли кому доверить.
 
Вся эта канитель концерна с Conde Nast закончится видео "Everybody Knows That You Are Insane" Queen Of The Stone Age .
"Кошмар со смехом" вот только будет ли так же весело покупателям Мерседес?
 
Conde nast не просто все изгадят они умудрятся абсолютно все изгадить.И все истории взаимодействия концерна с ними тому подтверждением.
NYFW только чего соит- ужас какой-то! Чего только информационные, так называемые, «партнеры» стоят, которые все превратят в срам. Поэтому другие автопроизводители(BMW) перестали располагать свою рекламу в подобных мероприятиях (особенно в NY), лучше распологать рекламу в специальных изданиях- будет больше смысла. И их продажи растут. Хороший урок был для Lexus c conde nast когда продажи упали на 48%. И NYT ничем не лучше conde nast . Это что располагать рекламу в бульварном чтиве.
 
Совсем другое дело
Berlin-Tempelhof:icon_cool:
Совсем другой коленкор
И особый интерес к кузову SL как в стилистике Der Amerikanische Freund. Авторское кино.
Der Amerikanische Freund... со смыслом...
 
У моей жены А класс.Был куплен новым в 2008 году особая серия А-170.
Девушке 27 лет и когда покупали ждали рождение первенца.Машина ей очень нравится.Управляется легко при этом экономична.Салон позволяет перевозить кучу вещей особенно нравятся варианты трансформации.Коляска легко входит в багажник.
Иногда сам езжу на нем.На трассе стоит уверенно 160-170 едет а больше и не надо.обгоняет легко.Коробка 7G вроде на нем Зимой тепло в салоне,также поставили вебасто. Обзорность потрясающая боковые стекла просто огромные.В самый сильный ливень они всегда сухие из-за особенности лобового стекла.
Я считаю что это лучший авто в своем классе.за 800 тысяч рублей для молодой девушки назовите лучше автомобиль.Имеется ввиду новый!!!Да никакие ярисы или пежо там рядом не валялись по комфорту и качеству материалов. Нехватает полного привода,но ввиду легкого веса на раз два выталкивается двумя мужиками из любого сугроба.
Этот автомобиль из тех что раскрывается после использования.Дизайн спорный кому то не нравиться.Но поездив на нем несколько тысяч километров по суровым зимним условиям понимаешь что у этого малыша бьется сердце настоящего MERCEDES.

И в чем мы ненормальные покупая такие авто???
только не надо писать типа да за такие деньги лучше подержанный E-класс взять....Не лучше.У меня Е класс и жена на нем ездить не любит говорит что это баржа и у него руль тяжелый.Так то.
 
Последнее редактирование:
"У меня Е класс и жена на нем ездить не любит говорит что это баржа и у него руль тяжелый.Так то. "
Главное совсем про руль не забывать. Е класс, А класс, а если G класс, например...
 
Не вижу связи.....Причем тут гараж ФСО???Да и ваш conde nast постоянный в каждом сообщении.Причем вы так и не обьяснили что это.Уж простите нас крестьян сибирских не знаем что это.Лаптями щи хлебаем.

И вообще сдается мне батенька что вы просто БОТ.Программа которая отвечает на сообщения безсвязно,тупо.
Блин ну при чем тут "проповедь гаража фсо"????Представляю гараж ФСО на а -классах.
 
С каких пор он моим стал(condenast этот срамной)? И потом "многие знания-многие печали" А то вот Lexsus знал и 48% продаж как не бывало. Теперь пускай VW мучится... Хорошо концерн вовремя это понял.
Лучше представить гараж фсо на ВАЗах:icon_cool: А гаражу фсо "воплотить мечту в реальность."
"И вообще сдается мне батенька что вы просто БОТ.Программа которая отвечает на сообщения безсвязно,тупо."
А потом спрашиваете "И в чем мы ненормальные покупая такие авто???"
 
Conde nast не просто все изгадят они умудрятся абсолютно все изгадить.И все истории взаимодействия концерна с ними тому подтверждением.
NYFW только чего соит- ужас какой-то! Чего только информационные, так называемые, «партнеры» стоят, которые все превратят в срам. Поэтому другие автопроизводители(BMW) перестали располагать свою рекламу в подобных мероприятиях (особенно в NY), лучше распологать рекламу в специальных изданиях- будет больше смысла. И их продажи растут. Хороший урок был для Lexus c conde nast когда продажи упали на 48%. И NYT ничем не лучше conde nast . Это что располагать рекламу в бульварном чтиве.
И потом начинается (NYT, Conde nast) тиражирование этого идиотизма по всему свету, что печально под маркой концерна.
 
Неплохой аппарат, но не вижу смысла ни в Х1 ни в GLC, для какого слоя эти модели сделаны - непонятно. Дамская машина(для студенток и т.д.) - это GLK и X3.
У меня всегда такое ощущение, что Х1 - это машина не для традиционных ориентаций людей(думаю с GLC также будет) - сразу прошу прощения у обладателей оных.
 
GLK и Х3 выше 1600 000.Не все студентки или их родители потянут.А вот А-класс и Х1 вполне себе девчачий автомобиль до миллиона.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.775
Пользователи
217.891
Новый пользователь
Morloking

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу