Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Для начало надо попробовать снять ремни, генератора и компрессора и попробовать завести и погонять на оборотах,послушать,что изменилось.Если ничего не произошло надо прослушать двс со всех сторон стетоскопом,вот таким.Еще бывает такой стук от износа стаканов толкателей штанг.Добрый вечер! Начал постукивать двигатель ( похожий на стук клапанов) , открутил клапанную крышку отрегулировал клапана а стук остался. Что еще может быть подскажите пожалуйста. Работа двигателя
При задирах симптом один,в масле Двс появляется металлическая стружка,а потом все, клинит.Еще такой стук бывает в пальце шатуна.масло не начал жрать? а так симптомы задиров на мой взгляд
Чедавление масла даже не падало ?Разобрал двигатель, оказалось провернуло вкладыш на пятом цилиндре в шатуне. Большая выработка в блоке на гильзах поршня чуть-чуть задрало , сейчас все буду вымывать и повезу на консультацию в другой город к специалистам. Блок в номинале поршня 97.35 , коленвал шатунные шейки 0,25, коренные шейки 0,5. Подскажите пожалуйста номера гильз , поршней, колец , вкладыши, маслосъемных колпачков, прокладка под головку блока, сальников и так далее для ремонта двигателя. VIN WDB67401315548018.
((! Как в военной технике всё приспособлено у мерсаДавление холодный 3.5 , горячий 1.5 на холостых, поэтому даже не мог подумать о вкладышах
Вот есть такие ремонтные поршня А3660301917,93964610 кольбиншмитпоршня которые стояли номинал. Теперь нужны +0.50 , подскажите пожалуйста каталожный номер поршней и колец
Да бывает стоит и открытый,если журчит обязательно замените.разве должен стоять подшипник открытого типа в торце коленвала?
По внешнему виду диск в нормальном состоянии,а сколько мм глубина до клепки если 1мм то нужно поменять фрикционные накладки,переклепать или сам диск,особенно если возите 5т.подскажите пожалуйста по диску сцепления