Marshall-true
Пользователь
- Сообщения
- 25
- Реакции
- 0
Доброго времени суток, господа форумчане!
Прошу помощи знающих людей.
Легенда такая:
W203 M111 2.0л Kompressor 2001 г.в.
WDB2030451F017855
С момента покупки горели ABS, BAS, ESP, но круиз-контроль работал первые 4 года.
Что сделано:
1.Поменял датчик угла поворота руля - на него старуха ругалась.
2.Поменял лягушку - на момент проверки была обломана контакт-пластина.
3.Поменял щётки моторчика блока ESP - были напрочь изношены.
4.Проверил датчики ABS - передние в норме; задние не видел компьютер (из-за этого АКПП была в аварийке) - проверил соединительную колодку под багажником - контакты фишек сгнили - обрезал фишки и соединил напрямую провода, обжал/заизолировал, загерметизировал - порядок датчики в норме,
ABS лампа потухла и он заработал, коробка работает исправно, круиз-контроль так и не заработал снова.
5.Обслужил генератор (заклинил подшипник) - заменил щётки, коллектор, обмотку (т.к. она успела сгореть), подшипники соответственно, проверил регулятор напряжения - работает исправно - одним словом у генератора остался только корпус, вся внутрянка свежая.
6.Тормозные диски передние заменил и колодки, обслужил суппорта (были закисшие направляющие на каждом по 1шт)
На данный момент при движении от 30км/ч примерно загораются две ошибки BAS и ESP, круиз-контроль не работает.
Я не могу понять из-за чего они появляются. Старом проверял 10 дней назад, на момент проверки только на задние ABS датчики ругалась - исправлено (выше описал).
Колёса стоят стандартные R16 одинаковые.
Что ещё на эти системы может влиять?
Осталось задние диски заменить и колодки - куплено - планирую заменить.
Бачок тормозной жидкости (сверху потрескался и начал крошиться) , жидкость тормозную (5 лет не менял) - куплено -планирую заменить.
Также планирую диагностику ходовой сделать и заменить то что будет нужно (по предварительному осмотру пару сайленблоков задних и стойки переднего стабилизатора это то что сам заметил)
После всего этого геометрию сделать планирую.
Последняя надежда на неё - что после выставления развала-схождения ошибки канут в лету.
Если старуха не показала в прошлый раз кроме датчиков ABS ничего по этому блоку управления - сейчас стоит ли снова диагностику делать? Недешёвая зараза диагностика старом.
Есть ли у кого какие мысли на этот счёт?
Заранее спасибо.
Прошу помощи знающих людей.
Легенда такая:
W203 M111 2.0л Kompressor 2001 г.в.
WDB2030451F017855
С момента покупки горели ABS, BAS, ESP, но круиз-контроль работал первые 4 года.
Что сделано:
1.Поменял датчик угла поворота руля - на него старуха ругалась.
2.Поменял лягушку - на момент проверки была обломана контакт-пластина.
3.Поменял щётки моторчика блока ESP - были напрочь изношены.
4.Проверил датчики ABS - передние в норме; задние не видел компьютер (из-за этого АКПП была в аварийке) - проверил соединительную колодку под багажником - контакты фишек сгнили - обрезал фишки и соединил напрямую провода, обжал/заизолировал, загерметизировал - порядок датчики в норме,
ABS лампа потухла и он заработал, коробка работает исправно, круиз-контроль так и не заработал снова.
5.Обслужил генератор (заклинил подшипник) - заменил щётки, коллектор, обмотку (т.к. она успела сгореть), подшипники соответственно, проверил регулятор напряжения - работает исправно - одним словом у генератора остался только корпус, вся внутрянка свежая.
6.Тормозные диски передние заменил и колодки, обслужил суппорта (были закисшие направляющие на каждом по 1шт)
На данный момент при движении от 30км/ч примерно загораются две ошибки BAS и ESP, круиз-контроль не работает.
Я не могу понять из-за чего они появляются. Старом проверял 10 дней назад, на момент проверки только на задние ABS датчики ругалась - исправлено (выше описал).
Колёса стоят стандартные R16 одинаковые.
Что ещё на эти системы может влиять?
Осталось задние диски заменить и колодки - куплено - планирую заменить.
Бачок тормозной жидкости (сверху потрескался и начал крошиться) , жидкость тормозную (5 лет не менял) - куплено -планирую заменить.
Также планирую диагностику ходовой сделать и заменить то что будет нужно (по предварительному осмотру пару сайленблоков задних и стойки переднего стабилизатора это то что сам заметил)
После всего этого геометрию сделать планирую.
Последняя надежда на неё - что после выставления развала-схождения ошибки канут в лету.
Если старуха не показала в прошлый раз кроме датчиков ABS ничего по этому блоку управления - сейчас стоит ли снова диагностику делать? Недешёвая зараза диагностика старом.
Есть ли у кого какие мысли на этот счёт?
Заранее спасибо.