• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Покупаю 211! Есть немного вопросов для знатоков!

  • Автор темы Автор темы Erotaras
  • Дата начала Дата начала

Erotaras

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
7
Авто
W211 2.7 CDI
Всем доброго времени суток!!!

Покупаю 211!

1. На стеклах авто везде пишет что 2002,

хотя продавец утверждает, что ето 2003 (так как и разшифровка на Вашем сайте вин кода авто - 13.01.2003), который был куплен 2004 г в Киеве у оф. диллера.
Вопрос: Можно верить продавцу, документам или же отказаться от покупки???

2. При поворачиванию ключа во второе положение постоянно светитса SRS на приборке!

И только на третьем положении при ожидании в 3-4 сек SRS гаснет!
Вопрос: ет так должно быть, тоесть SRS рабочий или там уже кто-то "шаманил"?
 
Последнее редактирование:
1. Если вы считаете, что штамп на стеклах отражает год выпуска автомобиля, то ошибаетесь - это дата производства самих стекол - конец 2002-года, ноябрь. если бы точечки были не после а перед цифрой 2, тогда это указало бы на февраль. Проще говоря, точечки перед годом указывают на месяц с первого месяца последовательно, после - с последнего в обратном порядке.

Все сходится, если учитывать еще тот факт, что данная машина одна из первых сошедшая с конвейера после Рождества. Стекольщики просто не успели начать производство нового года и снабдить предприятие новой партией. :)

2. Все так и должно быть.

Так что, грешить на авто и продавца не стоит.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: tir
1. Так как авто произведено в начале 2003 года, стекла могут быть остаточные, т.е. 2002 года
2. На счет SRS думаю что так и должно быть.
 
Smooth, mushbaku, огромное спасибо! Успокоили меня:D
Просто я раньше ездил на 210-ом рестайлинге: там SRS во втором положении пропадало за 5 сек...

Позже отпишусь об ощущениях и разнице между "глазастьім" и "косоглазьім";-)
 
Просто я раньше ездил на 210-ом рестайлинге:Позже отпишусь об ощущениях и разнице между "глазастьім" и "косоглазьім";-)

Тему про SBC читали? Это главная его болячка.
Сложно рекомендовать машину с этой тормозной системой.
Конечно 210 лучше.
 
Тему про SBC читали? Это главная его болячка.
Сложно рекомендовать машину с этой тормозной системой.
Конечно 210 лучше.

Спасибо, прочел! Я проехался на нем по городу 10-12 км, разгонял до 110 км/ч, инфу на б/к просмотрел, в т/ч ошибки - все тихо! Все работает...
Рекомендуете провести диагностику SBC на Bosch сервисе (есть такой рядьішком)??? Или же она не ничего не сможет показать???

И еще, забьіл спросить: мой 210-ьій (E200 CDI 2.2, мех. 6 ст. 2001 г.) заводился где-то с двух-трех оборотов (0,6-0,8 сек.), а етот 211, ето "творение искуства" заметно дольше - 3 оборота (до 1 сек.)! Ето может бьіть поводом для волнения или просто движок побольше (2.7 CDI) и потому и крутить надо дольше?
 
Последнее редактирование:
Спасибо, прочел! Я проехался на нем по городу 10-12 км, разгонял до 110 км/ч, инфу на б/к просмотрел, в т/ч ошибки - все тихо! Все работает...
Рекомендуете провести диагностику SBC на Bosch сервисе (есть такой рядьішком)??? Или же она не ничего не сможет показать???

заводился 211 заметно дольше - 3 оборота (до 1 сек.)!
SBC - система ресурсная... и, как ее не диагностируй, дольше своего срока работать не будет...
Запуск - х/з, но не "взрывом", как старые дизеля запускается - чуток стартеру крутить приходится...
 
Хотел бы уточнить по SRS

Лампа горит в двух положениях ключа 2-3 (постоянно) и тут же гаснет, после пуска двигателя. У меня на Elegance так.
 
Хотел бы уточнить по SRS

Лампа горит в двух положениях ключа 2-3 (постоянно) и тут же гаснет, после пуска двигателя. У меня на Elegance так.

3-е положение ключа это включение СТАРТЕРА.На исправной машине так должно быть с SRS.И не парься.:) Элеганс это комплектация,а работа замка зажигания у всех одинаковая.
 
Последнее редактирование:
3-е положение ключа это включение СТАРТЕРА.На исправной машине так должно быть с SRS.И не парься.:) Элеганс это комплектация,а работа замка зажигания у всех одинаковая.

Да это не я. Знаю, что так и должно быть.

Я просто в место положения О условно взял 1 - типа, раз - вставил ключ... :)
 
Спасибо, прочел! Я проехался на нем по городу 10-12 км, разгонял до 110 км/ч, инфу на б/к просмотрел, в т/ч ошибки - все тихо! Все работает...
Рекомендуете провести диагностику SBC на Bosch сервисе (есть такой рядьішком)??? Или же она не ничего не сможет показать???

И еще, забьіл спросить: мой 210-ьій (E200 CDI 2.2, мех. 6 ст. 2001 г.) заводился где-то с двух-трех оборотов (0,6-0,8 сек.), а етот 211, ето "творение искуства" заметно дольше - 3 оборота (до 1 сек.)! Ето может бьіть поводом для волнения или просто движок побольше (2.7 CDI) и потому и крутить надо дольше?

Скорость заводки зависит от форсунок, а в частности как они сливают в обратку солярку, всему виной мультипликаторы....
 
Все намного прозаичнее: В эл. блоке двигателя заложено что при запуске он должен увидеть две вещи:
1. что коленчатый вал завращался и с какими оборотами
2. В каком положении первый цилиндр
Соответственно - при вращении стартером пока не провернет все такты первого цилиндра и несопоставит скорость вращения коленвала(по ней он пределяет достаточность копресии для воспламенения топливной смеси) не даст команду на работу топливной системы, короче не даст ток на инжектора топливных форсуннок.
Почему такойже двигло на 210 заводится по другому, потому что 2,2 цди первого поколения, а на 211 -м второго поколения и заводчане гордятся тем, что получилось довести его до ума и считается один из самых крепких и неприхотливых моторов.
Все как у всех - общие законы работы дизельного двигателя с топливной системой Коммон Рейл применимы и здесь.
 
Хотел бы уточнить по SRS

Лампа горит в двух положениях ключа 2-3 (постоянно) и тут же гаснет, после пуска двигателя. У меня на Elegance так.

Делаю следующее:
Вставляю ключ в замок и автоматически разблок. руль - 0 положение! В етом положении SRS не светится!
Поворачиваю в след. положение для работоспособности кнопок на руле и т.д. - 1 положение! В нем SRS светит постоянно и не гаснет!
Поворачиваю на следующее положение - загоряються все лампочки, через несколько секунд гаснет SRS ну и остальньіе - 2 положение!

Сегодня наконец-то пригнал 211 к себе домой:ny_sanki: Очень доволен, очень рад: ощутимая разница между 116 и 170 лошадками!!!

Но тут же приключение на дороге: еду значит 80 км/ч на 5-ой передаче, беру на обгон другое авто, обогнал, но кручу дальше; тахометр доходит до 2600 об/м. и все... как будто ограничитель на тахометр поставили:mad:
Стаю на обочине! На нейтралке погазовал - таж ситуация: оборотьі вьіше 2600 не поднимаютса! Звонок другу - говорит "заглуши и потом заведи, вьіжми сцепление и подержьі 2 сек.!" Я так и сделал: все стало на свои места! Вопрос: что ет бьіло??? Что за ограничение оборотов???
Буду рад любому мнению...
 
Последнее редактирование:
Делаю следующее:
Вставляю ключ в замок и автоматически разблок. руль - 0 положение! В етом положении SRS не светится!
Поворачиваю в след. положение для работоспособности кнопок на руле и т.д. - 1 положение! В нем SRS светит постоянно и не гаснет!
Поворачиваю на следующее положение - загоряються все лампочки, через несколько секунд гаснет SRS ну и остальньіе - 2 положение!

Вот тут не обычно - все лампы в положении 2 должны гореть до пуска двигателя.

0 - ничаво (на панели)

1 - SRS -загорается, остальные лампы нет

2 - положение "открытое зажигание" - горят все лампы, в том числе SRS

3 - пуск, все гаснет, в том числе SRS (возможно иногда секундным опозданием)
 
Последнее редактирование:
Вот тут не обычно - все лампы в положении 2 должны гореть до пуска двигателя.

0 - ничаво (на панели)

1 - SRS -загорается, остальные лампы нет

2 - положение "открытое зажигание" - горят все лампы, в том числе SRS

3 - пуск, все гаснет, в том числе SRS (возможно иногда секундным опозданием)
А по поводу того, что SRS гаснет во втором положении до старта двигателя я ошибся
[YOUTUBE]OsqH6YVX78o[/YOUTUBE]
 
А по поводу того, что SRS гаснет во втором положении до старта двигателя я ошибся

Ну и прекрасно. :)

Все четко, как должно быть.

Поздравляем с покупкой, желаем приятной и безопасной езды.
 
Спасибо! Авто очень доволен! С б/к пока полностю не разобрался... но ет в процесе!

По сравнению с 210 Classik 211 Elegance имеет более острьій руль, совсем другую посадку водителя (оч хорошьій обзор перед капотом) и никак не могу привьікнуть к жестким кнопкам на руле:(

Завтра отпишусь по результатам диагностики по поводу

"...еду значит 80 км/ч на 5-ой передаче, беру на обгон другое авто, обогнал, но кручу дальше; тахометр доходит до 2600 об/м. и все... как будто ограничитель на него поставили:mad:
Стаю на обочине! На нейтралке погазовал - таж ситуация: оборотьі вьіше 2600 не поднимаютса! Звонок другу - говорит "заглуши и потом заведи с вьіжатьім сцеплением!" Я так и сделал и тут же все стало на свои места!
Вопрос: что ет бьіло??? Что за ограничение оборотов???"
 
Включился аварийный режим. Чего только, это вопрос. По идее хоть какая-нибудь индикация на щитке доолжна была быть.
У меня однажды при обгоне написал что ESP неисправна и отказался набирать обороты. Я заглушил, снова запустил и поехал дальше. Произошло это год назад, больше ни разу не повторялось. Я забил...:)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.047
Сообщения
662.563
Пользователи
217.819
Новый пользователь
Александр 🚚

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу