Re: w203 Помощь при покупке бу из салона
Так, давайте внесем ясность. Во-первых ВСЕ 203-е машины были изготовлены в Германии, так что разговоры про качество сборки слегка неуместны. 203-й для Америки отличается только оптикой под американский свет, желтыми поворотниками на передних крыльях (опять же американский стандарт), вкладкой в крышке багажника под американский номер (вкладка легко меняется на евростандарт) и приборной панелью с оцифровкой в милях. Причем на центральном дисплее компьютера (между спидометром и тахометром) можно выставить ВСЕ показания в цельсиях, километрах и литрах и ничего не надо перепрошивать (достаточно лишь полазить по настройкам). Это и удобно и ничего не стОит (в отличие от того же БМВ).
Теперь по машине: начать нужно с того, что узнать ВИН машины, потом заходите на любой сайт по пробивке Карфакс и Авточек, ну например сюда;
http://vinvin.ru/ платите примерно по 100 руб. за один отчет (можно прямо с телефона по СМС) и получаете картину жизни машины в Штатах. Пробивать лучше и Карфакс и Авточек потому что записи в них могут не дублироваться и часто бывает что в одной из баз три записи, а в другой десять!!
Если отчет Карфакса и Авточека не отбил охоту к покупке конкретно этой машины, возвращаетесь в салон и настаиваете на предпокупной диагностике машины. Причем не обязательно ломиться к дилеру (где вас могут и не пустить в ремзону для личного осмотра), лучше обратиться в неофициальный специализированный сервис. Там Вам сделают диагностику подвески (кстати пока машина будет на подъемнике не грех самому заглянуть под машину на предмет проверки лично течи масла, царапин на днище, состоянии выпускной системы или ни дай Бог коррозии). После этого машину перегоняют на пост компьютерной диагностики где мастер-диагност (желательно ОРИГИНАЛЬНЫМ оборудованием) тестирует все механизмы и системы машины. По отклонению параметров от эталонных можно судить о неисправностях или степени износа, в том числе турбины и шатунно-поршневой группы. После этого желательно проверить толщину и равномерность лакокрасочного покрытия (есть и такие приборы). Маленьким прибором, размером с мобильник, проходят всю машину и по толщине слоя сразу видно где машина красилась, где шпаклевалась (и не надо исполнять шаманские пляски с прищуриванием), точный прибор не обмануть (проверено)!!! Стоимость такой комплексной диагностики примерно 3 тыс. руб. И самое главное что все происходит у Вас на глазах (в том числе проверка краски), мастера Вам все расскажут что нашли, дадут распечатку компьютерной диагностики. Ну а дальше решать Вам-оно Вам надо или нет.
Ну и в конце про комплектацию для Америки: Основная масса машин идет в комплектации "Спорт" (по шильдику на передних крыльях). По европейской классификации это "Авангард" с пакетом AMG. Комплектация у машин практически топовая и может слегка отличаться в деталях, например правое кресло механическое или электрическое, есть чейнджер или нет и.т.д. Я сам проехал на такой машине из Финки в Москву (товарищ попросил помочь перегнать), мне машина очень понравилась. Единственно по Финляндии шли в режиме "Спорт" (более жесткая подвеска, коробка выкручивает мотор до бОльших оборотов, рулевое более чуткое и точное) а в России сразу переключил в "Комфорт" (ну НЕВОЗМОЖНО ехать по нашим дорогам в режиме "Спорт"). Опять же мне показалось что тех шикарных заводских дисков что стоЯт в этой комплектации по нашим дорогам хватит не на долго и резина уж совсем низкопрофильная (по новгородской объездной крались 30-40 км/ч. только что бы колеса не убить). Беда в том что мЕньшие колесные диски туда не встанут, придется менять тормозные диски и супорта. Но зато на хорошей трассе машина идет как по писаному, да и разгон "от ста и в гору" весьма и весьма вдохновляет, тормоза со штатными перфорироваными дисками не подвели ни разу. Такие вот мои ощущения от машины и рекомендации по покупке. Удачи в выборе, покупке и дальнейшей эксплуатации!!!