Хочу поделиться со всеми своим опытом покупки автомобиля в Звезда Столицы Каширка и Варшавка (Оба официальных дилера являются филиалами ООО Рольф), и предостеречь о проблемах, с которыми можете столкнуться. Такого мошенничества от «официального дилера» мерседес в Москве, наша компания не ожидала совсем.
Под видом нового автомобиля (в том числе по документам), продавалась б\у машина, которая оказалась полностью перекрашенной. В нашем случае это был Mercedes-benz e200 4matik в дорогой комплектации более 4 млн. рублей.
По документам машина стояла на стоянке автосалона уже более 5 месяцев, и в виду этого, на нее предлагалась выгодная скидка. При выборе автомобиля, сотрудники автосалона готовы делать все, лишь бы вы остались у них, и обещают всяческую помощь. Ни про какие дефекты или возможные недостатки не говорится, особенно про ПОЛНУЮ ПЕРЕКРАСКУ ВСЕГО КУЗОВА. Хочу уделить особое внимание, что автомобиль стоял у них на открытой стоянке в зимний период, а приобретался в начале этой весны.
При получении автомобиля, комната не обладала достаточным освещением, и никаких дефектов на автомобиле замечено не было. Человека для осмотра автомобиля не привлекали, к нашему сожалению.
Через 3-4 недели пользования автомобилем на нем были обнаружены черные вкрапления на ЛКП. После тщательной мойки и осмотра, оказалось, что ВЕСЬ корпус автомобиля покрыт прожогами. Данные прожоги стали увеличиваться в диаметре буквально в течение дней.
В день обнаружения данного дефекта, было сообщено в Звезда Столицы Каширка, на что менеджер обещала разобраться и все узнать и пропала почти на неделю. В итоге с 3-4 попытки они предложили приехать к ним, чтобы автомобиль осмотрел мастер по ЛКП. После осмотра, мастер обещал составить протокол и передать его на рассмотрение вышестоящему руководству, которое уже с нами свяжется. В личной беседе мастер подтвердил, что данное повреждение серьезно, и он не уверен, возможно ли его устранить.
Естественно, никакого ответа не последовало и дилер тянет время, чтобы мы отстали или стало сложнее доказать производственный брак или их перекраску автомобиля.
Дело передали юристу по автомобильным вопросам, в результате чего была назначена официальная экспертиза и взятие соскоба для физико-молекулярного анализа образцов повреждений краски. На экспертизу, были приглашены специалисты из Звезда столицы Каширка, которые получили официальное уведомление о проведении данной процедуры. Во время осмотра автомобиля и фиксации повреждений, представить Звезды Столицы (ООО Рольф) пытался придумать причины как это могло произойти, но все его идеи были отброшены независимыми экспертами, поскольку характер повреждений не совпадал с его теориями. Этот человек более 4-5 раз отходил в сторону, чтобы проконсультироваться по телефону, после чего возвращался и пытался выдвинуть новую теорию.
При замере толщины ЛКП оказалось, что его слой составляет от 250 до 400 микрон вместо 120-140 микрон, которые идут по стандартам завода производителя. Оригинальную краску в диапазоне 120-140 микрон удалось найти только с внутренней стороны капота автомобиля. А так же это единственное место, где не было прожогов ЛКП. Зернистость краски под капотом так же более мелкая и плотная, нежели с внешней стороны кузова.
При взятии соскоба для физико-молекулярного анализа, было обнаружено, что на автомобиле отчетливо видны 7 слоев краски, вместо классических 3-4 слоев. Чтобы не вдаваться в детали, перейду к результатам молекулярного анализа.
Оказалось, что прожоги ЛКП были вызваны попаданием масла при перекраске автомобиля. При перекраске, вместе с краской вылетали капли масла, которые остались в жидком виде под верхними слоями ЛКП. С наступлением теплого времени (апрель-май), температура нагревания поверхности автомобиля стала достаточной для начала процесса выпаривания данного масла, которое и прожигало изнутри ЛКП. С этим связан и рост данных прожогов со временем и черно-желтоватый характер поверхности в центре прожогов.
Во время экспертизы, представитель ООО Рольф (Звезда столицы Каширка), забыв, что мы не физ лица, сказал, что проблем они не хотят и скорей всего предложат вариант решения, сославшись на закон о защите прав потребителей (который не действует в нашем случае с юр лицом). В суд они идти не хотели.
Через 2-3 недели, им была отправлена претензия с копией результатов экспертизы. Естественно, понимая, что лишние штрафы им не грозят, они ничего не признали и в очередной раз предложили приехать к ним на их личную экспертизу.
В данный момент подан иск и ожидается судебное разбирательство с мошенниками из ООО Рольф (Звезда Столицы Каширка).
Хочу предостеречь всех, кто собирается покупать у них себе представительский автомобиль. Если все равно решитесь, то обязательно берите с собой эксперта, для оценки автомобиля до подписания акта-приемки передачи.
Если кому будет интересно узнать более детально о данной ситуации, постараюсь оперативно ответить здесь.
Под видом нового автомобиля (в том числе по документам), продавалась б\у машина, которая оказалась полностью перекрашенной. В нашем случае это был Mercedes-benz e200 4matik в дорогой комплектации более 4 млн. рублей.
По документам машина стояла на стоянке автосалона уже более 5 месяцев, и в виду этого, на нее предлагалась выгодная скидка. При выборе автомобиля, сотрудники автосалона готовы делать все, лишь бы вы остались у них, и обещают всяческую помощь. Ни про какие дефекты или возможные недостатки не говорится, особенно про ПОЛНУЮ ПЕРЕКРАСКУ ВСЕГО КУЗОВА. Хочу уделить особое внимание, что автомобиль стоял у них на открытой стоянке в зимний период, а приобретался в начале этой весны.
При получении автомобиля, комната не обладала достаточным освещением, и никаких дефектов на автомобиле замечено не было. Человека для осмотра автомобиля не привлекали, к нашему сожалению.
Через 3-4 недели пользования автомобилем на нем были обнаружены черные вкрапления на ЛКП. После тщательной мойки и осмотра, оказалось, что ВЕСЬ корпус автомобиля покрыт прожогами. Данные прожоги стали увеличиваться в диаметре буквально в течение дней.
В день обнаружения данного дефекта, было сообщено в Звезда Столицы Каширка, на что менеджер обещала разобраться и все узнать и пропала почти на неделю. В итоге с 3-4 попытки они предложили приехать к ним, чтобы автомобиль осмотрел мастер по ЛКП. После осмотра, мастер обещал составить протокол и передать его на рассмотрение вышестоящему руководству, которое уже с нами свяжется. В личной беседе мастер подтвердил, что данное повреждение серьезно, и он не уверен, возможно ли его устранить.
Естественно, никакого ответа не последовало и дилер тянет время, чтобы мы отстали или стало сложнее доказать производственный брак или их перекраску автомобиля.
Дело передали юристу по автомобильным вопросам, в результате чего была назначена официальная экспертиза и взятие соскоба для физико-молекулярного анализа образцов повреждений краски. На экспертизу, были приглашены специалисты из Звезда столицы Каширка, которые получили официальное уведомление о проведении данной процедуры. Во время осмотра автомобиля и фиксации повреждений, представить Звезды Столицы (ООО Рольф) пытался придумать причины как это могло произойти, но все его идеи были отброшены независимыми экспертами, поскольку характер повреждений не совпадал с его теориями. Этот человек более 4-5 раз отходил в сторону, чтобы проконсультироваться по телефону, после чего возвращался и пытался выдвинуть новую теорию.
При замере толщины ЛКП оказалось, что его слой составляет от 250 до 400 микрон вместо 120-140 микрон, которые идут по стандартам завода производителя. Оригинальную краску в диапазоне 120-140 микрон удалось найти только с внутренней стороны капота автомобиля. А так же это единственное место, где не было прожогов ЛКП. Зернистость краски под капотом так же более мелкая и плотная, нежели с внешней стороны кузова.
При взятии соскоба для физико-молекулярного анализа, было обнаружено, что на автомобиле отчетливо видны 7 слоев краски, вместо классических 3-4 слоев. Чтобы не вдаваться в детали, перейду к результатам молекулярного анализа.
Оказалось, что прожоги ЛКП были вызваны попаданием масла при перекраске автомобиля. При перекраске, вместе с краской вылетали капли масла, которые остались в жидком виде под верхними слоями ЛКП. С наступлением теплого времени (апрель-май), температура нагревания поверхности автомобиля стала достаточной для начала процесса выпаривания данного масла, которое и прожигало изнутри ЛКП. С этим связан и рост данных прожогов со временем и черно-желтоватый характер поверхности в центре прожогов.
Во время экспертизы, представитель ООО Рольф (Звезда столицы Каширка), забыв, что мы не физ лица, сказал, что проблем они не хотят и скорей всего предложат вариант решения, сославшись на закон о защите прав потребителей (который не действует в нашем случае с юр лицом). В суд они идти не хотели.
Через 2-3 недели, им была отправлена претензия с копией результатов экспертизы. Естественно, понимая, что лишние штрафы им не грозят, они ничего не признали и в очередной раз предложили приехать к ним на их личную экспертизу.
В данный момент подан иск и ожидается судебное разбирательство с мошенниками из ООО Рольф (Звезда Столицы Каширка).
Хочу предостеречь всех, кто собирается покупать у них себе представительский автомобиль. Если все равно решитесь, то обязательно берите с собой эксперта, для оценки автомобиля до подписания акта-приемки передачи.
Если кому будет интересно узнать более детально о данной ситуации, постараюсь оперативно ответить здесь.
Последнее редактирование: