• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Покупка STAR для личного пользования,хотел бы услышать мнение

MOTOBOY

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
7
Авто
W220 S350L
Город
Москва
Задумался о приобретении данного диагностического комплекса
Нужно мнение бывалых:брать с ноутом или без ноута ,какая версия считается на сегодняшний день крайней ,как происходит обновление ,где порекомендуете купить и кто мог бы помочь в азах использования ?
Цель покупки -лучше пусть будет свой ,чем искать в нужный момент что и как и кто может поглядеть
 

ufacars

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Ноут брать отдельно на авито.
По остальным вопросам - как видишь, никто не разогнался тебе помогать бесплатно.

Из личных наблюдений.
По диагностике и копанию в настройках Мерседеса есть большая проблема.
И в первую очередь в тех, кто это делает.
Основную их массу можно описать как "жлобьё".

Простой пример.
Тебе нужно что-то закодировать.
Если на специализированном форуме кто-то расскажет как это сделать, то на него сразу накинутся "диагносты Мерседеса", будут на него шипеть и требовать немедленно удалить информацию, которую он выложил.
Потому что её могут прочитать другие, и "диагносты Мерседеса" не смогут заряжать космический ценник за эту услугу.

И зайди для сравнения на форум какого-нибудь Фольксвагена или Ауди.
Там тебе наперегонки будут выкладывать всё необходимую информацию в том числе по кодированию.
И люди разве что не соревноваться между собой будут - кто выложит более подробную и понятную пошаговую инструкцию.
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.296
Реакции
2.389
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Ноут брать отдельно на авито.
По остальным вопросам - как видишь, никто не разогнался тебе помогать бесплатно.

Из личных наблюдений.
По диагностике и копанию в настройках Мерседеса есть большая проблема.
И в первую очередь в тех, кто это делает.
Основную их массу можно описать как "жлобьё".
Первый пост на форуме и сразу с грязью!
Простой пример.
Тебе нужно что-то закодировать.
Если на специализированном форуме кто-то расскажет как это сделать, то на него сразу накинутся "диагносты Мерседеса", будут на него шипеть и требовать немедленно удалить информацию, которую он выложил.
Потому что её могут прочитать другие, и "диагносты Мерседеса" не смогут заряжать космический ценник за эту услугу.
Её читают не только диагносты Мерседеса (а им и не нужно её читать они и так знают что и как делается. ) Выложенную информацию ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО читают Немцы! А потом ставят всякие защиты! После таких "выкладывальщиков" теперь кодирование только у дилера!

Что касаемо покупки Стара чисто для себя во что я не верю после таких вопросов
,какая версия считается на сегодняшний день крайней ,как происходит обновление ,где порекомендуете купить и кто мог бы помочь в азах использования
считаю - не рационально тем более если не умеете с ним работать!
Для считывания ошибок достаточно простой читалки кодов! Дёшево и сердито!
А по номерам ошибок инфы в инете полно! Во всяком случае на этом форуме всегда помогут!
 

AOR

Пользователь
Сообщения
559
Реакции
74
Авто
W204 C200 KOMPRESSOR
Не знаю интересно ли будет мое мнение, но я имею диагностику именно - для себя. У меня лаунч есть и пара читалок на основе ELM327 v 2.2 с обычным доступным софтом, который иногда дополняет или заменяет лаунч, что-то в одном удобнее, что-то в другом... некоторое время назад у знакомых выпросил STAR чтобы сравнить и посмотреть кое-что для себя, определиться - стоит ли покупать star. Для большинства действий, наблюдений за работой мотора - достаточно имеющегося набора, я могу считывать ошибки, стирать, наблюдать data stream и в этом плане star мне ничего особо нового не показал, кроме положения распредвалов с точностью два знака после запятой и удобной системы "подсказок", корректные параметры он подкрашивает зеленым и пишет какие значения нормальные, это удобно для диагностики. Что умеет только STAR - конечно это freeze frame, а также некоторые виды действий, типа отключения муфты или других полезных для глубокой диагностики активаций. Ну и насчет кодирования тоже подсказали, но тут уже надо более глубоко изучать тему, хотя ничего особо сложного я там не вижу, существует же руководство, разобраться можно, зависит от вашего желания и времени. Кто пользуется им давно и постоянно, могут больше рассказать о возможностях, которые обеспечит STAR, я вникал только по тем аспектам, которые были интересны.
Стал бы для себя покупать STAR? Наверное нет, учитывая что все основное я могу наблюдать что мне интересно, а в случае чего могу взять star и подключить. Если вы живете там, где нет нормальных диагностов, он безусловно полезен. Для работы (в сервисе) с мерседесами - нужен по-любому, ибо без него возможностей сильно меньше. Почему-то для VAG ситуация на порядок лучше, это факт, есть доступные и функциональные инструменты за вменяемые деньги, кому интересно может самостоятельно разобраться. Это, видимо, уже не к технике относится, политика производителя такая. А на онлайн сейчас все переходят, надо же "доить" клиентов, ишь что взудмали, самостоятельно машины ремонтировать:)
 

MOTOBOY

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
7
Авто
W220 S350L
Город
Москва
Первый пост на форуме и сразу с грязью!

Её читают не только диагносты Мерседеса (а им и не нужно её читать они и так знают что и как делается. ) Выложенную информацию ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО читают Немцы! А потом ставят всякие защиты! После таких "выкладывальщиков" теперь кодирование только у дилера!

Что касаемо покупки Стара чисто для себя во что я не верю после таких вопросов

считаю - не рационально тем более если не умеете с ним работать!
Для считывания ошибок достаточно простой читалки кодов! Дёшево и сердито!
А по номерам ошибок инфы в инете полно! Во всяком случае на этом форуме всегда помогут!
Отвечу на вторую часть ,про "не верю что для себя ":мнение каждого имеет место быть ,с ним или согласны или нет .
купив себе такую машину ,я считаю что могу себе позволить финансово приобрести диагностический комплекс (в уровне цен Авито ) и положить его в багажник ,для того чтобы в случае когда "тобi пizда " случилась в дороге ,постараться понять что стало причиной,и насколько это фатально
Да,я как раз из тех ,кто пытается разобраться с поломкой,в меру знаний ,а не сразу бежать в МВ авторизованный гараж ,на эвакуаторе или своим ходом ,чтоб вылечить машину
За эти 1.5 мес изучения темы на Авито ,просторах инета в виде drive2ru и прочее , удалось понять что в продаже есть как полуфабрикат с внешним видом оригинала ,собраный на шлаке ,с процессорами копиями и отсутствующими зонами функционала ,так и более менее похожие аппараты ,доработанные по ТЗ заказчика ,который потом сбывает на территории РФ эти комплекты
Внешне они как по грамматике,так и по упаковке ,сборке ,внешнему виду ,комплектации, материалам ПВХ покрытий кабелей ,пластику PIN разъемов и другим параметрамя могут быть разительно разными
Для себя осознал что нет смысла стараться купить 4 версию ,учитывая что располагаемый автоаппарат вполне покрывается функционалом имеющимся в версии 3,которая примерно на 20 тыс руб дешевле
Стоимость оригинального комплекса запредельна
конкуренцию с знатоками и опытными спецами этого ресурса вести нет смысла ,т к люди ставящие в главу угла заработок и тот кто (я) хочет понимать процессы и проблемы аппарата ,на котором собираюсь по 40-60тыс км мотать в год, не пересекаются
сопроводительные видеодиски возможно дадут понять азы ,но именно опыт приходит после того как сам пользователь поймет в каком разделе какие функции комплекса находятся и как работают
с таким же успехом можно говорить о тех кто купил гитару ,что они собираются на сцене конкурировать с именитыми исполнителями
Итогом -спасибо за мнение ,буду продолжать поиски разумного по стоимости ,"белизне" и онлайновости ,комплектного и функционального комплекса ,для изучения потрохов S350 и его капризов
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.507
Сообщения
650.460
Пользователи
208.291
Новый пользователь
Smoke bear

Мы ВКонтакте

Верх Низ