Здраствуйте, у меня примерно аналогичная проблема. 202 с200 95г.в.: wdb2020201a291998
Так, когда купил заливал топливо до горла и смело катался 300-400 км., после опять на заправку, спустя примерно 4 месяца заметил что топливный датчик начал глючить, то при полном баке загорается лампочка и т.д. Поехал к мастеру тот сказал что можно ездить по пробегам километров тат как ремонт его это нудное дело. После этого стал ездить не более 300 км. от полной заправки. примерно 4 месяца наза когда начались жаркие дни собрался на дачу с семьёй за город. включил кондишн и по газам из города. не выезжая из города эта хрень на перекрестке заглохла. пришлось вызывать мастера. отогнали коляску на сервис и дали мне такой ответ- бензонасос перегрелся и сплавился изнутри! предложили реставрированный с гарантией на 6 мес. поставил, нормально. через 1 месяц такая же херня, причем опять на перекрёстке! вызвал того же мастера. отогнали на СТО. сказали что бензина в баке не осталось. Разобрали бак, проверили и собрали. В пустой бак залил бензин, и что удивительно в бак ушло всего 40л. вместо 60. поспрашивал у некоторых, сказали что там какая то
"система перекачки топлива с 1 на 2 бак, а поступление топлива с обратки в первый бак. Соответственно поступление топлива в двигатель получается со 2 бака с помошью бензонасоса".
Причем 91 бензина в городе кушает 11-12 литров. АКПП-4
Подскажите пожалуйста как там это сделано. почему такая сложная и ненадёжная система. Вроде немцы лепят эти тачки. Блин на других авто всё очень просто и надёжно. Что за чюдо там таится? Заранее спасибо. Если можно ответ направляйте на почту:
bah4000@rambler.ru