• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

При газе в пол выходит ошибка epc и машина глохнет

olegZO

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Город
Alicante
Здравствуйте. Пишу первый раз, поэтому за все недочёты извиняюсь заранее. 210 кузов 3.2 cdi 2000 год. При газе в пол( Кик даун не обязателен) выходит ошибка epc и машина глохнет, после этого заводится без проблем. На холостых мотор крутит положенные обороты( больше 3 тыс) кинули комп, пишет что малое давление топлива в системе комон рэйл. Был отреставрирован насос высокого давления, 2 дня стоял на стенде в официальном сервисе бош в Испании, никаких проблем не обнаружено, ставили форсунки в том же бош центре, форсунки в порядке, заменён топливный фильр, датчик и клапан давления топлива(которые стоят до и после топливной рейки) так же заменил на новые оригинал. Ничего не помогает, только педаль в пол и машина глохнет через пару секунд. Менять уже попросту нечего, все заменено, других ошибок не выдаёт, проблема не уходит, мучаюсь больше 3 месяцев, подскажите что ещё можно проверить и поменять, может кто сталкивался, спасибо.
Wdb2100261b268024
 
Повторюсь клапан датчик купил новые у дилера Мерседес, результат тотже
вы пишите датчик, а я вам два датчика назвал. Читайте полностью. Дозирующий клапан, стоит на ТНВД. И режимы при которых проверяли ваш ТНВД, соответствовали тем режимам на которых у вас проявляется ошибка. Могут они вообще в условиях лаборатории создать такие условия. Также отметить следует, что у вас избыток давления, а не недостаток, что они обычно тестируют
 
вы пишите датчик, а я вам два датчика назвал. Читайте полностью. Дозирующий клапан, стоит на ТНВД. И режимы при которых проверяли ваш ТНВД, соответствовали тем режимам на которых у вас проявляется ошибка. Могут они вообще в условиях лаборатории создать такие условия. Также отметить следует, что у вас избыток давления, а не недостаток, что они обычно тестируют
Менял я клапан , что перед топливной рейкой и датчик что в конце топливной рейки, про дозирующий клапан на ТНВД не в курсе, впервые про него слышу, как мне сказали тестировали ТНВД и форсунки на всех оборотах, глохнет обычно при 2.5-3 тыс оборотах, при том что педаль в пол. Если ехать по автобану на таких оборотах и разгоняться медленно, то все ок. П.с. мотор не мой на фото.
 

Вложения

  • IMG_20221226_193036.jpg
    IMG_20221226_193036.jpg
    90 KB · Просмотры: 5
Менял я клапан , что перед топливной рейкой и датчик что в конце топливной рейки, про дозирующий клапан на ТНВД не в курсе, впервые про него слышу, как мне сказали тестировали ТНВД и форсунки на всех оборотах, глохнет обычно при 2.5-3 тыс оборотах, при том что педаль в пол. Если ехать по автобану на таких оборотах и разгоняться медленно, то все ок. П.с. мотор не мой на фото.
ну что ты за человек, тебе про Ивана, а он про свой датчик и клапан на рейке)) Есть клапан - дозирующий, который также участвует в регулировке давления в системе. Он на ТНВД, вот его попробуй поменять, если в остальном так сильно уверен!!!
 
ну что ты за человек, тебе про Ивана, а он про свой датчик и клапан на рейке)) Есть клапан - дозирующий, который также участвует в регулировке давления в системе. Он на ТНВД, вот его попробуй поменять, если в остальном так сильно уверен!!!
Ну что ты за советчик, и Иван у тебя какой-то молдавский). У меня система ТНВД Bosch CP1 , где дозирующий клапан находится НЕ рядом с ТНВД а является частью топливной рампы(только в редких случаях ставился рядом с ТНВД на других моторах), я его поменял, а с 2003 года начали ставить Bosch CP3 где его переместили как раз к ТНВД.

Статейка для ознакомления, как раз о клапанах и ТНВД Мерседеса


П.С. поменяно и проверено реально всё в системе common rail. Бош сервис думает проверять всю проводку от форсунок и менять компьютер. Я уже устал от всего этого, мне легче сжечь эту машину, только денег и сил жалко.
 
Последнее редактирование:
ну что ты за человек, тебе про Ивана, а он про свой датчик и клапан на рейке)) Есть клапан - дозирующий, который также участвует в регулировке давления в системе. Он на ТНВД, вот его попробуй поменять, если в остальном так сильно уверен!!!
 

Вложения

  • Screenshot_2022-12-27-23-27-53-230-edit_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2022-12-27-23-27-53-230-edit_com.android.chrome.jpg
    73,1 KB · Просмотры: 8
Вы поменяли все кроме рампы . Если в системе была стружка то меняйте рампу , если обратка проверена .
 
Клапан на СДИ 1 вставляется (ремкомплект резиночка и кольцо), а не прижимается как на 646,642 гайкой. Поэтому менять ее смысла нет, если конечно при постановке клапан молотком не забивали, ну или очень часто ремонтировали топливную систему (лезли постоянно в этот узел), при этом ошибка высокое давление зарегистрировано, а не низкое.
 
Последнее редактирование:
Вы поменяли все кроме рампы . Если в системе была стружка то меняйте рампу , если обратка проверена .
Клапан на СДИ 1 вставляется (ремкомплект резиночка и кольцо), а не прижимается как на 646,642 гайкой. Поэтому менять ее смысла нет
Хотел купить топливную рампу новую в Мерседес центре. Сказали что их нет в наличии и уже не выпускают. Взял на разборке более менее свежую с 211 мерса вместе с датчиком и клапаном в сборе. Сегодня вечером буду ставить, надеюсь на чудо.
 
Чудо возможно с вероятностью 50 процентов
 
И машина не сказать чтобы труп, никапли ржавчины, в Испании зимы нет ничем не сыпят дороги, с полнейшей историей по виду как с завода, 178 тыс оригинального пробега, у меня была такая же с таким же мотором, даже цвет тот же, я на ней проехал 220 тыс километров, ни разу меня не подводила. Есть у меня мл164 350cdi тоже безотказная машина, без малейших проблем. Эту купил для работы поехал в Германию начала глохнуть, зашёл в Мерседес центр, ошибка 1187 поменяй клапан, купил новый у них же оригинал, поставил и сразу уехал в Испанию. Постоянно глохла по автобану. Посоветовали мне бош центр дизель сервис, проверенный, как все говорят лучший в регионе. Отреставрировали ТНВД проверяли его на стенде, форсунки проверили, клапана, датчики ещё раз поменяли с рабочей машины, я купил ещё новый датчик, рейку это ппц. Откуда там большое давление, Толи бош не бош и насос не сделали, Толи как. Придется гробить мл, а эту сдать на разборку за копейки(((
 
Откуда там большое давление
А с чего вы взяли что там БОЛЬШОЕ ДАВЛЕНИЕ?
Только на том основании что вам диагност сказал? А ваш диагност не посмотрел что одна и та же ошибка указывает как на высокое так и на низкое давление!
210CDI.jpg
Одна и та же ошибка Р1187
Так как вы практически все поменяли и результата ни какого то есть у меня одна мысль!
Было в моей практике несколько случаев похожих на ваш! Долго бились пока НЕ ВЫВЕРНУЛИ ТОПЛИВОЗАБОРНИК из топливного бака!
Там есть
A 220 470 01 06
К-т сетчатого топ.фильтра
И представьте себе что данный фильтр был весь как в соплях!
На холостом ходу пропускной способности хватало как и на частичной нагрузке!
А вот на полной нагрузке он не пропускал нужное количество топлива и как результат понижение давления и ошибка! А как вы видите данная ошибка не дает правдивой информации!
Буду рад если смог помочь!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.078
Сообщения
662.933
Пользователи
217.969
Новый пользователь
vlad-buh

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу