• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

помогите новичку!

Послушать мотор в районе компрессора, если присутствует звук кофемолки, то можно у продавца сторговать тысяч 20-30, якобы на покупку б\у компрессора. Потом купить подшипники за 6 тыр. с манжетами (не знаю сколько стоит) и перебрать компрессор (то же не знаю пока сколько стоит). Но все это ремонтопригодно. Если компрессор не шумит, значит смотреть дальше все как и у обычных машин.
 
1)а вообще стоит ли на диагностику возить!??
2)да и с моим доходом в 25т.р. смогу её содержать?
3)как она по стоимости запчастей!??
 
Решать вам, сможете ли содержать.
Эксплуатация 210 в течении 5-и лет: пробег от 84 то 227 тысяч километров, около 300 килорублей на резину, диски, диагностику, ремонт и запчасти + столько же на бензин, мойки полировки, шампуни и т.д.
Итого получается по 120 килорублей в год или по 10 в месяц. Получается около 4 руб/км.
Думаю, что обслуживание С класса не намного будет отличаться.
 
Последнее редактирование:
это обязательная процедура. Иначе покупаешь кота в мешке.
 
Диагностика всегда рекомендуется при покупке или неисправности.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.160
Сообщения
663.716
Пользователи
218.437
Новый пользователь
murkphone

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу