Вообщем стал мурзиководом в очередной раз! Взял так сказать под себя но в плачебном состоянии по кузову! Коробка и мотор вроде как хорошо! Ну по мере буду задавать любопытные вопросы строго не судите!
Мотор м111 2001г
Вопрос: при перегоне из точки а в точку б 700км масло по щупу не убавилось ну или может незначительно что я не заметил. Не дымит!
Но! Постоял в боксе (+15 градусов) сутки, запустил товарищ абы послушать как работает мерседес, не прогрел и дованул тыщи 4 оборотов! Я ему конечно затрещину! А далее открыл капот а там подсочина на маслогорловине из под крышки! Что это может значить???
Вопрос 2: по бк расход по трассе 7.4, стиль десциплинированный был, так как было очень скользко! Это нормально для этого мотора??
Вопрос 3: заметил одну вещь! Запустил машину в боксе а она в момент прогрева работает так странно как будто где-то сечет глушитель! Проходит чуть времени и оооо чудо тишина, шепчет!
Вопрос 4: как диагностировать состояние цепи??
Заранее спасибо всем неравнодушным!
Позже создам тему и описывать буду процесс восстановления!
Мотор м111 2001г
Вопрос: при перегоне из точки а в точку б 700км масло по щупу не убавилось ну или может незначительно что я не заметил. Не дымит!
Но! Постоял в боксе (+15 градусов) сутки, запустил товарищ абы послушать как работает мерседес, не прогрел и дованул тыщи 4 оборотов! Я ему конечно затрещину! А далее открыл капот а там подсочина на маслогорловине из под крышки! Что это может значить???
Вопрос 2: по бк расход по трассе 7.4, стиль десциплинированный был, так как было очень скользко! Это нормально для этого мотора??
Вопрос 3: заметил одну вещь! Запустил машину в боксе а она в момент прогрева работает так странно как будто где-то сечет глушитель! Проходит чуть времени и оооо чудо тишина, шепчет!
Вопрос 4: как диагностировать состояние цепи??
Заранее спасибо всем неравнодушным!
Позже создам тему и описывать буду процесс восстановления!