• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите! Новый датчик положения коленвала!

  • Автор темы Автор темы double
  • Дата начала Дата начала

double

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Добрый день!

Требуется помощь :? ! У меня W220 двигатель 112. Проблема в следующем, глохнет двигатель, проходит время, заводится, (видимо остывает) потом опять глохнет. Почитал форум, стал грешить на датчик положения коленвала, но поменял уже два :shock: !!! Купленные в exist.ru пусть им будет рекламой (какой?!). Неликвид наверное ;) С новыми датчиками совсем не заводится :twisted: ! Подскажите может секрет какой есть в установке :( ? Сопротивление замерил оно отличается, если старый ~ 1,2 кОм. то новый 870 Ом. это существенно???
Заранее благодарен!!!
 
double написал(а):
Добрый день!

Требуется помощь :? ! У меня W220 двигатель 112. Проблема в следующем, глохнет двигатель, проходит время, заводится, (видимо остывает) потом опять глохнет. Почитал форум, стал грешить на датчик положения коленвала, но поменял уже два :shock: !!! Купленные в exist.ru пусть им будет рекламой (какой?!). Неликвид наверное ;) С новыми датчиками совсем не заводится :twisted: ! Подскажите может секрет какой есть в установке :( ? Сопротивление замерил оно отличается, если старый ~ 1,2 кОм. то новый 870 Ом. это существенно???
Заранее благодарен!!!

А с каких пор в Москвичах стали датчики положения коленвала устанавливать? :D Вот в Мерседесах есть такая фигня. Но все вопросы по Мерсу начинаются с VIN. Если лень писать - напишите один раз в подпись. Кто Вам сказал , что проблема заключается в этом датчике? Никаких секретов при замене датчика нет. Снял-поставил. Исправность этого датчика по сопротивлению не проверяется. На мой взгляд проблема в другом месте. Не гадайте - сделайте диагностику старухой, наобум замените полдвигателя а проблему не решите.
 
Спасибо за совет :D ! Но тогда почему с новыми датчиками машина не заводится!?
 
double написал(а):
Спасибо за совет :D ! Но тогда почему с новыми датчиками машина не заводится!?

В принципе двигатель может работать и без датчика коленвала.
Номер нового датчика в студию!
 
Первый из установленных FEBI №24455, второй SWAG №10 92 4455/
 
double написал(а):
Первый из установленных FEBI №24455, второй SWAG №10 92 4455/

Номер соответствующий каталогу Мерседес??
 
Но я ведь ставил не оригинал :?: ! А Mercedes 003 153 27 28.
 
Интересно! И как она без датчика положения коленвала завестись может :lol:! У неЁ же карбюратора то нету ;) !!!
 
double написал(а):
Но я ведь ставил не оригинал :?: ! А Mercedes 003 153 27 28.

Да, номер оригинала правильный А 003 153 27 28 или А 003 153 28 28. Но за неоригинал я ничего не скажу, я работаю только с оригиналом. Но по моему всё-таки проблема в другом. Как я уже писал двигатель может завестись и работать вообще без датчика положения коленвала, потому что на двигателе есть ещё датчик положения распредвала. Оба датчика дублируют друг друга. И если оба датчика неисправны, тогда двигатель не заведётся.
Будешь ржать, будешь сам разбираться со своей проблемой. Умник. :lol:
 
Ну хоть посмеяться немного, а то совсем не до смеха :)...

Так получается датчик распредвала тоже не исправный?! Есть над чем подумать! Там где мне диагностику делали, они правда не совсем в теме немцев...больше корейцами и японцами занимаются, (просто сервис ближайший), на эвакуаторе неохота пока передвигаться...прибор у них не оригинальный и прочесть смогли они с Check-Engine только про ошибку ротора... Ну а не оригинал получается весь в неликвиде... завтра Bosch попробую поставить, может заработает! Не охота к официалам ехать, ведь ограбят :cry: ....
 
double
Да лучше мучится менять датчики терять время, :twisted: ГОНИТЕ АВТО В СЕРВИС И НЕ издевайтесь над авто и собой ;)
 
Я думаю за диагностику сильно не ограбят, а датчики от фонаря менять выйдет не дешего(2 шт уже на память у вас остануться)
 
Сервис для лохов :P ! Надо сначала самому разобраться! Не боги горшки обжигают!!!
 
double написал(а):
Спасибо за совет :D ! Но тогда почему с новыми датчиками машина не заводится!?
патаму что новый датчик гумно оказался......не первый случай с неоригиналом
 
AleX-Trail написал(а):
double написал(а):
Спасибо за совет :D ! Но тогда почему с новыми датчиками машина не заводится!?

В принципе двигатель может работать и без датчика коленвала.
Номер нового датчика в студию!
никаких в принципе.....112 мотор без датчика коленвала не заведется, соотвественно и работать не будет....учите матчасть
 
У меня была такая же проблема... 4 дня назад двигатель стал глохнуть примерно при 80 градусах. После этого не заводился до тех пор пока не остынет. Причина тот же датчик положения коленвала. Сегодня утром пришел датчик (FEBI 24455). Поставил - не работает... решил в понедельник в екзист идти... Пришел домой решил померить сопротивление... сопротивление 1К. Решил проверить не напутали ли полярность в датчике.. Взял старый.. подключил омметр, к датчику поднес отвертку и резко оторвал. Сопротивление выросло на доли секунды, потом вернулось обратно. Взял новый датчик сделал тоже самое... сопротивление упало на доли секунды... Получилось то что просто на производстве попутали провода катушки... поменял контакты местами в штекере и все заработало...
Так что попробуйте перекинуть контакты в штекере... возможно заработает.
 
gesha написал(а):
double написал(а):
Спасибо за совет :D ! Но тогда почему с новыми датчиками машина не заводится!?
патаму что новый датчик гумно оказался......не первый случай с неоригиналом

Вот! вот! Так и оказалось! Вчера установил Bosch и все заработало :D !!!!! Еxist.ru подставу устроил...гуном торгует!
 
kuzzma написал(а):
У меня была такая же проблема... 4 дня назад двигатель стал глохнуть примерно при 80 градусах. После этого не заводился до тех пор пока не остынет. Причина тот же датчик положения коленвала. Сегодня утром пришел датчик (FEBI 24455). Поставил - не работает... решил в понедельник в екзист идти... Пришел домой решил померить сопротивление... сопротивление 1К. Решил проверить не напутали ли полярность в датчике.. Взял старый.. подключил омметр, к датчику поднес отвертку и резко оторвал. Сопротивление выросло на доли секунды, потом вернулось обратно. Взял новый датчик сделал тоже самое... сопротивление упало на доли секунды... Получилось то что просто на производстве попутали провода катушки... поменял контакты местами в штекере и все заработало...
Так что попробуйте перекинуть контакты в штекере... возможно заработает.

Спасибо за совет! Но уже купил Bosch и все заработало!
 
ВАСЯ312 написал(а):
double
Да лучше мучится менять датчики терять время, :twisted: ГОНИТЕ АВТО В СЕРВИС И НЕ издевайтесь над авто и собой ;)

Сервис для лохов :P ! Надо сначала самому разобраться! Не боги горшки обжигают!!!
 
Спасибо всем за участие и поддержку в моем вопросе!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.538
Пользователи
217.793
Новый пользователь
_Kent___

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу