• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите определиться W202 или W210

  • Автор темы Автор темы Bucher
  • Дата начала Дата начала

Bucher

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Всем доброго времени суток.
Проблемма такая, хочу приобрести Мерса, бюджет около 350 тыр, в кузове W202 или W210 и обязателно дизельный!
Я вроде и не чайник, а сдругой стороны о Мерседесах не знаю ни чего, так как до этого момента ездил на праворульных Тойотах.
Меня интересует: какой двигатель выбрать (из дизелей),
на что обращать внимание (может есть какие-то болезни),
как проверить АКПП,
и какой кузов выбрать, мне больше нравится W210, но может кто и переубедит.
Поделитесь пожалуйста информацией, буду очень благодарен!!!
 
так что плохого есть в ешке?
1. Расход топлива от 14л
2. Рулевая рейка ( в сравнении с С202)
3. АКПП (в основном ушатанные)
4. Налог выше.

Вообщем мелочи, если взять ухоженный апппарат (от 450 т.р и выше обычно), то всяко интересней Сшки.
 
1. Расход топлива от 14л
2. Рулевая рейка ( в сравнении с С202)
3. АКПП (в основном ушатанные)
4. Налог выше.

В корне не верная информация.
Движки и на С-ки ставились АМГ-63, что Вы хотите сказать, что там налог и расход бенза меньше чем на Е200 ?
Коробку ушатать можно и на тракторе.
Я отъездил на Е200 2000 г\в 5 лет и все меня пугали рулевой рейкой. Машину продал, новый владелец не жалуется и с рейкой все нормально.
Не надо просто выворачивать руль до упора и трогаться вперед или заскакивать на бордюры и все с рейкой будет нормально.
 
Я про налог говорил рассматривая гражданские варианты моторов: на Ске 1,8-2,4(редко2,8), а Е это от 2,4-3,2 в основном. Я думаю Е 2,0 совсем не интерсно приобретать.
Про рейку лично не могу сказать опыта нет, но знакомые мастера пугали. Сам в свое время стоял перед выбором Ску или напрячся и ешку взять.
 
у меня с220w202 94г.,говорят что е220,230 96-99гг.в210 кузове лучше.стоит мне менять машины?заранее спасибо
стоит. после ешки в цешку не захочешь садиться вообще- авто выше классом и этим все сказано. я когда после 202 на 210 пересел неделю поверить своему счастью не мог. мотор... эээ, ну что мотор... тебе тазики рвать со светофора и жопу в комфорте возить?
 
Я про налог говорил рассматривая гражданские варианты моторов: на Ске 1,8-2,4(редко2,8), а Е это от 2,4-3,2 в основном. Я думаю Е 2,0 совсем не интерсно приобретать.
Про рейку лично не могу сказать опыта нет, но знакомые мастера пугали. Сам в свое время стоял перед выбором Ску или напрячся и ешку взять.
Давно-давно был такой W210 в хозяействе.136 сил вроде,если не путаю и о нем речь.
Тоска канеш,хотя если просто передвигаться...
 
был у меня 202, сейчас есть 210 и 203. 202 и 210 это небо и земля, 202 по городу удобнее и даже с малым движком более юркий, зато на трассе полный атас. лучше и не появлятся:) пресловутое рулевое управление на скорости просто "шик":) да и шумка плохая. насчет ешки, по мне недостаток тока в ценах на запчасти(относительно с класса) и расхода. а так я 210 больше люблю чем более современный 203(у мня рестайлы что 210 что 203).

В общем 210 ни разу не гонка, но ехать быстро может без проблем.
202 машина хорошая, простая, но уже свой век изжила на мой взгляд.
203 накрученой всякой электроникой и напичканый всякой фигней которой не видно но и толку походу неособо много:)

Мой выбор 210 рестайл:) ИМХО
 
сменил с180 202 1999 акпп, на е240 2000 акпп, и очень рад. пробег был мною на с180 с 180т.км до 260т.км кузов и ходовая за 3 года в хлам. продал за 220к осенью. сейчас взял е240 за 350 с пробегом 200т.км реально думаю, 300, но с180 по сравнению даже рядом не стоит. довожу сейчас до ума. а по налогам, так не большая разница, в сравнении с с180, тем более, стоимость бензина, запчастей в год, и комфорт по отношению к 3000 руб в год разницы налога.
до с180 были 124, они были комфортнее чем 202.
А если хочется не комфорта а повыстреливать со светофора да так чтобы субарики отсавали, то надо на механике брать, там 1-я 60, 2-я 90 и все уже вдали. У меня так на 124 2.3 было.
 
а что с рейками на ешке,что говорятлетят они?это так?их меняют или ремонтируют?наглядел себе ешку230 150л.с.96г.на акпп елегант,думаю взять.стоит?
 
Последнее редактирование:
Ну не знаю как насчет тоски и неинтересно на Е200, но в будни в рабочем городском трафике по Москве Е 200 за глаза, на трассах .... это зависит от прокладки между водительским и рулем.... По постсоветским дорогам имея ввиду ограничение скоростного режима и состояния дорог, вполне себе нормальная машина.... И кушает немного у меня по компу после последнего рестарта 2000 км назад средний расход при 80% городской 20 загородный - расход 12,1 л на 100 км... Без истерик и фанатизма....
 
а что с рейками на ешке,что говорятлетят они?это так?их меняют или ремонтируют?наглядел себе ешку230 150л.с.96г.на акпп елегант,думаю взять.стоит?

96 г.в., посвежее бы. Если уж менять то хотя бы год на 1998 (после первой модернизации модели), а лучше со второй половины 1999 года (так называемый "рестайл"). На рейке не зацикливайся, бывают проблемы и посерьёзней. Есть неплохие дизеля CDI, с ними и расход по минимуму, и кобыл в меру, но есть нюансы. Про модель почитай тут: http://mb-info.ru/cars/210/210.htm, про комплектации тут: http://mb-e.ru/w210/13.htm
 
сменил с180 202 1999 акпп, на е240 2000 акпп, и очень рад. пробег был мною на с180 с 180т.км до 260т.км кузов и ходовая за 3 года в хлам. продал за 220к осенью. сейчас взял е240 за 350 с пробегом 200т.км реально думаю, 300, но с180 по сравнению даже рядом не стоит. довожу сейчас до ума. а по налогам, так не большая разница, в сравнении с с180, тем более, стоимость бензина, запчастей в год, и комфорт по отношению к 3000 руб в год разницы налога.
до с180 были 124, они были комфортнее чем 202.
А если хочется не комфорта а повыстреливать со светофора да так чтобы субарики отсавали, то надо на механике брать, там 1-я 60, 2-я 90 и все уже вдали. У меня так на 124 2.3 было.

вот 2-я до 90 у меня на C180 ;)
 
у меня с220w202 94г.,говорят что е220,230 96-99гг.в210 кузове лучше.стоит мне менять машины?заранее спасибо

Был у меня 190-й и 124-й сейчас (универсал). оба в идеальном сост из Германии Так вот 190-й рулится однозначно лучше 124-го ИМХО!
 
был 210, сейчас 202. На мой взгляд 210, это вальяжная езда, больше комфорта, больше и тяжелей машина, хорошая шумоизоляция. Выбрал 202, т.к. он резвей и "юркий", по Москве для меня самое то! А про обслуживание, так все ломаются..!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.722
Пользователи
217.860
Новый пользователь
MB203/2004

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу